Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

вопрос по корпоративным симкам beeline

Форум ZiSMO.biz
22
Сообщений в теме: 22

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

2 Месяца назад купил симки, на балансе было 0, зарегил на них аккаунты

 

сегодня ни одна симка не робит

 

что за нах?





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Traufel
группа пользователя
  • Онлайн:74д 15ч 25м
156

Положи на них деньги - восстановятся.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

симка в сети тупо не регица, бабло кинул один хер ситуация не изменилась


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:184д 1ч 22м
226

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Качественный сервис раскрутки Вконтакте, instagram, youtube от 18р за 1000 подписчиков!

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в Instagram от 17р за 1000 подписчиков, высокая скорость, 30 дней гарантия!

Подписчики в Youtube от 75р за 1000 подписчиков, средняя скорость, отличное качество! 

Просмотры Youtube от 25р за 1000 просмотров, скорость от 5 до 50 тысяч просмотров в сутки!

О нас: Более 500 отзывов на форумах, донат на форуме свыше 2500 рублей (14 место в Топе донатеров Zismo)

Перейти на сайт - Bigsmm.ru

 

---------

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Rogozin: 24 05 2018 - 19:18

Bez-imeni-1.gifBez-imeni-1.gif

    • 13
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

или мож там минимум есть какой то я 5 рублей закинул)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kitniss
группа пользователя
  • Онлайн:10ч 21м
0

это все уже. новые покупай, это обычная ситуация с корп симками билайн. у меня с "ошибкой регистрации" уже штук 400 лежит.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luxhack
группа пользователя
  • Онлайн:49м
0

Симки Beeline живут без сети месяц, потом их лочат и ты в течении 6 месяцев должен подойти в сц


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Federal1k
группа пользователя
  • Онлайн:46д 21ч 4м
97

у меня 500 симок живут порядка 5 лет уже, хз чо у тебя, компания мб закрылась, на которую зареганы симки


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7
 Federal1k: А вы деньги на них закидывали или баланс 0 был всегда? 
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

Симки Beeline живут без сети месяц, потом их лочат и ты в течении 6 месяцев должен подойти в сц

что вы имеете в виду без сети месяц? 

 

у мегафона - если 3 месяца движений на счёте нет, блочат. не зависимо от того регистрируются симки на вышке в течении этого времени или нет (имеется в виду вставляете вы её в телефон или нет)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
группа пользователя
  • Онлайн:273д 17ч 51м
29

это норма 2-3 месяца для 0 симок , если не знать, можно и кошельки и много еще чего потерять 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

дык в том то и вопрос сдохнут ли они если баланс будет положительный и время от времени допустим отправлять смс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя
  • Онлайн:266д 18ч 50м
1 731

они могут сдохнут в любое время


e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.pngd94bf675e6f265d4a1b59662eb7b3f64.pngLikOFF.net — Дёшёво купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Ad-Social
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

veles
группа пользователя
  • Онлайн:8д 4ч 22м
20

корп симки живут от 3 месяцев до года

 

ну по крайней мере у меня так было

 

так что не регайте на них что -то серьезное, чем планируете пользоваться постоянно 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

да плохо дело(

разговаривал с продаваном он сказал тоже самое - что живут они увы не долго, говорит мол что можно продлить срок если в месяц звонить хоть раз(

 

проще нарегить на себя в мегафоне


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

вообще будет всем плохо Ссылка

 

самая эффективная мера борьбы против спама)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

flints
группа пользователя
  • Онлайн:10д 12ч 21м
20

все очень просто - закончился срок действия твоих сим карт (rofl)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

абсурд, такое ощущение что никто на этом форуме ничего не знает, каждый какие-то теории свои выдвигает бред. реально чтоле форум школьников

 

ну ничего скоро у каждого будет не больше 10 симок) зато рабочих 100 %


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
группа пользователя
  • Онлайн:273д 17ч 51м
29

абсурд, такое ощущение что никто на этом форуме ничего не знает, каждый какие-то теории свои выдвигает бред. реально чтоле форум школьников

 

ну ничего скоро у каждого будет не больше 10 симок) зато рабочих 100 %

обида за симки ....... понятно....

 

когда брал товар надо было уточнять все нюансы ,  гарантии,  и либо соглашаться покупать, либо нет

 

и причем тут личные симки на физлицо  ? когда речь о других симках


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

flints
группа пользователя
  • Онлайн:10д 12ч 21м
20

абсурд, такое ощущение что никто на этом форуме ничего не знает, каждый какие-то теории свои выдвигает бред. реально чтоле форум школьников

 

ну ничего скоро у каждого будет не больше 10 симок) зато рабочих 100 %

 

где ты теории увидел - я ему уже дал ответ!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

и причем тут личные симки на физлицо  ? когда речь о других симках

 

15 пост если что


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

veles
группа пользователя
  • Онлайн:8д 4ч 22м
20

где ты теории увидел - я ему уже дал ответ!

и я  ответ дал, причем полностью основываясь на своем опыте


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

flints
группа пользователя
  • Онлайн:10д 12ч 21м
20

и я  ответ дал, причем полностью основываясь на своем опыте

 

на опыте работы с корп. сим картами (так как их проще купить по 3к штук к примеру). Когда-то на этом не плохие деньги зарабатывали через оформлении фирм однодневок - думаю понял направление мысли!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ksuha
группа пользователя
  • Онлайн:7д 17ч 27м
7

Сцук что же Вы за дебилы то все такие? Не знаете и трепитесь,  пздц

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg
  • 345.jpg

Сообщение отредактировал ksuha: 20 08 2015 - 14:52

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение