Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Кто научит писать бота?

Форум ZiSMO.biz
20
Сообщений в теме: 20

OFFLINE Отправлено

xakmika
группа пользователя

    Много ботов для сервисов накрутки в : Like-kupon.ru

  • Cообщений: 190
  • Друзей:4
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:3д 13ч 58м
3

Ребят научите писать бота? в долгу не останусь!
Ссылкаили http://vk.com/id320601609





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

WeAn
группа пользователя
  • Онлайн:35д 14ч 39м
9

что там учить? сначала выучи c# например, и потом ищи библиотеки и делай боты. Или все сам пиши.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

flints
группа пользователя
  • Онлайн:10д 12ч 21м
20

что там учить? сначала выучи c# например, и потом ищи библиотеки и делай боты. Или все сам пиши.

вместо нравоучений лучше бы source выложил (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:182д 21ч 6м
224

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Качественный сервис раскрутки Вконтакте, instagram, youtube от 18р за 1000 подписчиков!

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в Instagram от 18р за 1000 подписчиков, до 3к в день, 30 дней гарантия!

Подписчики в Youtube от 75р за 1000 подписчиков, средняя скорость, отличное качество! 

О нас: Более 500 отзывов на форумах, донат на форуме свыше 2500 рублей (14 место в Топе донатеров Zismo)

 

Перейти на сайт - Bigsmm.ru

 

---------

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал ZisBot: 21 05 2018 - 10:19

Bez-imeni-1.gifBez-imeni-1.gif

    • 11
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

prank
группа пользователя
  • Онлайн:65д 6ч 2м
3

ZennoPoster относительно нового null в инете нет, но может тебе демки хватит. Там функционал зарезан.

HumanEmulator новой версии null версии тоже нет, а то что есть, в принципе работает, но против серьёзных сайтов не попрёт, палятся на раз некоторые параметры, какие говорить не буду, не хочу другим работу облегчать.

Есть ещё несколько прог и расширений к браузерам, но о них я не буду.

Гугли GeckoFX и язык под себя.

Я хотел С++ начать учить, однако первый пример попался на C#  и пока на нём эксперементирую. Да и попроще С++ мне показался. Знаний в других языках хватило написать на С# простейший браузер с поддержкой самого необходимого, прокси, радактирования заголовков, редактирования на лету других параметров браузера. Кликать там где надо и т..д. Мешает плохое знание английского, т.к на русском информации по интересующей меня тематике практически нет.

Отдельно остановлюсь на HumanEmulator. Та null версия что есть в инете, в принципе, позволяет всё что нужно, плюс PHP учите. Но для меня это пройденый этап.

И да. Зенка лучше HumanEmulator, во всяком случае той null версии HumanEmulator что гуляет в инете, но дорогая ужас. А в демо нет самого необходимого функционала, плюс они что то там начали мудрить, говорят капчу в демо добавили, шаблоны блокируют, это я сам на оф форуме на днях читал, в общем от демо версии полностью отказался несколько месяцев назад, в сторону изучения других технологий, а то неизвестно что им завтра ещё в голову взбредёт.

Ну а по поводу научить - всё что нужно есть в инете. Ищущий да обрящет. А просто так никому не нужно тратить на тебя время.

я иногда помогаю с PHP некоторым товарисчам, и то, норовят на голову сесть, нет лишний раз у гугла спрочить, лезут с простейшим.


Сообщение отредактировал prank: 29 08 2015 - 19:17

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vip
группа пользователя
  • Онлайн:122д 17ч 25м
327

Ну за тысяч 15 взял бы в ученики.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
группа пользователя
  • Онлайн:273д 12ч 42м
29

На ютубе, в гугле есть все что тебе надо , или ищи платные уроки ,сэкономишь время в разы.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kamotora
группа пользователя
  • Онлайн:12д 23ч 6м
81

имхо,если уж и учить какой-либо ЯП,то учить с самых низов и основательно,а не только, чтобы писать бота

А так-в интернете инфы более,чем достаточно.Где-то ещё был крякнутый курс от imreadyourmind по delphi, там как раз этому учили.


Сообщение отредактировал kamotora: 29 08 2015 - 11:04

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kod
группа пользователя
  • Онлайн:84д 16м
377

вместо нравоучений лучше бы source выложил (giggle)

еб*ть чужие сурсы неблагодарное занятие. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

flints
группа пользователя
  • Онлайн:10д 12ч 21м
20

еб*ть чужие сурсы неблагодарное занятие. 

(rofl) (rofl) (rofl) (rofl) (rofl)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xakmika
группа пользователя

    Много ботов для сервисов накрутки в : Like-kupon.ru

  • Cообщений: 190
  • Друзей:4
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:3д 13ч 58м
3

Ребят я внятно написал, кто поможет научить меня писать ботов для сайтов, оплачу. ёп чем читаем?  (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
группа пользователя
  • Онлайн:273д 12ч 42м
29

Ребят я внятно написал, кто поможет научить меня писать ботов для сайтов, оплачу. ёп чем читаем?  (giggle)

 

imacros для mozilla посмотри , можно простейшего бота написать за 2 минуты . А можно и любого сложного, если вникнуть во все возможности.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FTOH
группа пользователя
  • Онлайн:131д 22ч 53м
226

Ребят я внятно написал, кто поможет научить меня писать ботов для сайтов, оплачу. ёп чем читаем?  (giggle)

Для начала, Вы знаете хотя бы один язык программирования? Если нет, то Вам сначала нужно с азов начать.


Сообщение отредактировал FTOH: 29 08 2015 - 19:09

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Glor
группа пользователя
  • Онлайн:315д 8ч 55м
1 282

Переместил.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xakmika
группа пользователя

    Много ботов для сервисов накрутки в : Like-kupon.ru

  • Cообщений: 190
  • Друзей:4
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:3д 13ч 58м
3

Для начала, Вы знаете хотя бы один язык программирования? Если нет, то Вам сначала нужно с азов начать.

мне бы просто дать исходник объяснить как его подключать к сайтам что бы бот работал и все.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vip
группа пользователя
  • Онлайн:122д 17ч 25м
327

мне бы просто дать исходник объяснить как его подключать к сайтам что бы бот работал и все.

(rofl)

 

Я передумал на счет предыдущего предложения. За 30 000 взял бы в ученики.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xakmika
группа пользователя

    Много ботов для сервисов накрутки в : Like-kupon.ru

  • Cообщений: 190
  • Друзей:4
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:3д 13ч 58м
3

(rofl)

 

Я передумал на счет предыдущего предложения. За 30 000 взял бы в ученики.

Ты можешь что не буть толковое сказать а? не засорять тему, устался из за таки как ты вниз листать! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vip
группа пользователя
  • Онлайн:122д 17ч 25м
327

Ты можешь что не буть толковое сказать а? не засорять тему, устался из за таки как ты вниз листать! 

 

Я свою цену предложил за курс обучения. О чем вообще речь?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xakmika
группа пользователя

    Много ботов для сервисов накрутки в : Like-kupon.ru

  • Cообщений: 190
  • Друзей:4
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:3д 13ч 58м
3

Я свою цену предложил за курс обучения. О чем вообще речь?

за 30 тыс я луче на программиста пойду учится, я тока на второй курс перешол!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dimasik9281[C]
группа пользователя
  • Онлайн:129д 20ч 23м
103

Ссылка

 

вот записал пару уроков , правда давно ( 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xakmika
группа пользователя

    Много ботов для сервисов накрутки в : Like-kupon.ru

  • Cообщений: 190
  • Друзей:4
  • Поинты: 5
  • Предупреждений: 50
  • Онлайн:3д 13ч 58м
3

Ссылка

 

вот записал пару уроков , правда давно ( 

спс.. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Vip
группа пользователя
  • Онлайн:122д 17ч 25м
327

за 30 тыс я луче на программиста пойду учится, я тока на второй курс перешол!

 

Ты пойдешь учиться, или ты уже там учишься на втором курсе?

Я уж не знаю кто решится тратить свое время за такие копейки.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение