Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Facebook открыл доступ к инструменту Lead Ads

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 22 451
  • Предупреждений: 100
210

Социальная сеть Facebook предоставила рекламодателям доступ к новому инструменту лидогенрации Lead Ads, тестирование которого было начато в июне этого года. Новый функционал поможет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм, которые предназначены для сбора контактных данных пользователей.

12057023_1505466796417400_400993474_n.jp

 

При нажатии на объявление нового формата пользователь увидит форму, в которую будут автоматически занесены его контактные данные из профиля Facebook. Таким образом, заполнить форму можно будет в два клика: один клик по объявлению для открытия уже заполненной формы, и второй – по кнопке «Submit», чтобы разрешить отправку информации. Данные можно будет редактировать перед отправкой.

Компания интегрировала новый функционал SRM-платформами Salesforce, Sailthru, Maropost, Marketo, Driftrock и Eloqua. Теперь бренды смогут собирать данные в режиме реального времени, а также использовать полученную информацию в таких направлениях, как: продажи, маркетинг, клиентский сервис.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение