Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Реклама в Facebook получит более конкретную целевую аудиторию

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 22 351
  • Предупреждений: 100
210
Facebook запускает новые параметры детального таргетинга для рекламных объявлений. Благодаря расширенному функционалу рекламодатели теперь смогут отбирать целевую аудиторию по таким параметрам, как демографические данные, поведенческие модели и интересы.

 


fb-ads-targeting.jpg

 

Также теперь при использовании поиска по ключевым словам по всем категориям в результатах будут отображаться данные с разбивкой согласно категорий таргетинга. Новый раздел не только упрощает поиск доступных параметров таргетинга для рекламы, но ещё и предоставляет дополнительные инструменты. Например, при оформлении окончательной целевой аудитории можно сузить выборку как минимум одному из параметров или исключить людей по определённым характеристикам.

Благодаря функциям детального таргетинга рекламодатели смогут получить более точную целевую аудиторию, что в итоге позволит повысить эффективность рекламной кампании. Пользователи же, в свою очередь, будут избавлены от просмотра на своих страничках неинтересной для них рекламы. Рекламные объявления теперь смогут быть даже полезными для них, а также упростят поиск необходимых вещей или услуг. 

На данный момент инструменты таргетинга детального запускаются поэтапно и доступны сейчас только в Power Editor. 

Напомним, что в июне Facebook заявил об открытии доступа ко всему функционалу таргетинг для рекламодателей Instagram. А затем в августе был предоставлен на основе мобильного интернет-соединения.




    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение