Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Нашел закономерность в баскетболе.Следите за темой буду давать прогнозы

Форум ZiSMO.biz
66
Сообщений в теме: 66

OFFLINE Отправлено

1pozitiv
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 26
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 50м
1

Всем доброго времени суток комрады..В общем сразу к делу.Есть матчи,которые подходят под мои жесткие условия,эти условия я выявлял наверное суток 2,почти без сна.Иии каков же результат,Смотрел статистику за другие сезоны и тд,поверил,что проход охиревший ,НО есть минус:Мало матчей в день,нуу то есть их либо даже вообще может и не быть.Максимум 2 матча в сутки бывало за последнюю неделю например.Коэффициенты тоже разные от 1.1 до 3.Сейчас же вписываю данный на 30 дней ставок.Далее построю график,для наглядности нууу и всем докажу что схема канает.А далее уже буду думать продавать ее или нет ;) 

  • СТАВКИ ДЕЛАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА NBA!
  • Статистика за последние 7 дней:
  1. Шарлотт-Миллуоки П1 87-82 1.35++без
  2. Бруклин-Детроид П1 87-83 2.7++без
  3. Мемфис филадельфия П1 92-84 1.12++
  4. Детроид-Хьюстон П1 116-105 1.55++
  5. Милуоки-Денвер П1 92-74 1.64++без
  6. Филадельфия-Лейкерс П1 103-97 1.80++
  7. Портленд-Даллас П1 112-115 с учетом ОТ 1.80--
  8. Хьюстон-НьюОрлеан П1 108-101 1.61++без
  9. Майами-Оклахома П1 97-95 2.7++
  10. Вашингтон-Финикс П1 109-106 2.2++
  11. Нью-Орлеан-Кливендет П1 114-108 с учетом ОТ 2.8++
  12. Юта-Индиана П1 122-119 с учетом ОТ 2.1++
  13. Мемфис-Финикс П1 95-93 с учетом ОТ 1.43++

   14.Оклахома-Сакраменто П1 98-95 1.12++

 

Вот фотки последних моих последних 5 ставок в одной из групп в вк:

http://f-picture.net...a0389b2.png/htm

http://f-picture.net...1ada018.png/htm

http://f-picture.net...3d44481.png/htm

http://f-picture.net...54b2c93.png/htm

http://f-picture.net...fe129f7.png/htm

ВОБЩЕМ ЕСЛИ Я ПОЙМУ ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО,СТАВЬТЕ + ЕСЛИ ХОТЯБЫ 10 ЧЕЛОВЕК НАБЕРЕТСЯ,ДАМ 10 ПРОГНОЗОВ.А дальше глянем что будет :? 

Всем "Добра и позитива".





    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bidzos
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 176
  • Друзей:9
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:13д 3ч 3м
2

Послежу+


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

zulus
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 9
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:7ч 22м
0

Послежу+++


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

romka26rus
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 86
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 50
0
интересно +
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

Есть на сегодня?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

1pozitiv
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 26
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 50м
1

Есть на сегодня?

НБА играют утром,на завтрашнее утро есть!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

_NexuS_
группа пользователя

    Аккаунты textnow не подходящие к вк - 1р.

  • Cообщений: 2 887
  • Поинты: 64
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:60д 10ч 30м
163

НБА играют утром,на завтрашнее утро есть!

Выкладывай на завтрашнее утро :) 
Заряжу из половины прессик, пройдет, с меня + :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

НБА играют утром,на завтрашнее утро есть!

Ок подписалась на тему .Буду ждать.

Пока что меня сдесь один человек радует http://zismo.biz/top...ozy-na-khokkej/


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

1pozitiv
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 26
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 50м
1

Выкладывай на завтрашнее утро :) 
Заряжу из половины прессик, пройдет, с меня + :)

Без проблем,на завтра очень хорошие матчи,ожидай,пол часа (y)


Ок подписалась на тему .Буду ждать.

Пока что меня сдесь один человек радует http://zismo.biz/top...ozy-na-khokkej/

Спасибо большое (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

1pozitiv
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 26
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 50м
1

Прогноз на 08.12.2015

НБА

Торонто-Лейкерс П1 1.13

Чикаго-Финикс П1 1.39

Берем в экспресс итого: 1.13*1.39=1.5707

Ожидаем.

Матчи под условия подходят,читал про команды,в принципе ребята смогу все сделать красиво.Так же просматривал всякого рода прогнозы,дабы усмотреть тенденцию.В общем все будет норм как всегда.И ДА СТАВКИ С УЧЕТОМ ОТ.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

novoross
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 219
  • Друзей:10
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 18ч 31м
1

+ поставлю проверим!)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

На Чикаго Буллз 500р))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

_NexuS_
группа пользователя

    Аккаунты textnow не подходящие к вк - 1р.

  • Cообщений: 2 887
  • Поинты: 64
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:60д 10ч 30м
163

Прогноз на 08.12.2015

НБА

Торонто-Лейкерс П1 1.13

Чикаго-Финикс П1 1.39

Берем в экспресс итого: 1.13*1.39=1.5707

Ожидаем.

Матчи под условия подходят,читал про команды,в принципе ребята смогу все сделать красиво.Так же просматривал всякого рода прогнозы,дабы усмотреть тенденцию.В общем все будет норм как всегда.И ДА СТАВКИ С УЧЕТОМ ОТ.

300 поставил


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

1pozitiv
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 26
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 50м
1

300 поставил

Молодцом)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

bmx
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 88
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 16ч 2м
0

боже.. очередные найденные закономерности, договорняки, ещё что-то...
если бы вы реально это находили, вы бы это не продавали - а через пару месяцев уже бы на феррари ездили. В данном же случае, тему и ставки будут сливать за копейки. Развод лохов очередной.

 

только даун этого не поймёт, а будет доказывать иное, сидя со 100рублями на вебмани или киви.


Сообщение отредактировал bmx: 07 12 2015 - 12:45

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

_NexuS_
группа пользователя

    Аккаунты textnow не подходящие к вк - 1р.

  • Cообщений: 2 887
  • Поинты: 64
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:60д 10ч 30м
163

боже.. очередные найденные закономерности, договорняки, ещё что-то...
если бы вы реально это находили, вы бы это не продавали - а через пару месяцев уже бы на феррари ездили. В данном же случае, тему и ставки будут сливать за копейки. Развод лохов очередной.

 

только даун этого не поймёт, а будет доказывать иное, сидя со 100рублями на вебмани или киви.

где ты видел продажу? человек делится прогнозами, что то не устраивает? - "Давай до свидания"


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Wolchan
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 100
  • Друзей:2
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 50
0

он и зарабатывает много.просто делится со всеми а не продает.как некоторые. я вот тоже с 50руб до 500 поднял на ставках


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

bmx
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 88
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 16ч 2м
0

где ты видел продажу? человек делится прогнозами, что то не устраивает? - "Давай до свидания"

MLpiPQ7CTZw.jpg

специально для таких слепых, как ты. все мы знаем, как делались разводы в icq насчёт этих прогнозов методом спама. Здесь также. Сначала раздача, чувачок наш на рандоме даёт пару очевидных матчей. Когда лохи в это верят, начинают платить - соответственно ты сам понял чего ждать.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

1pozitiv
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 26
  • Поинты: 13
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 50м
1

боже.. очередные найденные закономерности, договорняки, ещё что-то...
если бы вы реально это находили, вы бы это не продавали - а через пару месяцев уже бы на феррари ездили. В данном же случае, тему и ставки будут сливать за копейки. Развод лохов очередной.

 

только даун этого не поймёт, а будет доказывать иное, сидя со 100рублями на вебмани или киви.

про договорняки я ничего не говорил)и продавать не продаю)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

bmx
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 88
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 16ч 2м
0

он и зарабатывает много.просто делится со всеми а не продает.как некоторые. я вот тоже с 50руб до 500 поднял на ставках

поднял с 50р до 500р, красава. Вот это ты бабки поднял, скоро смотрю хату поднимешь. Посмотрим как ты первые 100к заработаешь, сольёшь всё то, что поднял на 50р, уже на первой тысяче.

Я говорю, тут говорить не с кем. Аудитория от 100р до 200р.


Сообщение отредактировал bmx: 07 12 2015 - 12:50

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение