Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Instagram заманивает рекламодателей новыми возможностями

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

dhus2014
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 54
  • Поинты: 15
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 15ч 35м
3

Популярный фотохостинг instagram сообщил несколько важных новостей, которые должны привлечь внимание рекламодателей.

Во-первых, теперь рекламу увидят пользователи из 30 новых стран, включая Мексику, Индию и Южную Корею: уже в конце сентября купить ее смогут рекламодатели во всем мире.

Во-вторых, Instagram открывает свою платформу для любых бизнесов, таким образом расширяя сотрудничество с рекламодателями за рамки крупных брендов.

В-третьих, теперь фотохостинг предлагает более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы: например, 30-секундные рекламные видеоролики (для рядовых пользователей по-прежнему будет доступна загрузка только 15-секундных роликов), которые позволят легко конвертировать телевизионную рекламу в Instagram.

В-четвертых, Instagram представил новую опцию покупки – "Marquee" ("Шатер"), с помощью которой рекламодатели смогут быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Данная опция идеально подойдет для презентации новых продуктов или фильмов в первые дни их релиза. Первым опцию "Marquee" опробует телеканал Fox для своих новых сериалов.

Кроме перечисленного, фотосервис улучшил функционал CTA-кнопок, чтобы привлечь рекламодателей из туристической отрасли, индустрии развлечений, электронной коммерции и ритейла: отныне форматы рекламы прямого отклика будут открыты для всех рекламодателей сервиса.

Все эти форматы и размещения теперь будут доступны через интерфейс рекламной платформы самообслуживания Facebook, Ads API и Power Editor, который позволяет настроить максимально точечный демографический таргетинг и таргетинг по интересам.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение