Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Пять удачных примеров использования Instagram

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 312
  • Друзей:15
  • Поинты: 7 802
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:125д 22ч 9м
544
Пять удачных примеров использования Instagram

 
Компания NewsWhip подобрала самые удачные примеры использования Instagram различными изданиями. Согласно статистике, уже в текущем году пользователями этой платформы станут 27,6 процентов жителей США
 
 

124526_insta_1.jpg

При этом с точки зрения издателей Instagram — не самый удобный ресурс, поскольку он не позволяет размещать ссылки на оригинальные материалы и, следовательно, не ведет к прямому росту траффика. Тем не мене, многие издания научились использовать эту платформу эффективно.
 

1. Самый простой и очевидный вариант — использование Instagram для создания фотогалерей. Так поступает, например, National Geographic — и ландшафтные снимки, публикуемые изданием, регулярно собирают сотни тысяч откликов.
 

2. Самостоятельная платформа для дистрибуции контента. Например, NowThis Media не просто размещает в Instagram полноценные новостные ролики, но еще и специально монтирует и оформляет видеоматериалы с учетом особенностей этой платформы. BBC News также готовит для Instagram полноценные самостоятельные материалы.
 

3. Продолжение уже опубликованных (или готовящихся к публикации) репортажей. Речь идет о размещении в Instagram роликов и снимков, полученных изданиями во время подготовки основного материала, но не вошедших в него. В качестве примера приводится материал The New York Times о подростковой беременности: снимки и фрагменты диалогов с его героинями попали в Instagram.
 

4. Вовлечение аудитории. Модератор The Huffington Post Canada недавно рассказал NewsWhip о том, что отклики, собранные в соцсетях (и в том числе в Instagram, где пользователи особенно благосклонны), становятся основой для новых материалов. Аналогичный подход использует Chicago Tribune.
 

5. Реклама и ознакомление пользователей с брендом. Этот подход работает в первую очередь для изданий, посвященных моде и образе жизни, среди примеров — Vogue и Vanity Fair.
 


Сообщение отредактировал RomaD.: 14 06 2015 - 20:26




14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KоR
группа пользователя

    Представитель instagram на ZISMO ;)

  • Cообщений: 2 750
  • Друзей:41
  • Поинты: 1 771
  • Предупреждений: 86
125

спасибо!Интересно


310d110aa325.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение