Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

«Яндекс» закрыл раздел «Как на радио» в «Яндекс.Радио» после претензий крупных FM-станций

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

NOVE135
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 175
  • Друзей:5
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:5д 2ч 5м
19

Компания «Яндекс» приняла решение убрать раздел «Как на радио» из стримингового сервиса «Яндекс.Радио» послепретензий «Европы Плюс», «Серебряного дождя» и других станций. Об этом ЦП сообщили представители компании.

 

 

 

 

«Мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях, — «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований», — сообщили представители поисковика.

 

ae6a86c6533d9df58020.jpg

 

Такое решение в компании приняли «из уважения к партнерам». Теперь представители «Яндекса» предлагают музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами «Яндекс.Радио», чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.

 

 

На раздел «Как на радио», в котором собиралась соответствующая плейлистам реальных радиостанций музыка, с момента запуска сервиса пришлось только 8% прослушиваний. После его отключения в «Яндекс.Радио» осталось 70 станций в четырех разделах: жанр, настроение, занятие и эпоха.

 

 

4 июня радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), которому принадлежат станции «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM», потребовал от «Яндекса» убрать упоминания этих брендов из нового сервиса «Яндекс.Радио», который былзапущен в тот же день. 5 июня к претензиям присоединилась станция «Серебряный дождь».

 

 

Представители медиакомпаний заявили, что «Яндекс» грубо нарушает права брендов. Каждая станция тратит «десятки миллионов» на то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, тогда как поисковик «без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика», заявила президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова.

 

 

За первые четыре дня пользователи «Яндекс.Радио» прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки. В «Яндексе» отмечают, что самым популярным жанром стал «рок», а для занятий слушатели чаще всего выбирали «фоновую» музыку. В среднем пользователи проводили в сервисе по 60 минут в день.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVE135
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 175
  • Друзей:5
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:5д 2ч 5м
19

up


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVE135
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 175
  • Друзей:5
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:5д 2ч 5м
19

ап


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение