Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

От чего зависит место в поиске групп вк?

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

TexasMLB
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 118
  • Друзей:3
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 10ч 4м
1

Вот хочу спросить у знающих людей, от чего зависит место группы в поиске в ВК ?  Совсем уж рандом какой-то получается





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя

    Бесплатные консультации.

  • Cообщений: 1 748
  • Друзей:94
  • Поинты: 779
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:43д 23ч 51м
230

Вот хочу спросить у знающих людей, от чего зависит место группы в поиске в ВК ?  Совсем уж рандом какой-то получается

Некоторая информация (мифология)

Важные факторы.
  • Вхождение запроса в заголовке группы.

Вместе с вхождением запроса учитывается и длина заголовка. До обновления поиска по группам, значительное влияние имело вхождение ключевых слов в описании группы ВКонтакте.

  • Количество участников в группе.

Возможно даже более весомый фактор нежели вхождение запроса в заголовок. Так например, при поиске групп по однословному запросу можно наблюдать ситуацию, когда сообщество, название которого содержит два слова, находиться выше конкурента, заголовок у которого на 100% состоит из введенного запроса. Получить позицию выше, можно только при условии, когда количество участников в среднем на 15% превышает количество пользователей у конкурента. 

  • Активность пользователей  в сообществе 
     

Факторы с наименьшим влиянием.
 

  • Интенсивность роста количества участников в группе.

Здесь наиболее четко прослеживается сходство с алгоритмами количества участников, с небольшим дополнением в виде “живых” участников в сообществе, которые активно принимают участие в жизни сообщества.

  • Динамика наполнения сообщества контентом.

Подразумевается размеренное наполнение наполнение контентом которое вызывает у участников сообщества желание взаимодействовать с ним, прокомментировать, нажать “мне нравиться”, “поделиться” и т.д. — Количество “лайков” у записей группы. Своеобразная метрика активности участников в группе, и качества контента в нем. Если говорить о сообществах с большим количеством видео контента, то к “лайкам” стоит добавить количество просмотром видео добавленных в сообщество. 

Факторы, имеющие негативное влияние.
 

  • Перенасыщенность заголовка группы ключевыми словами.

Сообщества заголовки которых перенасыщены ключевыми словами имеют высокие позиции только в течении нескольких недель. Переоптимизация в социальных сетях тоже ничего хорошего в перспективе не принесет.

  • Спам.

Наличие большого количества спама в вашем сообществе (комментарии, записи на стенах) так же негативно сказываются позициях сообщество в поиске.

  • Большое количество не принятых приглашений.

Один из факторов влияние которого на позиции остается не доказанным, но из-за которого сообщество может вовсе быть заблокировано. Оптимальным соотношением принятых и не принятых приглашений, при котором можно не боятся бана группы ВКонтакте, является 70/30.

  • Значительное количество заблокированных участников группы.

В результатах поиска отображается общее количество участников, но если в сообщество было “нагнано” большое количество ботов с целью получить более высокие позиции, то такие усилия будут тщетны. См предыдущий фактор. 


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение