Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как продвинуть городское мероприятие Вконтакте.

Форум ZiSMO.biz
Вконтакте
12
Сообщений в теме: 12

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 312
  • Друзей:15
  • Поинты: 7 802
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:125д 22ч 9м
544

Как продвинуть городское мероприятие Вконтакте. Опыт Tele2

 

Оператор сотовой связи Tele2 в 2014 году запустил новый формат городского мероприятия — ЧестФест. Первый фестиваль, прошедший в Новосибирске, собрал всех честных местных: музыкантов, дизайнеров, мастеров, кулинаров. Для привлечения внимания жителей города к мероприятию интернет-агентство Registratura.ru обратилось к популярным онлайн-инструментам.

 

Задача:

Анонсировать в социальных сетях новый формат городского мероприятия «ЧестФест» и обеспечить максимальную посещаемость праздника.

 

Решение:

Помимо фестиваля организаторы провели дополнительную акцию по созданию арт-объекта. Основная концепция акции — взрослым и детям было предложено взять у промоутера плитку, краску и кисти и нарисовать своё видение будущего Новосибирска с подписью. Участвовали около 500 человек, и в итоге на стене одного из домов Новосибирска появилась красочная мозаика, каждая плитка которой была создана жителями города.

Чтобы ещё больше подогреть интерес к созданию арт-объекта, было принято решение провести фотоконкурс «Новосибирск — красивый город, честно», где участники должны были сфотографировать красивые места города Новосибирска, загрузить их в приложение и собрать как можно больше лайков. В итоге, одиннадцать победителей получили подарки на фестивале.

1cMKx.png 

А на самом фестивале проведена акция — «Сделай фото с ЧестФеста, опубликуй у себя на странице с хештегом и получи мороженое бесплатно».

e8Nf0.png 

Основным центром продвижения в социальных сетях стал ВКонтакте.

Цитата:

В продвижении было принято решение использовать таргетированно-графические баннеры о мероприятии, кросспостинг и приглашения из релевантных групп.

Площадка была выбрана по двум причинам:

 

1) Конверсии на посещения офлайна из мероприятия гораздо выше, чем из группы или паблика за счёт функции Напоминание.

2) Сравнили посещаемость на площадках ВКонтакте, Одноклассники и Facebook нашей целевой аудитории фестиваля (студенты г. Новосибирска от 18 лет и выше) и пришли к выводу, что Facebook уступает ВКонтакте по посещаемости, а Одноклассники по цене клика.

 

 

Вообще, мы рекомендуем заниматься продвижением примерно за 1,5 месяца до мероприятия, и первый месяц продвигать его минимально, исключительно для приглашенных участников маркетов и музыкантов. Они помогут распространить информацию по своим группам и друзьям, делая репосты на своих страницах. 

 

При кросспостинге наибольший эффект дали группы про знакомства, «Типичный Новосибирск» и «Бюро находок».

Приложение продвигали новым специальным форматом — цена клика минимальна, а конверсия по кликам и вступлениям в разы больше.

NszK6.png 

 

Результат:

За 3 недели продвижения мероприятия были достигнуты следующие результаты:

iETLz.png


Сообщение отредактировал RomaD.: 11 06 2015 - 20:33




14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Huylyapin228
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 913
  • Друзей:84
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 27
  • Онлайн:5д 15ч 46м
1
Спасибо
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 312
  • Друзей:15
  • Поинты: 7 802
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:125д 22ч 9м
544

Ап


14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 312
  • Друзей:15
  • Поинты: 7 802
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:125д 22ч 9м
544

Ап


14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mauohe3
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 076
  • Друзей:10
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 18ч 1м
22

Спасибо)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

GoodDoctor
группа пользователя

    Авторег Аккаунты ВК- akivk.akens.ru

  • Cообщений: 4 879
  • Поинты: 743
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:148д 6ч 40м
203

Спасибо 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 312
  • Друзей:15
  • Поинты: 7 802
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:125д 22ч 9м
544

Ап


14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

and.kosenkoff2015
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 192
  • Друзей:5
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 50
9

Спасибо)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XDdAn1k
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 108
  • Друзей:7
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:15ч 52м
1

спс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 312
  • Друзей:15
  • Поинты: 7 802
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:125д 22ч 9м
544

Ап


14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KоR
группа пользователя

    Представитель instagram на ZISMO ;)

  • Cообщений: 2 750
  • Друзей:41
  • Поинты: 1 821
  • Предупреждений: 86
125

спс


310d110aa325.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Frosemiz
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 232
  • Друзей:22
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 50
10

Спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Max Gromov
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 56
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 50
1

Спасибо, подпишусь


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение