Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Приму вашу халяву к себе на сайт

Форум ZiSMO.biz
34
Сообщений в теме: 34

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Сайт посвящен халяве и чтобы сайт раскрутить нужен контент, лить сплошную халяву по почте не охота. Приму в дар Вашу халяву, к примеру акки в вк и конечно в описании к посту на сайте оставлю на Вас линк





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TheMorganZ
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 37м
4

Дай ссылку, посмотрю)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Дай ссылку, посмотрю)

freeclub.su - Пожалуйста!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:194д 8ч 33м
228

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Качественный сервис раскрутки Вконтакте, Instagram, Youtube, Telegram

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в группу Вконтакте от 160р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней!

Подписчики в Instagram от 17р за 1000 подписчиков, высокая скорость, гарантия 30 дней!

Подписчики в Youtube от 75р за 1000 подписчиков, высокая скорость, отличное качество, самая низкая цена на рынке! 

Просмотры Youtube от 25р за 1000 просмотров, скорость от 5 до 50 тысяч просмотров в сутки, гарантия 30 дней!

О нас: Более 500 отзывов на форумах, донат на форуме свыше 2500 рублей (14 место в Топе донатеров Zismo)

Перейти на сайт - Bigsmm.ru

 

---------

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Rogozin: 26 05 2018 - 01:55

Bez-imeni-1.gifBez-imeni-1.gif

    • 13
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TheMorganZ
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 37м
4

freeclub.su - Пожалуйста!

Добротный сайт) К себе добавил :3


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Добротный сайт) К себе добавил :3

Спасибки! Сайт не так давно открылся,развиваем, чем дальше,тем больше халявы будет!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

flints
группа пользователя
  • Онлайн:10д 12ч 21м
20

Сайт посвящен халяве и чтобы сайт раскрутить нужен контент, лить сплошную халяву по почте не охота. Приму в дар Вашу халяву, к примеру акки в вк и конечно в описании к посту на сайте оставлю на Вас линк

 

что-то контент на сайте не совпадает с этим


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

что-то контент на сайте не совпадает с этим

А почему нельзя лить разную халяву,бесплатно всем все интересно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TheMorganZ
группа пользователя
  • Онлайн:1д 9ч 37м
4

что-то контент на сайте не совпадает с этим

Почему не совпадает? Вроде как халява...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

thetochka
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 39м
15

Контент копипаст ! то есть без проверки я так понимаю на актуальность и прочее.

Сайт херня полная, проще в гугле написать "Получить бесплатно" 

Вот если бы вы проверяли на актуальность и действительно все это ли приходит, и указывали в разделе "Проверенно". Был бы толк. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Контент копипаст ! то есть без проверки я так понимаю на актуальность и прочее.

Сайт херня полная, проще в гугле написать "Получить бесплатно" 

Вот если бы вы проверяли на актуальность и действительно все это ли приходит, и указывали в разделе "Проверенно". Был бы толк. 

С критикой согласен! 

Есть и проверенный контент,но второй администратор пока не имеет возможности лить посты


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

thetochka
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 39м
15

С критикой согласен! 

Есть и проверенный контент,но второй администратор пока не имеет возможности лить посты

 

Например какой точно проверенный ? Ты знаешь ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Например какой точно проверенный ? Ты знаешь ?

Знаю точно,что есть флешки по 2гб от разных компаний,всякие блакнотики,пробники духов(в стеклянной таре),пробники шампуней


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

ап


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

jectiak
группа пользователя
  • Онлайн:
0

сайт хороший но не соответствует теме


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

сайт хороший но не соответствует теме

почему же?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kravts
группа пользователя
  • Онлайн:72д 19ч 24м
56

можешь мою софтину добавить?

http://zismo.biz/top...schenij-na-ste/


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

ап


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Ап


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Noxium
группа пользователя
  • Онлайн:21д 23ч 17м
43

Ап

 

Заказал "халяву", доставка коврика.

Заполнил все данные, после чего написали отказ. Мол далеко отправлять.  


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Заказал "халяву", доставка коврика.

Заполнил все данные, после чего написали отказ. Мол далеко отправлять.  

Полтора месяца назад заказывал,все было отлично,только еще не пришло!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Noxium
группа пользователя
  • Онлайн:21д 23ч 17м
43

Полтора месяца назад заказывал,все было отлично,только еще не пришло!

 

Видимо у них что то поменялось


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Актуально! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

актуально


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

thetochka
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 39м
15

Закрывай нафиг сайт. Он никому не нужный. 

Все то что там - кописат галимый + 90% неактуальных халяв.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Закрывай нафиг сайт. Он никому не нужный. 

Все то что там - кописат галимый + 90% неактуальных халяв.

Это я решу сам и статистика просмотров постов говорит об обратном, сайт только открылся и скоро будет совсем другая халява


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

thetochka
группа пользователя
  • Онлайн:12д 14ч 39м
15

Это я решу сам и статистика просмотров постов говорит об обратном, сайт только открылся и скоро будет совсем другая халява

 

Статистика просмотров

 

В том то и дело, что ты привлекаешь людей халявой - которой по сути нет, так-как там все не актуально


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Статистика просмотров

 

В том то и дело, что ты привлекаешь людей халявой - которой по сути нет, так-как там все не актуально

Откуда инфа? Мне например все приходило и второму админу


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

Ап


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

ап


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

grigoryev
группа пользователя
  • Онлайн:23д 15ч
25

ап


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение