Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя
  • Онлайн:136д 5ч 26м
577

В «инстаграме» появилось первое «тактильное» видео
 

Известный бренд от компании Unilever — Caress, продвигающий серию косметических средств для душа, запустил беспрецедентную кампанию в популярном фотохостинге: два видеофильма, которые требуют «сенсорного» участия пользователей для полного просмотра.
 

«инстаграм» с недавних пор всерьез взялся за разработку новых визуальных и в том числе видеоформатов для брендов. От карусели до продвинутого таргетинга — социальная сеть делает все возможное, чтобы развивать опыт сторителлинга для компаний. Как результат, на днях в фотохостинге появилось совершенно новое брендированное «развлечение» — пара коротких видео от Caress (Unilever), которые сам производитель косметики называет «первыми в мире „Инстаграм“-фильмами, активируемыми прикосновением», что вполне созвучно основному посылу бренда — ощущения, прикосновения, ароматы.
 

insta_caress_1.jpg
 

Сначала пользователи выбирают, какую из двух историй «посмотреть» в профилях @LoveForever_xo or @AdoreForever_xo. Затем нужно поочередно пролистывать ленту из нескольких роликов продолжительностью от 5 до 8 секунд каждый, чтобы увидеть весь фильм целиком. По мере пролистывания каждого видео, следующее запускается автоматически. Прикосновение или клик по конкретному ролику запускает саундтрек, а двойной клик ставит «лайк».
 

Таким образом, новый формат сочетает в себе сразу три функции для видео в «Инстаграме» — скроллинг, автопроигрывание и зацикливание.
 

 





14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение