
Так, «народный оператор», как его уже окрестили в социальных сетях, отдаст 10 процентов дохода. Интересно, что конечный «адрес» пожертвований выбирают сами пользователи. Как именно это будет реализовано — не уточняется.
«Мы тратим деньги только на то, что вы сами выберете», — утверждает Джимми Уэйлс. — «Никакого обмана, никакой навязчивой рекламы, никаких глупых акций, призванных выманивать у вас деньги. Мы вместе будем менять мир. Вместе сделаем его немного лучше. Я уверен, нашим проектом вскоре заинтересуются в каждом уголке планеты».
Что касается социальной сети, то она «заточена» под пожертвования. Достаточно кликнуть на кнопку, чтобы отправить деньги на благотворительность. Можно из списка выбрать, на что именно пользователи хотят выделить свои средства.