Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Таргетированная реклама в Instagram: часто задаваемые вопросы

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

mar4k150
группа пользователя

    Акция!!! 10.000 Подписчиков instagram - 550р.

  • Cообщений: 1 805
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 50
56
Таргетированная реклама в Instagram: часто задаваемые вопросы

Какие преимущества у таргетированной рекламы в Инстаграм? Преимуществ у рекламы в Инстаграм довольно много. Расскажу о самых главных из них:  
 

  • Рекламировать в Инстаграм пока что не так дорого. В связи с тем, что конкурентов-рекламодателей в Инстаграм у нас не так много, реклама обходится дешевле. Думаю, что уже месяцев через пять-шесть ее стоимость значительно увеличится.
  • Инстаграм — одна из самых быстрорастущих соц. сетей в мире. Не так давно число активных пользователей в Инстаграм перевалило за 400 миллионов. Вообще, Инстаграм второй год по счету является одной из самых быстрорастущих соц. сетей в мире. Что касается России, то наша страна занимает почетное пятое место по количеству пользователей в мире с более чем 16 миллионами инстаграммеров. Круто, согласны?
  • Исходя из данных исследований, проведенных компанией Kenshoo, пользователи Инстаграм в 2,5 раза чаще кликают на рекламу (не просто публикации, обратите внимание), чем пользователи других соц. сетей. Вообще, активность инстаграммеров очень высокая, если сравнивать с любой другой социальной сетью. Именно этим Инстаграм настолько привлекателен для компаний.
  • Еще Инстаграм славится лояльностью пользователей к брендам. Исследования агентства GlobalWebIndex показывают, что Инстаграм находится на самом первом месте по количеству подписок пользователей на аккаунты компаний. Фейсбук в этом списке, кстати, находится на последнем месте.
  • Ну и конечно же, как не упомянуть о широких возможностях таргетинга в Инстаграм, которые дает нам Фейсбук? Уж кто-кто, а Фейсбук за эти годы накопил огромное количество данных о пользователях соц. сети и теперь позволяет воспользоваться всей этой информацией и для рекламы в Инстаграм.

Кому подойдет официальная реклама в Инстаграм?

Несмотря на массу преимуществ, которые можно получить продвигая компанию в Инстаграм, следует помнить, что реклама в этой соц. сети подойдет все-таки не любой компании. Аудитория в Инстаграм очень молодая и преимущественно женская, поэтому самые лучшие результаты получают те компании, кому интересен именно этот сегмент покупателей. Ну а если вдобавок к вышесказанному у Вас еще и визуально привлекательный, да еще и не очень дорогой товар, то рекламироваться и продвигаться в Инстаграм Вам сам Бог велел.    
 

3gyZFJxH-XA.jpg

Что я хочу этим сказать? Если Вы продаете бойлеры для коттеджей, то Инстаграм, возможно, не самый лучший для Вас канал — сосредоточитесь лучше на рекламе в поисковых системах, баннерах на специализированных сайтах, написании интересных статей и обзоров на Вашем сайте и т. д. То же самое касается и многих компаний с серьезными, сложными товарами и услугами из сектора b2b. Инстаграм просто не Ваш канал. Несомненно, бывают и исключения, когда у b2b компании получается успешно продвинуться оригинальным образом в нестандартном для этого сектора канале. Но это, как Вы понимаете, получается у единиц.  
Не могу сейчас вспомнить название аккаунта, но однажды я видел очень удачный пример продвижения в Инстаграм зарубежной компании, продающей индустриальную клейкую ленту. Помню, они говорили, что благодаря Инстаграму смогли увеличить продажи изоленты процентов на 30%. Но эти ребята тратили необычайные усилия и кучу времени, чтобы создавать интересный, визуальный контент, имея в наличии, согласитесь, не самый фотогеничный продукт. Если Вы готовы проявить массу креативности и выйти за рамки привычного для Вас маркетинга, то пробовать, конечно, можно. А вдруг получится?! В противном случае, не рассчитывайте на хорошие результаты, так как без наличия интересной визуальной истории в Инстаграм особо делать нечего.   

Кому следует задуматься над рекламой в Инстаграм?
  • интернет-магазинам с визуально привлекательными товарами;
  • разработчикам мобильных приложений;
  • ресторанам, барам и кафе;
  • мебельным магазинам, а также магазинам декора;
  • туристическому сектору;
  • компаниям, продающим товары для детей;
  • компаниям, ориентированным на тематику здоровье и здоровое питание;
  • авторам книг, музыкантам, артистам, творческим личностям;
  • компаниям, продающим цветы, товары для крафтинга и все, что относится к тематике «сделай сам»;
  • компаниям, занимающимся проведением мероприятий, свадьб;
  • и всем остальным компаниям из любых секторов (!), которые могут предложить качественный визуальный контент.

Какие виды рекламы существуют в Инстаграм?

Итак, на данный момент Инстаграм нам дает возможность создавать объявления следующего типа:  
 

  • переходы на веб-сайт — один из самых простых способов генерировать трафик на веб-сайт, но есть одно «но», из-за которого можно не получить желаемых результатов. 
  • видео реклама длительностью до 30 секунд с призывами и без. Напомню, что для обычных видео-публикаций в профилях, максимальная длительность видео — 15 секунд.
  • установки мобильных приложений — это очень классный формат для всех разработчиков. В связи с тем, что этот тип объявлений прекрасно подходит под специфику соц. сети, поэтому и результаты получаются соответственно хорошие. По крайней мере я пока видел только успешные примеры!
  • реклама-карусель — это самый новый формат, который открылся рекламодателям в России совсем недавно — в конце ноября. Реклама-карусель позволяет добавить сразу несколько фото в одно объявление, что, конечно же, повышает уровень взаимодействия с объявлением и увеличивает запоминаемость рекламы и бренда. Этот формат наиболее часто используют крупные бренды для визуального изложения своей истории, ценностей крмпании и ее преимуществ. Как всегда, здесь также есть некоторые нюансы, несоблюдение которых, снижает эффективность объявления.

Существует еще один формат под названием Marquee, но он закрыт для широкой публики, поэтому смысла о нем говорить пока нет. Тем более, что он подойдет только большим компаниям с приличными бюджетами, так что эта тема нас мало интересует.  
А вот и несколько примеров инста-рекламы разных форматов (клики на вебсайт, установка приложения и объявление с видео-роликом):   
 

5fpBv5BriaE.jpg

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Это, наверное, самый главный вопрос, который я слышу чаще других. По моему мнению, постановка этого вопроса сама по себе некорректна. Ведь на него нельзя так просто взять и ответить. Ни один нормальный таргетолог не сможет сказать во сколько Вам обойдется реклама без анализа Вашего бизнеса, Вашей аудитории и, вообще, еще много чего. Реклама в соц. сетях — это ведь не магазин, в который Вы можете зайти и спросить «Почем кило Докторской?». Здесь нет фиксированной таксы за размещение объявления, как скажем, в газете или на веб-сайте. Сколько поставите в бюджет Вашей рекламной кампании, столько и потратите. Меняться будет только стоимость целевых действий, к снижению которой Вам нужно стремиться.  
В общих чертах, на стоимость рекламы в Инстаграм влияет масса факторов. Это и:

  • качество подобранной визуальной графики в сочетании с призывами к действию, а также подписью к рекламе;
  • специфика Вашей целевой аудитории;
  • интересность Вашего предложения;
  • особенности Вашего бизнеса;
  • спланированность Вашей рекламной кампании и ее целей;
  • подготовленность Вашей платформы к приходу заинтересованных инстаграммеров;
  • и многие другие, как некоторые могут сказать, мелочи, которые в конечном итоге и определяют стоимость клика по Вашему объявлению и его результативности.

Но если Вам прямо-таки нужны цифры, то я видел рекламу, где цена клика была 3 рубля (и даже меньше), а также рекламу, где клик обходился компании в 100-150 рублей. Разброс стоимости, как Вы сами понимаете, довольно большой. В принципе, что тут спекулировать! Зайдите в менеджер рекламы и, чисто для тестирования, задайте параметры аудитории, на которую хотите направить рекламу в Инстаграм. Теперь посмотрите примерную цену, которую Вам предлагает Фейсбук для данной аудитории. Эта стоимость и будет Вашим ориентиром, от которого уже можно танцевать. Далее, соблюдение и оптимизация всех перечисленных мною выше факторов, будет играть Вам только на пользу, снижая стоимость клика или целевого действия от ориентировочной стоимости. а  

Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук?

Для размещения рекламы в Инстаграм, Вам необходимо пройти следующие шаги:

  • завести аккаунт в Инстаграм, если такового у Вас пока нет;
  • создать страницу Вашего бизнеса в Фейсбук, чтобы привязать профиль Инстаграм к этой странице;
  • зарегистрировать аккаунт в Бизнес Менеджере Фейсбук;
  • создать рекламный аккаунт и «привязать» к нему профиль Инстаграм через Бизнес Менеджер;
  • ну и дело осталось «за малым» — создать рекламную кампанию, объявления, настроить аудиторию и пройти модерацию 

Придется повозиться, но без этого никуда. Фейсбук, как мы уже знаем, не любит простых решений. Если Вам нужна помощь в прохождении всех этих процессов, то воспользуйтесь моими пошаговыми инструкциями по настройке рекламы в Инстаграм.  
Ну и  вопрос на засыпку.  

Стоит ли отказываться от других способов продвижения в Инстаграм?

Автоматическая раскрутка и продвижение через популярные аккаунты, как инструменты продвижения в Инстаграм, не должны полностью исключаться из Вашей стратегии.  

Возможно, что с приходом официальной рекламы в Инстаграм, популярные аккаунты, которые жили на продаже промо-постов, немного умерят свой пыл. Ведь за деньги, которые нужно было платить за один промо-пост (от 3 т. р. до сотен тысяч у звезд), можно показать рекламу довольно обширной аудитории. Тем не менее, полностью отказываться от продвижения в популярных аккаунтах я бы не стал, так как этот способ имеет свои плюсы. Главным из которых является живая, активная аудитория, которая доверяет автору профиля и ждет его/ее новостей. Хорошо сделанный человеческий пост,  душевную рекомендацию, как ни крути, не заменит никакая реклама.  

А вот что касается автоматической раскрутки (масслайкинг и массфолловинг), то здесь я не думаю, что что-то изменится. Это вполне недорогой и довольно эффективный способ продвижения на российском рынке, поэтому действовать он будет до той поры, пока Инстаграм не сделает жизнь таких сервисов совсем невыносимой   
Это были вопросы, которые мне задают чаще всего. Надеюсь, что эта информация поможет Вам понять, что из себя представляет реклама в Инстаграм и стоит ли задуматься над запуском рекламной кампании и Вам. 

 Источник: Крупнейший блог про продвижение в Instagram

 

Если помог, жми кнопку knl8xzuvc62n.png сделай мне приятно     :$


Сообщение отредактировал mar4k150: 09 12 2015 - 20:39




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mar4k150
группа пользователя

    Акция!!! 10.000 Подписчиков instagram - 550р.

  • Cообщений: 1 805
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 50
56

Брал кто рекламу? интересно результаты узнать


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

G1de0n
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 12
  • Друзей:1
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4ч 2м
0

Мне нравится инстаграм, это супер площадка для рекламы и действительно не дорого. Даже с подключением специального сервиса, раскрутка в инстаграм выгодна. Главное что бы сервис по накрутке был грамотный, что бы не попасть в бан)) Я Zengram пользуюсь.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mar4k150
группа пользователя

    Акция!!! 10.000 Подписчиков instagram - 550р.

  • Cообщений: 1 805
  • Поинты: 40
  • Предупреждений: 50
56

Мне нравится инстаграм, это супер площадка для рекламы и действительно не дорого. Даже с подключением специального сервиса, раскрутка в инстаграм выгодна. Главное что бы сервис по накрутке был грамотный, что бы не попасть в бан)) Я Zengram пользуюсь.

хорошая реклама


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение