Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография

Хайд с капчей

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
12
Сообщений в теме: 12

OFFLINE Отправлено

FTOH
группа пользователя

    Постоянный

  • Cообщений: 1 715
  • Друзей:72
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 70
226

Предлагаю добавить хайд, для просмотра которого необходимо ввести капчу. Большинство раздач разбираются ботами/скриптами, и обычные пользователи негодуют по этому поводу. 

kR7T0XzoWtM.jpg





    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

KemperenoК
группа пользователя

    smmquick.ru Продвижение ВК / INST

  • Cообщений: 38 996
  • Друзей:918
  • Поинты: 3 525
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:303д 21ч 43м
1 734

Против.
Это не нужно.
Уже есть хайд,и хайд по количеству сообщении и т.д.
Так же можно сделать споллер.


ab84124cff58.gif 25.05 hstoorgfil_6794682_23572992.gif 06.02cf8eb5f80884.png 04.03 536eea51bd83.png 09.02

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 6 149
  • Поинты: 1 813
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:62д 4ч 33м
137

Против.
Это не нужно.
Уже есть хайд,и хайд по количеству сообщении и т.д.
Так же можно сделать споллер.

Ну как бы спойлер и кол-во сообщений не работает...

Я сидел с другого компа, хайда нет, хотя типуля ставил.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Boy London
группа пользователя

    Продам SMR (crack) Social Media Recruiter

  • Cообщений: 785
  • Друзей:30
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 80
68
мда . ТС , а смысл-то в этом есть вообще ?!
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 6 149
  • Поинты: 1 813
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:62д 4ч 33м
137

мда . ТС , а смысл-то в этом есть вообще ?!

Админ будет зарабатывать на капче + в раздаче будет время забрать тот же акк )

P.S. смысла в капче не вижу.


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Самые дешевые IPv6 прокси goo.gl/B5MUK9

  • Cообщений: 9 063
  • Друзей:147
  • Поинты: 3 780
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:72д 14ч 8м
390

Лучше вернуть хайд, где нужно отписываться..

А то разбирают и молчат в тряпочку..


proxy1.gif
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Boy London
группа пользователя

    Продам SMR (crack) Social Media Recruiter

  • Cообщений: 785
  • Друзей:30
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 80
68

Админ будет зарабатывать на капче + в раздаче будет время забрать тот же акк )
P.S. смысла в капче не вижу.

лол
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 6 149
  • Поинты: 1 813
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:62д 4ч 33м
137

Лучше вернуть хайд, где нужно отписываться..

А то разбирают и молчат в тряпочку..

Его ставили, смысл какой ? Он  не работал.

Никто в теме не писал, хотя был хайд и все равно забирали (fail)  Св-во было недопилено ...


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Самые дешевые IPv6 прокси goo.gl/B5MUK9

  • Cообщений: 9 063
  • Друзей:147
  • Поинты: 3 780
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:72д 14ч 8м
390

Его ставили, смысл какой ? Он  не работал.

Никто в теме не писал, хотя был хайд и все равно забирали (fail)  Св-во было недопилено ...

Теперь ясно почему его убрали (giggle)

А рук, походу, не хватило это исправить, и они просто пошли другим путем - убрали его ..


proxy1.gif
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

FTOH
группа пользователя

    Постоянный

  • Cообщений: 1 715
  • Друзей:72
  • Поинты: 3
  • Предупреждений: 70
226

Против.
Это не нужно.
Уже есть хайд,и хайд по количеству сообщении и т.д.
Так же можно сделать споллер.

Боты/скрипты проходят авторизацию и разбирают. Спойлер скрывает визуально, программы работают с html-кодом. 
 
 

Админ будет зарабатывать на капче

Не понял какой админ, и как будет зарабатывать.

 

 

 

мда . ТС , а смысл-то в этом есть вообще ?!

Боты не смогут разгадать капчу также быстро как человек. Среднее время распознавания на RuCaptcha 10 секунд, у пользователей будет шанс ухватить. Да и не факт, что затраты на капчу окупятся раздачей


Сообщение отредактировал FTOH: 27 12 2015 - 12:54

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Boy London
группа пользователя

    Продам SMR (crack) Social Media Recruiter

  • Cообщений: 785
  • Друзей:30
  • Поинты: 12
  • Предупреждений: 80
68

Боты/скрипты проходят авторизацию и разбирают. Спойлер скрывает визуально, программы работают с html-кодом. 
 
 

Не понял какой админ, и как будет зарабатывать.
 
 
 

Боты не смогут разгадать капчу также быстро как человек. Среднее время распознавания на RuCaptcha 10 секунд, у пользователей будет шанс ухватить. Да и не факт, что затраты на капчу окупятся раздачей

все это фигня , если честно))
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

sogood52130
группа пользователя

    Амнистия ZiSMO!

  • Cообщений: 7 087
  • Друзей:184
  • Поинты: 1 287
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:70д 11ч 31м
342
Не думаю что это нужно.
b9cfbf684e97.gif

b9cfbf684e97.gif

b9cfbf684e97.gif

b9cfbf684e97.gif
 

 

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

The_Dark
группа пользователя

    Заместитель Администратора ZiSmo

  • Cообщений: 26 923
  • Поинты: 37 212
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:105д 27м
836

Это лишнее. 


D011y3u3l102o1G8.gif 18.12.1611USh6Q.gif 27.12.16
h_1430221993_3409978_ce1a204f44.gif 22.03.17h_1437492435_3459950_1680122578.gif 22.03.17

    • 0
  • Наверх