Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Заморозили сразу 3 аккаунта

Форум ZiSMO.biz
18
Сообщений в теме: 18

OFFLINE Отправлено

mauohe3
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 076
  • Друзей:10
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 18ч 1м
22

Забанили вообще 4 аккаунта из-за одного приложения, в которое я заходил 1 раз, и то давным давно...

Скрина только 3, так как на четвертый аккаунт зайти не могу.

Вк творит просто чудеса! 

И то это все аккаунты которые смог проверить... Может их еще больше заморожено 

gWkyOfge3hQ.jpgoksr40lLP4c.jpgx3EJwt8i49k.jpg

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Glor
группа пользователя

    C# Developer

  • Cообщений: 9 819
  • Друзей:223
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:186д 10ч 18м
752

ты не первый такой.


image1gif_2013935_22758455.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVE135
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 175
  • Друзей:5
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:5д 2ч 5м
19

пиши ТП, мб ваще акки не только твои были? не?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sereja2302
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 369
  • Поинты: 52
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:59д 7ч 30м
20

Только что улетело пару страниц, с которых авторизировался на вк буксах..


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mauohe3
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 076
  • Друзей:10
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 18ч 1м
22

пиши ТП, мб ваще акки не только твои были? не?

Акки все мои были, в тп написал, жду ответа...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Надежное продвижение в топ invirtscope.ru

  • Cообщений: 31 667
  • Друзей:993
  • Поинты: 1 750
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:147д 6ч 58м
1 050
фига се. как они так (

Solodovgif_1004420_24014143.gif12,1 364e53243475.gif21,12

906fdc3e317c.gif18,12ece2a95df3b4.gif31,12

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mozgozavr1337
группа пользователя

    Временно снят

  • Cообщений: 10 626
  • Друзей:231
  • Поинты: 11 777
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:99д 7ч 21м
753

Акки все мои были, в тп написал, жду ответа...

Нету им смысла писать, страницы прежде строка не разблокируют.

Проверял уже  :D 


Сообщение отредактировал mozgozavr1337: 29 06 2015 - 00:29

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mauohe3
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 076
  • Друзей:10
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 18ч 1м
22

Нету им смысла писать, страницы прежде строка не разблокируют.

Проверял уже  :D 

Жаль конечно... 2 недели ждать придется


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mozgozavr1337
группа пользователя

    Временно снят

  • Cообщений: 10 626
  • Друзей:231
  • Поинты: 11 777
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:99д 7ч 21м
753

Жаль конечно... 2 недели ждать придется

За приложение авторизации блокнули?Хотя они виноватые в этом, что пропустили эти домены в свои приложение для авторизации.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mauohe3
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 076
  • Друзей:10
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 18ч 1м
22

За приложение авторизации блокнули?Хотя они виноватые в этом, что пропустили эти домены в свои приложение для авторизации.

Да там приложение в вк было, старое уже
Что-то связано с лайками типа, но лайками оно уже не обменивалось давно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mozgozavr1337
группа пользователя

    Временно снят

  • Cообщений: 10 626
  • Друзей:231
  • Поинты: 11 777
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:99д 7ч 21м
753

Да там приложение в вк было, старое уже
Что-то связано с лайками типа, но лайками оно уже не обменивалось давно.

Это будет смешно, но я только что получил опять бан и опять за вход в приложение, прикол в том что я в тп написал, будет ли бан за старые прилы и тут хоп получил.Даже ответа не получил.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ardrnan
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 2 983
  • Друзей:15
  • Поинты: 48
  • Предупреждений: 67
1

Сейчас на основную зашел, заблокировали тоже. Переходил в приложение заблокированные друзья, лол.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tuktaev
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 555
  • Друзей:20
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
18

Меня тоже забанили. Я смирился с этим, как Дуров ушел...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gashpar
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 83
  • Друзей:12
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 4ч 48м
3

У меня 8 аккаунтов в бан улетело...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

UltraVadim
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 137
  • Друзей:5
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 6ч 10м
0

Мою основу вчера заблокировали за заход в приложение в которое если я и заходил то лет 100 назад.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Надежное продвижение в топ invirtscope.ru

  • Cообщений: 31 667
  • Друзей:993
  • Поинты: 1 750
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:147д 6ч 58м
1 050

Так а в тп если написать, что они ответят ?


Solodovgif_1004420_24014143.gif12,1 364e53243475.gif21,12

906fdc3e317c.gif18,12ece2a95df3b4.gif31,12

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TiR
группа пользователя

    Прокси = 6 рублей proxy_market.deer.io

  • Cообщений: 28 330
  • Поинты: 979
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:157д 18ч 16м
1 764
Все остались.

cf8eb5f80884.png29,12 1a2f1a04b9f8.gif12.12
proxy1.gif08,01 70b33af35feb.gif26,12

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Gelloiss
группа пользователя

    Держу свое слово

  • Cообщений: 2 459
  • Друзей:44
  • Поинты: 68
  • Предупреждений: 40
  • Онлайн:47д 18ч 23м
149

Забанили вообще 4 аккаунта из-за одного приложения

bcabcf23d0c3a711f272f960c0358f6f.jpg


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dizingof
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 374
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 2
  • Онлайн:16ч 4м
0

че ТП ответило?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение