Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Вопрос дня: Как можно заработать в Интернете?

Форум ZiSMO.biz
Деньги Интернет Заработать Программа
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

killt272
группа пользователя

Пользователь

• Cообщений: 363
  • Друзей:32
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 23ч 52м
7

Предыстория: Я учусь на IT-специалиста, и по окончанию вуза нужно сделать дипломный проект. Навыки программирования к счастью есть, а вот навыков в мире финансов, да и к тому же в области интернета у меня нет. 

- Да и вообще, есть такая мысль, что в эпоху высоких технологий как-то странно работать, ходить на работу. Раньше это делали рабы, а теперь есть множество возможностей, главное уметь ими пользоваться.

Передо мной стоит следующая задача: написать программу, которая могла бы автоматизировать какую нибудь человеческую работу. Это может быть связано с поиском и расчетом каких нибудь единиц, а так же отслеживание чего либо. Полное управление доступными электронными деньгами (WebManby, Яндекс деньги, Qiwi и т. д.).
Я в поисках такого заработка, которого можно было оптимизировать.

Давайте выкинем все мысли о:
- фрилансе (Программа не способона общатся с заказчиками, и удолетворять их запросы на бирже фриланса)
- арбитраже трафика (Полностью зависит от разных ситуаций, рекламируемого товара и аудитории, требует человеческий фактор.)

Думал о:
- Заработок на вилках (арбитражных ситуациях) в букмейкерских конторах (ставки на спорт)
- Заработок на вилках в обменниках. Способом обмены валюты через 3-ю валюту. 
- Клики. (Но к сожалению это мало вероятно, так как компанию предоставляющие такой заработок банят таких умельцев с таким программным обеспечением)

Предлагайте свои решения проблемы, с авторами достойных идей, готов сотрудничать.

Так же пишите мне в ВКонтакте: http://vk.com/i8080

NqW3806AEgw.jpg

Сообщение отредактировал killt272: 04 06 2015 - 22:45

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ononis