Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

актуально ли продавать бот гулялку для вк и од ? свою созданную

Форум ZiSMO.biz
19
Сообщений в теме: 19

OFFLINE Отправлено

sartak
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 634
  • Друзей:9
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 50
4
актуально ли будет продавать бот гулялку для вк и од ?? сам написал работает отлично. без сбоев и багов. все ок привлекает трафик только что тестил. работа с несколькими аккаунтами одновременно. своя сема по чем можно продавать ? цену сильно загибать не буду.



    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tarasstefan
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 2 704
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 102
9
Душ мне за отзыв потестить прогу?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sartak
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 634
  • Друзей:9
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 50
4
 

Душ мне за отзыв потестить прогу?

 

не знаю надо подумать
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

like-na-yamayke
группа пользователя

    Магазин купонов и лаек FX-BS.BIZ

  • Cообщений: 4 718
  • Поинты: 719
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:40д 2ч 38м
91

актуально, но не больше 100р в месяц либо 500 на всегда с поддержкой


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
группа пользователя

    LikOFF.net — дешёвый магазин купонов

  • Cообщений: 25 866
  • Друзей:332
  • Поинты: 1 897
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:192д 1ч 16м
1 609
ждём кряк, если прога твоя ещё привязывается)
ждём кряк, если прога твоя ещё привязывается)
e5735f37c70a2e49ff803f7d4d0dcbf6.png LikOFF.net — Купоны likest Like4u LikeOrgasm TurboLike likes.FM VTope Nimses
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Popugal
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 697
  • Друзей:14
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 100
9

не актуально


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Noxium
группа пользователя

    Арбитражник

  • Cообщений: 838
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 60
43

Напиши в вк, либо в приват.

 

Куплю бота.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bel_Ami
группа пользователя

    Херня случается

  • Cообщений: 1 393
  • Друзей:14
  • Поинты: 35
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:24д 6ч 13м
44

а что умеет? сколько потоков, есть ли прокси?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Николай12
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 204
  • Друзей:5
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:5д 15ч 28м
0

тоже интересно что умеет, функционал какой


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

recorder
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 707
  • Поинты: 438
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:48д 4ч 41м
50

для од актуально с проставлением оценок фото

 

для Вк ХЗ, посчитай сколько на капчу будет уходить , даже на приват прокси- очень затратно будет 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sartak
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 634
  • Друзей:9
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 50
4
 

для од актуально с проставлением оценок фото
 
для Вк ХЗ, посчитай сколько на капчу будет уходить , даже на приват прокси- очень затратно будет 

 


делал всю ночь

поддердека 6 аккаунтов одновременно.

140 лайков за быстрое время в вк всего 1 каптча вылезла. можно уменьшить скорость

для ок нет каптчи там все норм. пашет без багов так же по криетриям можно.

так что думаю 500 лайков делать не будете максимум в вк 300 лайков за денью так как может бан наступить акку если превысишь 500 лайков в сутки. или чуть меньше

а так лайков 200 300 и бана не будет и всего 2 каптчи будет не более
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Regbi23
группа пользователя

    ня.пока.

  • Cообщений: 532
  • Друзей:41
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 50
7
Для од актуально
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
группа пользователя

    ПРОДВИЖЕНИЕ групп ВК своим способом .

  • Cообщений: 2 681
  • Друзей:103
  • Поинты: 2 744
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:246д 3ч 35м
26

потестируй пару недель  сначала


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KirkvanHuten
группа пользователя

    Vkshop.biz

  • Cообщений: 10 112
  • Поинты: 117
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:116д 13ч 34м
396

актуально


9a44d746cab64d72a0fcc33746e561df.png

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sartak
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 634
  • Друзей:9
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 50
4
спс
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KuTuSKA
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 1 520
  • Друзей:4264
  • Поинты: 10 959
  • Предупреждений: 50
132

за открытый отзыв возьму, + дам советы. (в ЛС)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

gagaz
группа пользователя

    >_<

  • Cообщений: 4 517
  • Друзей:65
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:21д 21ч 25м
39

ГО за отзыв.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sartak
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 634
  • Друзей:9
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 50
4
апппппп за отзыв дал челам установили все сделали. и они пропали. спс огромное. могу дать модератору за отзыв но не простым. спс тем ому надо покупаем
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tarasstefan
группа пользователя

    Уровень 2

  • Cообщений: 2 704
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 102
9

апппппп за отзыв дал челам установили все сделали. и они пропали. спс огромное. могу дать модератору за отзыв но не простым. спс тем ому надо покупаем

дал бы мне за отзыв, я же 1 отписался в теме) Если бы понравилась прога я бы кинул за нее пару рублей)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Noxium
группа пользователя

    Арбитражник

  • Cообщений: 838
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 60
43

апппппп за отзыв дал челам установили все сделали. и они пропали. спс огромное. могу дать модератору за отзыв но не простым. спс тем ому надо покупаем

 

Я же писал что хочу купить,читай лс.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение