Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook выбрал лучшие рекламные кампании

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 22 451
  • Предупреждений: 100
210

Facebook подвел итоги четвертой ежегодной премии Facebook Awards, выбрав лучшие рекламные кампании.

Наивысшей оценки от социальной сети удостоились сразу два проекта:

Ice Bucket Challenge

Always #LikeAGirl

Команда Facebook рассмотрела более 2700 заявок из 160 стран, оценивая креативность и инновационность рекламных кампаний не только в рамках Fb и Instagram, но и в отрасли в целом.

Быстрый прирост пользователей соцплатформ и активное использование ими мобильных устройств позволяет брендам создавать все более яркие и впечатляющие рекламные кампании. Facebook отмечает, что компании активно применяют новые возможности в своих проектах:

  • Пользователи во всем мире активно используют мобильные устройства для поиска контента и связи с другими людьми, что позволяет рекламодателям охватывать все большую аудиторию. Например, кампания ливанской некоммерческой организации KAFA против домашнего насилия получила широкое распространение и поддержку в странах Азии.

1.jpg

  • 70% кампаний-участников Facebook Awards содержали видеоролик.

2.jpg

  • Все больше брендов используют Instagram для общения со своими пользователями. Например, Mercedes использовали возможности приложения в своей кампании «Build a GLA on Instagram».

https://www.youtube.com/watch?v=FnuVAZMafHY

С полным списком победителей Facebook Awards можно ознакомиться здесь.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 22 451
  • Предупреждений: 100
210

+


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Fromazin19
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 63
  • Друзей:7
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11ч 19м
1

+


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение