Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Заработок на регистрациях (v 2.0)- Мануал!

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
96
Сообщений в теме: 96

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82

*
Популярное сообщение!

Вот и все. 
Мануал написан, готовьтесь получать!
НЕ ВСЕ!!!
Только 7 человек, которых я сам выберу, поэтому тема не в разделе "халява"

Пишите в лс, кому дам- тому дам. 




ПС: если вы получили мануал и начали работать- будьте добры оставить отзыв, скрины и пожелания!

Если он сольется в паблик- всем, кому я выдал,больше не получат от меня и гроша. 


Всем рака! :D





    • 5
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82

6a5a8e14743e.png


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

You
группа пользователя
  • Онлайн:2д 15ч 43м
8

мдааа....


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82

мдааа....

доказывать, тем более тебе, не обязан :)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

stalin_bru
группа пользователя
  • Онлайн:134д 4ч 19м
109

заработок для школьников


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

You
группа пользователя
  • Онлайн:2д 15ч 43м
8

доказывать, тем более тебе, не обязан :)

Да не нужно что то уже доказывать... все уже и так ясно)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

You
группа пользователя
  • Онлайн:2д 15ч 43м
8

1) ВРемя ожидания твоего способа для многих впустую.
2) Обломал всех.
3) Темы создаешь какие то Не нужные для людей.
4) Так и нет скринов. Оплаты

Что тут ище сказать? Думаю люди которые ждали поймут меня.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

stalin_bru
группа пользователя
  • Онлайн:134д 4ч 19м
109

решил рефералов набить


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82

решил рефералов набить

я с этого мануала ничего не имею, так что не нужно здесь!
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

leviathan
группа пользователя
  • Онлайн:57д 17ч 23м
32

Получил данный способ,после прочтения понял,что способ актуальный,и сам способ изи.

На данном способе можно поднять неплохие деньги,лишь бы было желание. :) 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dimanik09
группа пользователя
  • Онлайн:122д 11ч 10м
29

Способ получил, способ рабочий. Спасибо Тс


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

promosir
группа пользователя
  • Онлайн:8д 7ч 10м
0

бред, скрины дай


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82
пацаны забыл еще, айпи меняйте после 2 акков.
вас все равно оповестят об этом)
у меня zenmate. Мой реальный айпи и немецкий.
просто чередую и все ок
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

siskens
группа пользователя
  • Онлайн:5д 10ч 13м
5
Мануал получил, сбасибо тс как освобожусь буду пробовать, как заработаю отпишусь
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Volk36
группа пользователя
  • Онлайн:1д 11ч 10м
3

Получил мануал!!! Благодарю данного человека за доверие :$ 
Способ рабочий, скрины выложу (сегодня начну по нему работать) ;)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

bublick
группа пользователя
  • Онлайн:4д 17ч 3м
9

del


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82
1c9766fc5cfb.png

свежак (за 20 мин)
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

kep163
группа пользователя
  • Онлайн:25д 14ч 6м
1

можно мне манула!


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82
Ребят, 15 человек получили вместо 7!
Это с учетом того, что я добрый и мне не жалко!
Просто если вы потерпите, 1-2 дня, то выдам.
Сейчас наплыв 15 человек, посмотрим, выдержит ли схема.
На той был наплыв больше.
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

GooDHash
группа пользователя
  • Онлайн:37д 18ч 51м
12

Схему получил, буду побывать !  (y)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Small45RUS
группа пользователя
  • Онлайн:7д 10ч 53м
7

Отписал автору в ЛС))) 

надеюсь мне повезет))


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82

хотел по мелочи продать, но тут запрещено)
еще 3 копии отдам после 18:00 по мск


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

waku7a
группа пользователя
  • Онлайн:1д 15ч 21м
16

Метод отличный! 
Спасибо автору, написано просто и ясно, профит есть.
Все гениальное просто - и автор это доказал на реальном примере, как на буксах зарабатывать не копейки, а норм деньги :)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82
Ап, начну работать сегодня:)
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Kamol
группа пользователя
  • Онлайн:6д 2ч 33м
2

Автор давай мне тоже твой мануал. Спасибо заранее


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

menshenin-ssl
группа пользователя
  • Онлайн:7д 3ч 30м
0

жду в лс)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

lutuginez
группа пользователя
  • Онлайн:98д 1ч 15м
16
И мне пожалуйста
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Prodavech
группа пользователя
  • Онлайн:57д 15ч 14м
33
Мне пожалуйста !)
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dallasok
группа пользователя
  • Онлайн:20д 18ч 49м
82

Ссылка
пишите вк все, кому дал мануал. 
будет общаться насчет него


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

shop1
группа пользователя
  • Онлайн:88д 2ч 11м
12

кинь в лс посмотрю буду общаться


    • 0
  • Наверх