Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как изменить картинку в блоке ссылок?

Форум ZiSMO.biz
12
Сообщений в теме: 12

OFFLINE Отправлено

semen9232
группа пользователя
  • Онлайн:13ч 59м
0

Всем привет, раньше было можно менять картинки (иконки) в  блоке ссылок для wiki страниц.

Подменяли группу и вставляли правильную ссылку типа vk.com/aaa?w=page-bbb_ccc

но сейчас этот способ не работает, может кто то знает еще какой то способ, расскажите?

2FnmUdwhFtE.jpg

 

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя
618

При добавление самой ссылки нажми на иконку которая появляется автоматически и выбирай

SDEc4HlrWGM.jpg


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

semen9232
группа пользователя
  • Онлайн:13ч 59м
0

При добавление самой ссылки нажми на иконку которая появляется автоматически и выбирай

 

Я же про wiki страницы спрашивал, причем тут профили?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя
618

Я же про wiki страницы спрашивал, причем тут профили?

так ссылку на профиль я для примера вставил, данная функция действует с любой ссылкой 

и ты не писал что именно про wiki страницы   не благодарный чего то ты


Сообщение отредактировал hacizade: 20 10 2015 - 13:26

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Krauser-Sa
группа пользователя
  • Онлайн:10ч 8м
2

Спасибо)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

semen9232
группа пользователя
  • Онлайн:13ч 59м
0

так ссылку на профиль я для примера вставил, данная функция действует с любой ссылкой 

и ты не писал что именно про wiki страницы   не благодарный чего то ты

 

Видимо у вас проблемы со зрением... вопрос именно про wiki страницы.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

tommy sisk
группа пользователя
24

При добавление самой ссылки нажми на иконку которая появляется автоматически и выбирай

SDEc4HlrWGM.jpg

И что там ты можешь выбрать? Стандартную "стрелочку" или картинку с сайта (если сайт добавляешь)! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

h3yShadow
группа пользователя
1

Спасиб ребят кто написал помогли и мне)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя
618

И что там ты можешь выбрать? Стандартную "стрелочку" или картинку с сайта (если сайт добавляешь)! 

если на на сайте на которую указывается ссылка есть более 1-ого изображения то можно выбирать именно их, это единственный способ 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

semen9232
группа пользователя
  • Онлайн:13ч 59м
0

если на на сайте на которую указывается ссылка есть более 1-ого изображения то можно выбирать именно их, это единственный способ 

 

Бред не говори, нет там выбора, тебе еще раз повторить wiki страница (походу ты даже не в курсах, что это такое).


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

divizion93
группа пользователя
  • Онлайн:10ч 13м
0

Тоже не могу найти


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

neskl
группа пользователя
  • Онлайн:62д 21ч 23м
64

делай как я делал раньше, просто создавал группу, сделал ее частной и создал в этой группе вики стр. всю инфу перенес на эту стр. и всё, ну и дальше кидаешь в ссылки и будет отображаться аватарка той самой группы, тебе нужно лишь её поставить.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

neskl
группа пользователя
  • Онлайн:62д 21ч 23м
64

только не забудь маркер на просмотр для всех пользователей поставить, иначе будет лажа и люди не смогут просматривать, так как группа частная, а по стандарту там стоит маркер такой что просматривать могут  только участники. 
я один раз поставил так прайс и ждал у моря погоды, пока мне не сказали, лол


Сообщение отредактировал neskl: 29 08 2017 - 15:47

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение