Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Какую тематику лучше выбрать для группы?

Форум ZiSMO.biz
24
Сообщений в теме: 24

OFFLINE Отправлено

6a6aika
группа пользователя
  • Онлайн:7д 1ч 58м
8

1) Музыка
2) Игры
3) Фильмы
Это самые актуальны темы,но что же лучше...





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

stetsyrenk
группа пользователя
  • Онлайн:14д 11ч 20м
41

У меня приоритет стоял бы так 75 % игры, и 25% фильмы. Музыку даже не трогал бы, с ней много возни.

А почему именно так выбрал, да потому что потом можно сливать трафик на ПП. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя
  • Онлайн:307д 18ч 6м
1 421

Это нужно делать от души и такие вопросы не должны всплывать имхо

А весь тот шлак что ты перечислил так им весь вк забит :D


Сообщение отредактировал starter80: 23 08 2015 - 14:38

Сервис коротких ссылок banner468x60.jpg($)  Возможность заработать любых ссылках!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

6a6aika
группа пользователя
  • Онлайн:7д 1ч 58м
8

У меня приоритет стоял бы так 75 % игры, и 25% фильмы. Музыку даже не трогал бы, с ней много возни.

А почему именно так выбрал, да потому что потом можно сливать трафик на ПП. 

Если я например выберу игры,но в тоже время буду заливать 5-6 постов с музыкой это не будет сменой тематики?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

stetsyrenk
группа пользователя
  • Онлайн:14д 11ч 20м
41

Если я например выберу игры,но в тоже время буду заливать 5-6 постов с музыкой это не будет сменой тематики?

Это будет глупо, разве что будет музыка из каких то известных игр.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

6a6aika
группа пользователя
  • Онлайн:7д 1ч 58м
8

Это будет глупо, разве что будет музыка из каких то известных игр.

Ну я и имел ввиду с игр)
Или типа музыка для игры


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MadDoctor
группа пользователя
  • Онлайн:24д 17ч 4м
61

Ну я и имел ввиду с игр)
Или типа музыка для игры

ты сам должен решать что тебе делать.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

stetsyrenk
группа пользователя
  • Онлайн:14д 11ч 20м
41

Ну я и имел ввиду с игр)
Или типа музыка для игры

Тогда норм должно быть :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя
  • Онлайн:307д 18ч 6м
1 421

Будеш заниматься спамом с сылкой на свою группу смотри с айпи создателя группы не замути :)


Сервис коротких ссылок banner468x60.jpg($)  Возможность заработать любых ссылках!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Arhimed
группа пользователя
  • Онлайн:13ч 30м
0

Порно тематика

Большая аудитория,много просмотров для видео,рекомендую задуматься


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

6a6aika
группа пользователя
  • Онлайн:7д 1ч 58м
8

Будеш заниматься спамом с сылкой на свою группу смотри с айпи создателя группы не замути :)

Спама не будет)


Порно тематика

Большая аудитория,много просмотров для видео,рекомендую задуматься

хм,заманчиво)
 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

superduper
группа пользователя
  • Онлайн:3д 5ч 15м
2

да все норм, главное как развивать)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Luzer
группа пользователя
  • Онлайн:115д 17ч 26м
58

мне кажется ничего из этого ))

1) Музыка (слушаю ее в своих аудиозаписях, смысл искать ее в каких то группах ?!
2) Игры (есть игравой паблик,всем известный IGM, да и вообще в игры я практически не играю, ну может дотки там всякие, но этих пабликов уже как говна)
3) Фильмы (фильмы всегда на ГИД Онлайн смотрю,в вк пабликах практически никогда)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Egor_Vukolov
группа пользователя
  • Онлайн:5д 10ч 51м
3

Не важно какая у Вас тематика,главное делать всё С ЖЕЛАНИЕМ! Тогда всё будет получаться ;) 
Удачи Вам!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starter80
группа пользователя
  • Онлайн:307д 18ч 6м
1 421

Спама не будет)

Ну понятно, группа будет развиваться на уникальности и не конкурентной по уникальности исключительности  :)

Проект чистый как слеза :D

Удачи +


Сообщение отредактировал starter80: 23 08 2015 - 16:07

Сервис коротких ссылок banner468x60.jpg($)  Возможность заработать любых ссылках!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

seller_M
группа пользователя
  • Онлайн:11д 14ч 6м
18

порно) очень хорошо будет крутится)


Сообщение отредактировал seller_M: 23 08 2015 - 16:06

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

leviathan
группа пользователя
  • Онлайн:55д 1ч 20м
32

Сейчас популярны такие группы как тамблер и т.д. (giggle) 
 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

inside1337
группа пользователя
  • Онлайн:19д 23ч 31м
40

порно) очень хорошо будет крутится)

а ты та че апаешь? это твой акк? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

seller_M
группа пользователя
  • Онлайн:11д 14ч 6м
18

а ты та че апаешь? это твой акк? 

ГДЕ Я АПАЮ? Я СЛУЧАЙНО АПНУЛ ПОТОМУ КАК ОТКРЫЛ НЕСКОЛЬКО ТЕМ И ДУМАЛ ЧТО МОЯ. ПОТОМ ИЗМЕНИЛ СООБЩЕНИЕ


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

RomaD.
группа пользователя
  • Онлайн:136д 13ч 4м
577

Сериалы, зарубежные конечно 


14bf6885f0eb.gif
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение