Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

БАЗОВЫЕ МЕТРИКИ, КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Егорdikij
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 21
  • Друзей:2
  • Поинты: 1
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4ч 21м
0

basic-metriks.jpg

Какой контент размещать в сообществах и на страницах в социальных сетях? Как оценивать успешность контент стратегии? Как подбирать контент для рекламных компаний? Эти вопросы мучают любого начинающего, а зачастую и опытного интернет-маркетолога. На эту тему написано огромное количество статей, книг, снято обучающих видео, огранизовано вебинаров. В отличии от всех этих статей - наш подход является максимально кратким, понятным и логичным. Он основан на базовых метриках и их значении в проработке вашей контент стратегии.

В большинстве социальных сетей существует всего 2 или 3 базовые метрики, это лайки, репосты и комментарии. На что они указывают, как при помощи них оценить результаты и как они влияют на выбор контента?

Что значат базовые метрики? Лайки и "мне нравится", это лояльность посетителей

Лайки, это своего рода созвучие собственому мнению, попадание в область личных ценностей ваших посетителей. Человек, ставящий "лайк", хоть и думает просто "это здорово!" или "мне это нравится!", но на самом деле его подсознание говорит - "Ага! Они думают так же, как и я, им нравится то же самое, что и мне!". В итоге, лайки в большей степени влияют на лояльность людей к вашему бренду/сообществу/фирме/продукту. 

Репосты, это расширение аудитории.

Что бы человек сделал репост, информация должна не только попадать в область его личных ценностей и нравиться ему, но еще и быть полезной/интересной/важной/шокирующей. Она должна вызывать желание поделиться ей с друзьями. Репосты напрямую влияют на узнаваемость вашего продукта/бренда и на величину аудитории.

Комментарии, это вовлечение аудитории в процесс

Что может заставить человека потратить время и оставить комментарий? Скорее всего, это какой-то конфликт с его видением мира или неточность информации, а может и просто желание помочь любимой компании ответом на прямой вопрос в посте или продолжить/развить мысль. Комментарии напрямую влияют на вовлеченность лояльной аудитории в процесс. 

Контент стратегия и анализ результатов. Стратегия

И так, мы определились, что лайки, это лояльность аудитории, репосты, это расширение аудитории, а комментарии, это вовлечение в процесс. Любое сообщество проходит через все эти этапы:

  1. Сначала набирается аудитория
  2. Повышается лояльность
  3. Аудитория вовлекается в процесс 

Из этого следует очень простой вывод - сначала вы делаете упор на привлечение новой аудитории и размещаете больше контента, который собирает репосты(контент можно искать при помощи сервиса SMMBOX), дальше вы начинаете заботиться о лояльности и в последнюю очередь о вовлечении. Если нарушить эту последовательность и делать сразу упор на вовлечение аудитории, то вы рискуете закончить не начав, получить негативный фидбек или вообще не получить его.

Состав контента и анализ результатов.

Для удобства анлиза обычно создается некая формула, согласно которой вы будете наполнять ваше сообщество для достижения целей. Учитывать формула должна процентное соотношение постов направленных на те или иные действия. Формула у каждого может быть своя, но она должна быть и её необходимо придерживаться иначе вы не сможете оценить результаты её изменения. С переменными формулы нужно постоянно эксперементировать и анализировать динамику. 

Стандартные формулы

Напоминаю, каждый должен выработать собственную формулу успеха, это лишь усредненный вариант, который в чистом виде никогда не используется

  1. Расширение аудитории - 70% заточеных под репосты, 20% заточенных под лайки, 5-8% вовлечение и 2-5% призывы к действию. 
  2. Повышение лояльности - для этого я советую следующую формулу: 40-45% репосты, 45% лайки, 7-10% вовлечение и 2-5% реклама
  3. Вовлечение аудитории - 40% репосты, 35% лайки, 17-20% вовлечение и 2-5% реклама

Количество постов

Учтите, что многие люди будут взаимодействовать с вашей группой/страницей через ленту новостей. Причем, людей, которые сидят в ленте новостей постоянно хоть и много, но в процентном соотношении, они проигрывают тем, кто заходит 1-2 раза в день. Поскольку мы говорим о развитии группы, а не информировании людей относительно новостей вашей компании, то совет будет один - чем больше, тем лучше. Но и тут главное не переусердствовать, не стоит делать посты чаще 1 раза в час, как показывает практика и статистика, для охвата 60-80% участников, которые в этот день смотрели ленту достаточно 4-12 постов в день.   

Совет 1: Проводите большую часть контента через ваш сайт(если он есть) или через материнское сообщество. Это даст значительный вес вашему сайту или сообществу в поисковиках. Для этого можно использовать RSS ленту сайта и сервис novapress publisher

Совет 2: Не используйте контент в котором не уверены, если плохо с прогнзированием и идеями, используйте проверенный контент взятый через сервис SMMBOX

Совет 3: Больше анализируйте и подстраивайтесь.

 

 

От лайка не откажусь ;)





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

recorder
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 615
  • Поинты: 1 009
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:43д 1ч 58м
44

писал в ТП  - сделайте анализатор на подобе яндекс метрики, как бы всем пригодилось, но пока молчок


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение