Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ ПРИ ПОМОЩИ ОФФЕРОВ.

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Dollface
группа пользователя

    Папочка всех накормит

  • Cообщений: 105
  • Друзей:3
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 70
4

Возможно ли поднять продажи за счет офферов вконтакте? Как создать постоянный поток клиентов из социальных сетей без дополнительных вложений? Небольшая инструкция на тему продажи товаров и услуг через накрученные группы вконтакте

Если вы пробовали накручивать группы вконтакте, то вы, скорее всего, знаете, что накрученные люди ничего не покупают сами по себе. Встает вопрос - зачем мы накручиваем группы, если это не ведет к продажам? Следуя инструкции вы сможете успешно продавать свои услуги и товары вконтакте. Вконце статьи мы рассмотрим успешный кейс по продаже украшений через группу вконтакте(При разовых тратах в 5 000р мы получили вечный трафик в 250 ч/день от свежей целевой аудитории)

Как правильно использовать офферов для продажи товаров и услуг вконтакте?

Последовательность действий в данном случае достаточно простая:

Анализ вашего продукта и подбор тематики групп

Прежде чем начинать продвигать свой продукт вконтакте при помощи офферов подумайте, а будут ли его искать пользователи данной сети через поиск? Если не будут, то возможно вам придется серьезно поломать голову над тем, в группах с какой тематикой живет ваша целевая аудитория.

Подбор названий групп вконтакте:

И так, мы разобрались с товаром и тематикой групп, настал момент подбора названий для ваших групп. Выбор правильных названий для ваших групп, это самый ответсвенный и сложный процесс. Для выбора названий вам необходимо понять механику ранжирования результатов поиска вконтакте. Механика достаточно проста, количество участников делится на количество слов в названии группы и по данному соотношению сортируются сообщества в поисковой выдаче. Например, если у нас есть две группы "Продвижение вконтакте"(30 000 человек) и "Самое крутое продвижение вконтакте"(40 000 человек), то по запросу "продвижение" первая группа будет на первом месте, несмотря на то, что в ней меньше подписчиков. Правильно подобрать названия можно в несколько этапов:

  1. Подбор ключевых слов при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Он позволяет увидеть не только количество поисковых запросов по заданному слову, но и подзапросы, а так же то, что еще искали люди вместе с вашим запросом.
  2. Анализ конкурентности по данным запросам в выдаче "вконтакте". Просто вбивайте нужное вам слово в поиск вконтакте и смотрите на первые 3-5 строчек. Что бы получить трафик, вам необходимо попасть именно в эти строчки.
  3. После подбора слов и анализа конкурентов нужно отсеить часть поисковых запросов, которые  люди не будут вбивать. Здесь нужно воспользоваться здравым смыслом и понять, что никто не будет искать группу "Где купить дешевый унитаз", а будут искать "Продажа унитазов", на худой конец "Дешевые унитазы".

Совет 1:  эксперементируйте с названиями и ключевыми словами в процессе продвижения, но не меняйте тематику группы. За смену тематики вас могут заблокировать.

Совет 2: делай "как все", наверняка вы не первый и не последний, кто задумался о продаже подобных услуг или товаров вконтакте, выберите несколько успешных групп и проанализируйте их.

Совет 3: не используйте второй совет в чистом виде, обязательно эксперементируйте!

Совет 4: выбирайте ключевые слова по которым можно войти в топ при 8 000 - 15 000 подписчиков. Быстро накрутить большее количество будет очень проблематично.

Наполнение групп и контент

О том, как правильно наполнять группы контентом в зависимости от поставленных целей мы обговорим в следующей статье, а пока вот вам несколько основных требований к контенту и наполнению групп для продажи товаров и услуг:

  1. Красивые и качественные фотографии - залог успеха
  2. Контакные данные и адрес сайта повышают доверие к группе
  3. Разбавляйте контент вопросами и опросами, в случае если участники группы в них не участвуют - смело накручивайте.
  4. Не засоряйте группу лишним контентом, помните, мы создаем продающую группу, а не сообщество по интересам
  5. Если хочется разместить интересный тематический контент, размещайте только проверенный в других группах. Тут вам поможет сервис SMMBOX
  6. Весь контент размещайте сначала на сайте, а оттуда публикуйте в ваших группах, тут вам поможет сервис кросспостинга novapress publisher
Продвижение офферами

В случае с офферами существует несколько правил, которые позволят вам снизить риски блокировки сообществ до минимума:

  1. Не продвигайте молодые группы, группе должно быть минимум несколько недель, а лучше - несколько месяцев.
  2. Не торопитесь с накруткой, не стоит накручивать более 500-1000 человек в день, здесь вам поможет сервис накрутки SMM-PROMOTER.RU, подробнее о нем вы можете почитать тут>>
  3. Не флудите сообщениями на стене во время накрутки, это побуждает людей жаловаться и значительно повышает риск блокировки
  4. Не накручивайте пустые группы, в них должны быть заполнены все данные и на стене быть не менее 5-10 постов
Разбор удачного кейса, на примере группы с бижутерией

Раньше мы занимались бижутерией и одним из каналов трафика были, как раз, группы вконтакте. Нам было необходимо при минимальных затратах получить достаточный трафик и количество лидов. В связи с ограниченностью бюджета были выбраны офферы.

Подбор названия групп

При помощи яндекс вордстат мы выбрали несколько подходящих ключевых слов и посмотрели динамику выбранных запросов. Вот так выглядит динамика запроса "браслеты пандора". Просмотрев конкурентов выяснилось, что для выхода в топ необходимо всего 10-20 тыс человек, а в топовых группах велась активная продажа.

wordstat.jpg

Наполнение групп

Подобрав названия для наших групп, мы сделали удобное меню для быстрого перехода между разделами, размесили наши логотипы, добавили продукцию в альбомы. И получилась вот такая группа - 
offeri-case-2.jpg

Накрутка офферами

Накрутка до нужных нам значений заняла около полутора месяцев. После выхода в топ, мы решили закрепить успех и накрутили 24 000+ подписчиков еще за два месяца.

Результат

В результате мы получили в среднем 250 уникальных визитов нашей целевой аудитории ежедневно. Это, примерно, 1 заказ в день при активном ведении группы.

offeri-case.jpg

Затраты

С учетом того, что вконтакте периодически чистит группы от ботов и офферов, нам пришлось оплатить 50 000 вступлений по 100р/тыс, что бы в итоге осталось 18 000 подписчиков. Итоговые затраты - 5 000р. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение