Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Страйк от Activision Blizzard Inc

Форум ZiSMO.biz
9
Сообщений в теме: 9

OFFLINE Отправлено

RvR
группа пользователя
  • Онлайн:4ч 42м
1

Приветствую форумчане.

Кто-то сталкивался с жалобой со стороны Activision Blizzard Inc?

Почта указана activisioneu@gmail.com, что не особо похоже на официальную и никакой информации об этом адресе нет, только сайт на бесплатном хостинге weebly.

Канал привязанный к этой почте. Разрешение на использование материалов с официального сайта Blizzard, судя по политике видео, канал ничего не нарушал. Как думаете, стоит ли оспаривать жалобу?





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Valentos
группа пользователя
  • Онлайн:28д 4ч 31м
1
Напиши сначала на почту им. Если не ответят, то подавай встречное уведомление.
У них должна быть почта с другим доменным именем. Скорее всего твой конкурент
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RvR
группа пользователя
  • Онлайн:4ч 42м
1

На почту писал, как и через хонгаутс, но уже дней 5 нет ответа


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Valentos
группа пользователя
  • Онлайн:28д 4ч 31м
1

На почту писал, как и через хонгаутс, но уже дней 5 нет ответа

Тогда подавай встречное уведомление.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Valentos
группа пользователя
  • Онлайн:28д 4ч 31м
1
Del

Сообщение отредактировал Valentos: 23 06 2015 - 13:11

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ganik
Pip
  • Онлайн:1д 11ч 16м
0

У меня похожая ситуация,прилетело сразу 2 страйка,писал им на мыло,ни кто не отвечает,уже 2 день,сколько по времени нужно ждать что бы отправить встречное уведомление.

  Вообще реально снять страйки и сколько повремени это происходит?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Persi
группа пользователя
  • Онлайн:2д 1ч 16м
0

было дело(((


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RvR
группа пользователя
  • Онлайн:4ч 42м
1

У меня похожая ситуация,прилетело сразу 2 страйка,писал им на мыло,ни кто не отвечает,уже 2 день,сколько по времени нужно ждать что бы отправить встречное уведомление.

  Вообще реально снять страйки и сколько повремени это происходит?

Отправить сразу можно. Только там галочек столько, что и на суды соглашаешься и на всё подряд:) Да и не похоже, чтоб Blizzard (в моем случае) страдали такой фигней, у них в лиц. соглашении на сайте есть разрешение на использование видео


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ganik
Pip
  • Онлайн:1д 11ч 16м
0

У меня  ООО "ТаББаК" - Группа компаний Bazelevs


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RvR
группа пользователя
  • Онлайн:4ч 42м
1

У кинокомпаний всё в разы сложнее, если не прописана возможность использования в лицензионном соглашении, то мало шансов что-то изменить. Остается только просить их снять жалобу


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение