Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Рассылка по ЛС (посоветуйте, пожалуйста)

Форум ZiSMO.biz
17
Сообщений в теме: 17

OFFLINE Отправлено

pifpaf
группа пользователя

Новичок

• Cообщений: 12
  • Друзей:4
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8ч 11м
0

Всем доброго дня!

На форуме я новичок. Мое первое сообщение сразу начинается с большого кол-ва букв - но всё это только ради того, чтобы конкретно описать ситуэйшн. :)

Прошу опытных "зубров" посоветовать, как рассылать сообщения по ЛС.

Возникла потребность разослать очень большое кол-во сообщений по ЛС. База, которой я рассылаю эти сообщения очень целевая, что почти полностью исключает вероятность жалоб с их стороны.

Аккаунты были зарегистрированы больше месяца назад. За все это время они вели разнообразную деятельность - лайкали, добавлялись в друзья, репостили записи. И все было ок.

Сейчас, когда запустил рассылку по ЛС, часть аккаунтов забанили (где-то на 3й день после начала).

- Тексты у меня рандомизированные.

- Плюс идет подмена кирилицы на латиницу в символах а, и, р, о и т.д.

- Стараюсь не слать сообщения каждый день.

- Интервал между постами с одного акка был примерно 2 минуты.

- Максимальное кол-во сообщений с акка - 9-12.

- Сами акки я регистрировал вручную с того IP и user-agent'а, с которого они сейчас рассылают сообщения.

- Профили заполнены нормально (достаточно фото и инфы в анкете) + привязано мыло к каждому из них.

- IP, разве что, могут быть не самыми лучшими, т.к. они довольно дешевые и продаются в несколько рук.

- Сами сообщения у меня длинные (и после рандомизации получаются примерно одинаковой длины).