Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Кто зарабатывает на адалт? Ищу партнера который обучит.

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

Minecraft
группа пользователя

Пользователь

• Cообщений: 557
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 2
  • Онлайн:2д 8ч 19м
58

Нужны люди которые зарабатывают на адалт. Желательно +18. Нужно обучить меня. Есть бюджет (20000р) Немного маловато, но на начало хватит... Денег я вам не заплачу(за обучение), но в будущем (через пол года, как я будет уже стабильный траф) при стабильном доходе готов отдавать хорошие проценты с 1 сайта.(а  я знаю что там % хорошие, да и вы это понимаете) (планирую в будущем создать до 20 сайтов). Так скажем ищу человека, который не пожалеет сотрудничать со мной. (Готов так же обеспечить данного человека сменой дизайна на его сайте, регулярно - я дизайнер)

Половина прочитает меня и скажет - смешно, хрен ему, мне и так денег хватает. Скажу что денег много не бывает, а с моими намерениями, я буду приносить вам намного больше дохода. Рано или поздно я узнаю и научусь правильно зарабатывать на адалте, так что "ты" незнакомец, можешь быть тем, кто просто будет смотреть как я зарабатываю и отдаю тебе %. Готов обговорить всё в Skype. (напишите в лс сначала)

Есть человек который уже обещал мне всё дать готовое, но он сильно поменял свою цену и теперь я под сомнением, так что ищу честного человека.

Сообщение отредактировал Minecraft: 10 10 2015 - 19:05

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Besigor
группа пользователя

Рекомендуемый

• Cообщений: 601
  • Друзей:123
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8д 19ч 12м
9
Не каждый, кто зарабатывает возьмется учить.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Minecraft
группа пользователя

Пользователь

58

Не каждый, кто зарабатывает возьмется учить.

Бана тебе за спам мало дать.

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Besigor
группа пользователя

Рекомендуемый

• Cообщений: 601