Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Оцените переделал

Форум ZiSMO.biz
9
Сообщений в теме: 9

OFFLINE Отправлено

bob15
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 873
  • Друзей:12
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 52
8

Жду оценок 

747d5c717a18.jpg





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 821
  • Друзей:29
  • Поинты: 50
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:50д 13ч 25м
27

Круто)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

4ukcha
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 38
  • Друзей:2
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19ч 46м
0

Как-то шрифт надписи Design by Naporov глаза немного режет. Чуть другой бы шрифт, как по мне. Все остальное - норм.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Колбаса
группа пользователя

    кек

  • Cообщений: 2 339
  • Друзей:25
  • Поинты: 31
  • Предупреждений: 50
21
Ужс, лет на 5 назад попал.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

bob15
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 873
  • Друзей:12
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 52
8

Ужс, лет на 5 назад попал.

поясни ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Магазин акков соц.сетей kupikupon.biz

  • Cообщений: 36 949
  • Друзей:1279
  • Поинты: 3 550
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:189д 11ч 23м
1 293

Ужс, лет на 5 назад попал.

Да чё такое? Норм аы


36fad105e8dc.gif                                                          21ede01a7fe8.png  24,08
 
8130c5c44bb9.gif 24.8                                   de9bef911a_7777598_26726106.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 348
  • Друзей:15
  • Поинты: 700
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:135д 16ч 23м
571

Ад для перфекциониста 


14**********.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Колбаса
группа пользователя

    кек

  • Cообщений: 2 339
  • Друзей:25
  • Поинты: 31
  • Предупреждений: 50
21

поясни ?

Ну баннеры, аватарки, разное, шрифт и фон поменять, а то жесть.

Сообщение отредактировал Колбаса: 31 07 2015 - 17:35

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

bob15
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 873
  • Друзей:12
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 52
8

Ад для перфекциониста 

что?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя

    Dezzars

  • Cообщений: 2 348
  • Друзей:15
  • Поинты: 700
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:135д 16ч 23м
571

что?

Криво 


14**********.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение