Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Владельцы известных радиостанций потребовали убрать упоминания своих брендов из «Яндекс.Радио»

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

NOVE135
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 175
  • Друзей:5
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:5д 2ч 5м
19

На прошедшей неделе «Яндекс» запустил музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио». В нём пользователь может запустить аудиопоток, соответствующий определенному жанру, занятию, настроению или эпохе. Например, «Как на радио».

Это не понравилось владельцам «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Серебряного дождя».

Говорят, что сервис использует имидж станций для наращивания трафика

 

 

 

Радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», потребовала от «Яндекса» убрать упоминания этих брендов из нового сервиса компании «Яндекс.Радио». В медиакомпании считают, что поисковик использует имидж станций для наращивания трафика, сообщает«Коммерсант».

 

 

 

 

В запущенном 4 июня «Яндекс.Радио» пользователь может запустить аудиопоток, соответствующий определенному жанру, занятию, настроению или эпохе. Также в сервисе есть раздел «Как на радио», в котором собраны треки, похожие на плейлисты реальных радиостанций.

 

b8a36a593e077039d8e0.png

 

 

«Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе “Яндекс.Радио" без нашего согласия используются наименования наших радиостанций», — сообщила «Коммерсанту» президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. «Мы считаем, что при таком позиционировании плейлистов сервиса у пользователей может сложиться ошибочное впечатление об участии в данном проекте “Европы Плюс", а также о том, что эти композиции соответствуют формату “Европы Плюс" и их можно услышать в эфире радиостанции», — сказала она.

 

 

Музыка в «Яндекс.Радио» не соответствует плейлисту реальной «Европы Плюс», утверждает Тихомирова. По её словам, каждая станция тратит «десятки миллионов» на то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, тогда как «Яндекс» «без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика». В итоге Тихомирова требует от поисковика прекратить использование брендов станций и вести «цивилизованную маркетинговую стратегию».

 

 

В «Яндексе» «Коммерсанту» сообщили, что сервис не ведет прямую трансляцию или ретрансляцию эфира каких-либо радиостанций. «Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанций», — отметили в компании.

«Яндекс» запустила бесплатный музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио» 4 июня в десктоп-версии, а также в виде приложений для iOS и Android. Компания планирует зарабатывать на проекте с помощью аудиорекламы.

 

 

Обновлено 05 июня 2015 года. Аналогичные претензии к сервису также высказала радиостанция «Серебряный дождь». «Компания "Яндекс" грубо нарушает закон, используя бренд радиостанции в проекте "Яндекс.Радио". В ближайшее время с нашей стороны будут приняты меры с целью остановить незаконное использование и компенсировать полученные от этого использования потери», — говорится в заявлениистанции.

 

 

Какие именно потери понесла радиостанция от нового сервиса, не уточняется. Представители «Серебряного дождя» сообщили «Интерфаксу», что рассматривают возможность подать в суд на «Яндекс», но сначала постараются урегулировать конфликт в досудебном порядке.

 

fbc603e1edd5debb25cf.png

 

«Друзья, дело в том, что когда используется чужое имя, принято спрашивать. Всего лишь», — пишут представители станции в комментариях под своим сообщением на Facebook.


Сообщение отредактировал NOVES: 06 06 2015 - 21:39




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

svog
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 6 133
  • Поинты: 110
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:96д 21ч 3м
96

не тот раздел!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVE135
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 175
  • Друзей:5
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:5д 2ч 5м
19

не тот раздел!

 

 

 

 

На прошедшей неделе «Яндекс» запустил музыкальный рекомендательный сервис «Яндекс.Радио»
  1. Обсуждение программ и сервисов

Сообщение отредактировал NOVES: 06 06 2015 - 22:09

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GlazovPro
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 813
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:23д 20ч 30м
7
Яндекс вообще офигели - отбирать трафик у радиостанций, значит отбирать деньги. Спасибо за статью, узнал кое что новое для себя)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hackerstvo
группа пользователя

    Мелочи Вконтакте SERVISVK.RU

  • Cообщений: 1 685
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3д 2ч 30м
43

пойду яндекс прорекламирую у себя на сайте , потом на меня яндекс иск подаст


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

miniyonkis
группа пользователя

    miniyonkis-shop.twopay.ru

  • Cообщений: 2 968
  • Друзей:125
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 60
29

Яндекс вообще офигели - отбирать трафик у радиостанций, значит отбирать деньги. Спасибо за статью, узнал кое что новое для себя)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVE135
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 175
  • Друзей:5
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:5д 2ч 5м
19

up


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение