Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

пожалуйста одолжите фейк

Форум ZiSMO.biz
7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

Dark Side
группа пользователя

    Активные раздачи бабла.

  • Cообщений: 1 580
  • Друзей:55
  • Поинты: 3 856
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 21ч 40м
116

ребят такая ситуация,офф стра забанили и фейки тоже,не будет ли у вас на пару дней аккаунта вконтакте?если будет напишите  в лс пожалуйста





(y)  (y)  (y)  Вставлю вашу ссылку или проект в свою тему по раздаче. Пишите в лс!    (y)  (y)  (y)

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dark Side
группа пользователя

    Активные раздачи бабла.

  • Cообщений: 1 580
  • Друзей:55
  • Поинты: 3 856
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 21ч 40м
116

заранее спс


(y)  (y)  (y)  Вставлю вашу ссылку или проект в свою тему по раздаче. Пишите в лс!    (y)  (y)  (y)

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dark Side
группа пользователя

    Активные раздачи бабла.

  • Cообщений: 1 580
  • Друзей:55
  • Поинты: 3 856
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 21ч 40м
116

ну пож


(y)  (y)  (y)  Вставлю вашу ссылку или проект в свою тему по раздаче. Пишите в лс!    (y)  (y)  (y)

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lncredible
группа пользователя

    my life my rules Eeeeeeeeee!!!! ©

  • Cообщений: 538
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 8ч 24м
2
купи или зарегистрируй новый. С домашнего телефона регистрировался уже?)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Raqman
группа пользователя

    Топ Invoker во дворе

  • Cообщений: 369
  • Друзей:14
  • Поинты: 56
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:45д 14ч 16м
6

за 2 рубля купить не можешь?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dark Side
группа пользователя

    Активные раздачи бабла.

  • Cообщений: 1 580
  • Друзей:55
  • Поинты: 3 856
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 21ч 40м
116

за 2 рубля купить не можешь?

вообще денег нету,капец просто


купи или зарегистрируй новый. С домашнего телефона регистрировался уже?)

набивай свои поинты и сообщения в майле бл_ть


(y)  (y)  (y)  Вставлю вашу ссылку или проект в свою тему по раздаче. Пишите в лс!    (y)  (y)  (y)

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lncredible
группа пользователя

    my life my rules Eeeeeeeeee!!!! ©

  • Cообщений: 538
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:11д 8ч 24м
2

вообще денег нету,капец просто
набивай свои поинты и сообщения в майле бл_ть

слушай умник ап темы раз в сутки.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dark Side
группа пользователя

    Активные раздачи бабла.

  • Cообщений: 1 580
  • Друзей:55
  • Поинты: 3 856
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17д 21ч 40м
116

слушай умник ап темы раз в сутки.

я не апал а просто писал,ну если рили нужно,и стрелы то не переводи))))еслиб ты не набивал сообщения тыб щас не писал в ответку кек так шо ыды на х_й


(y)  (y)  (y)  Вставлю вашу ссылку или проект в свою тему по раздаче. Пишите в лс!    (y)  (y)  (y)

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение