Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

заблокировали паблик , что сказать тп

Форум ZiSMO.biz
17
Сообщений в теме: 17

OFFLINE Отправлено

blacktiger
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 299
  • Друзей:36
  • Поинты: 149
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:28д 9ч 59м
31

Вот собственно диалог,  что он хочет услишать ???

 

 
Агент підтримки #620
Здравствуйте
Сообщество было накручено целиком, от и до. Если Вы честно не расскажете, как все было, оно точно разблокировано не будет. 

Всегда Ваша,
Команда Поддержки ВКонтакте
_______________________________
 
 
Сообщество рекламировалось в популярном акаунте аск.фм, что приносило около 1000 уникальних поситителей в день , в статистеке это чотко видно. Также было довольно много взаимопиаров з другими группами. После достижения 7к участников , паблик немного притормозил в развитии (связано это с тем, что был потерян доступ к тому же аск.фм ). Но буквально менее недели назад, кто-то накрутил сообщество до 17к участников за день (видно накрутку потому, что люди отписивались по 200 чел в день , раньше этого не было ). Но группа никак не могла быть накручена целиком , потому что видно, что не один день это делалось и в нее вложено много сил, активность была отличной и никак не могла была достигнуть посредством накрутки. Если не считать что кто-то за день все испортил одной лишь накруткой и паблик моментально улетел в бан. Сейчас многие наши постоянные поситители начали отписываться из-за блокировки, так что прошу вернуть паблик в нормальную работоспособность.
 
 
 
Агент підтримки #620
Это не то, что мы ожидаем от Вас услышать.

Сообщение отредактировал blacktiger: 11 08 2015 - 17:15




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Владимир Белов
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 4 874
  • Друзей:529
  • Поинты: 162
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:164д 11ч 5м
94

:D


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

qwetex_1337
группа пользователя

    Загляни в профиль. Уверен, тебя заинтересует.

  • Cообщений: 6 891
  • Друзей:122
  • Поинты: 684
  • Предупреждений: 20
  • Онлайн:313д 11ч 19м
48
Крутил ты походу или кто то из админов, если такие имелись. У них там все прописываеться.

************.png [17.04]

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

raperoo
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 054
  • Друзей:11
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:44д 3ч 50м
9

скажи как было все, им.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

#Lambo
группа пользователя

    .

  • Cообщений: 201
  • Друзей:10
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
1

Признайся *****) их не проведешь, а так может пожалеют


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Wolfart
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 277
  • Друзей:28
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 2
  • Онлайн:16д 21ч 57м
19

будешь дальше под дуру косить - так и оставят


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KingRex
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 635
  • Друзей:4
  • Поинты: 28
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:12д 14ч 52м
4

банили меня недавно, признаться проще всего, потому что даже если ты и не крутил, и тебя тупо подставили  - хрен ты это им докажешь.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

DDixon
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 61
  • Друзей:4
  • Поинты: 38
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:17ч 43м
1
Автор, как дела с пабликом?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pr_partner
группа пользователя

    Читайте подпись

  • Cообщений: 5 880
  • Поинты: 2 318
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:39д 8ч 49м
84

Ну как там дела?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RTD
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 63
  • Друзей:3
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 9ч 57м
-1

Ответили что нибудь? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Колбаса
группа пользователя

    кек

  • Cообщений: 2 339
  • Друзей:25
  • Поинты: 31
  • Предупреждений: 50
21

Ответили что нибудь? 

Заблочили.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Geliik
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 874
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:12д 4ч 15м
17
Что ответило ТП
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GiLberTCron
группа пользователя

  • Cообщений: 3 484
  • Друзей:66
  • Поинты: 18
  • Предупреждений: 60
9

Понять, простить и разблокировать...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RTD
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 63
  • Друзей:3
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:2д 9ч 57м
-1

Заблочили.

Почему?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Wolfart
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 277
  • Друзей:28
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 2
  • Онлайн:16д 21ч 57м
19

да дайте вы уже умереть теме спокойно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VKhelper99
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 41
  • Друзей:2
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:6ч 12м
0

 

Вот собственно диалог,  что он хочет услишать ???

 

 
Агент підтримки #620
Здравствуйте
Сообщество было накручено целиком, от и до. Если Вы честно не расскажете, как все было, оно точно разблокировано не будет. 

Всегда Ваша,
Команда Поддержки ВКонтакте
_______________________________
 
 
Сообщество рекламировалось в популярном акаунте аск.фм, что приносило около 1000 уникальних поситителей в день , в статистеке это чотко видно. Также было довольно много взаимопиаров з другими группами. После достижения 7к участников , паблик немного притормозил в развитии (связано это с тем, что был потерян доступ к тому же аск.фм ). Но буквально менее недели назад, кто-то накрутил сообщество до 17к участников за день (видно накрутку потому, что люди отписивались по 200 чел в день , раньше этого не было ). Но группа никак не могла быть накручена целиком , потому что видно, что не один день это делалось и в нее вложено много сил, активность была отличной и никак не могла была достигнуть посредством накрутки. Если не считать что кто-то за день все испортил одной лишь накруткой и паблик моментально улетел в бан. Сейчас многие наши постоянные поситители начали отписываться из-за блокировки, так что прошу вернуть паблик в нормальную работоспособность.
 
 
 
Агент підтримки #620
Это не то, что мы ожидаем от Вас услышать.

 

Говори что накрутили конкуренты с целью выжить из этой ниши, ну а вы типа жертва...иногда срабатывает


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirill kot
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 76
  • Друзей:5
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:6д 20ч 58м
2

да дайте вы уже умереть теме спокойно

Зачем? Ведь интересно на опыте другого пользователя узнать об этом


Сообщение отредактировал kirill kot: 15 08 2015 - 01:10

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Theodore
группа пользователя

    Добрый ")

  • Cообщений: 21 483
  • Друзей:78
  • Поинты: 68 006
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:99д 7ч 41м
949

Накрутка походу..


Theodore.pw

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение