Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com магазин купонов и аккаунтов

  • Cообщений: 16 923
  • Друзей:126
  • Поинты: 87
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:74д 18м
628

Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей. Нативное видео позволит собирать значительный виральный эффект и получать дополнительные просмотры за счет интереса пользователей к самому контенту.

Рекламная нагрузка на пользователя Одноклассников с введением нового инструмента не увеличится. Заметки с видео будут отображаться в тех же слотах, что и рекламные форматы в ленте.

Главное отличие нового формата от привычных видеопосевов – возможность детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту доступен таргетинг по интересам, доходу и телесмотрению.

Продажа осуществляется по количеству показов с аукционным ценообразованием. Минимальная ставка в системе myTarget будет начинаться со 150 руб. за 1 тыс. показов. В настоящий момент формат доступен в web-версии социальной сети. Отчетность по формату построена по стандарту VAST: данные о процентах просмотра видео, включении и выключении звука, открытии видео в полноэкранном режиме и др.

«Для многих брендов продвижение ownedmedia и собственных видеоканалов является приоритетом в стратегии. Теперь у рекламодателей есть возможность делать «посевы» с детальным таргетингом на свою целевую аудиторию. Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотрА благодаря возможностям узкого таргетирования инструмент может быть полезен не только крупным рекламодателям, но и локальным. Видеоблогеры и группы могут использовать его для того, чтобы привлечь внимание к собственному контенту», – говорит Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники.

В тесте нового формата уже поучаствовали представители ReckittBenckiser, Coca-Cola, «Централ Партнершип», блогеры и агентства вирусного маркетинга.

Инструкцию по созданию рекламного видео в ленте можно найти в блоге компании.





banner1.gif*30.01.201787bcf871c6bd574be8397ba850907214.gif20.03.2017

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dimapapylev2
группа пользователя

    Место Свободно

  • Cообщений: 6 355
  • Поинты: 2
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:42д 3ч 43м
364

А для тех у кого трафик? 
Не позаботятся? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение