Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook начал тестирование интерактивной рекламы

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Уровень 5

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 12 611
  • Предупреждений: 100
210

Facebook начал тестирование нового интерактивного формата рекламы.

Объявления выглядят как обычные рекламные посты в ленте, но при нажатии они открываются на полный экран и позволяют прокручивать текст, фотографии, видео и другой контент. Новый формат похож на альтернативную версию сайта бренда, но, учитывая, что это собственный контент Facebook, прогружаться все будет в разы быстрее. Кстати, подобную идею мы уже видели с Мгновенными статьями.

На данный момент интерактивная реклама тестируется совместно с такими брендами, как Gatorade, Michael Kors, Mr Porter и Carrefour. Появляются объявления только в приложениях Facebook для iPhone и iPad.

 

 

 

 

Напомним, интерактивная реклама была впервые представлена Facebook на фестивале «Каннские Львы» в июне этого года.  


Сообщение отредактировал Продаю Likest: 04 09 2015 - 12:35




    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение