Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Instagram создал рекламный API для проведения маркетинговых кампаний

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

chocopie-chocopie
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 738
  • Поинты: 25
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:3д 2ч 22м
8
«Инстаграм» открывает доступ к рекламному API


Популярный фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», запустил собственный рекламный API, с помощью которого маркетологи смогут управлять инструментами продвижения своих кампаний, что позволит «Инстаграму» конкурировать в этом сегменте с Google и «Твиттером».

Благодаря нововведению сторонние компании теперь смогут подключить свое ПО к API — таким образом, рекламодатели впервые получают возможность покупать рекламу в сервисе автоматизированным способом. До этого момента сделки осуществлялись исключительно в рамках медиаплана и требовали непосредственного контактирования с представителями «Инстаграма».

По словам представителей компании, доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга «Фейсбука», в том числе индивидуальную настройку аудитории.

Эксперты рынка видят в «Инстаграме» огромный потенциал для роли главного игрока в рекламной индустрии среди социальных сервисов. В одном из последних исследований аналитики at BANK OF AMERICA Merrill Lynch предсказывают, что рекламные доходы компании к 2017 году могут достигнуть $1 млрд, а к 2020 — $3,86 млрд.

SBepwcVvk5o.jpg

Сообщение отредактировал chocopie-chocopie: 04 08 2015 - 23:38




    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение