Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Mail.ru Group упрощает жизнь разработчикам

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    by Denk

  • Cообщений: 16 891
  • Друзей:126
  • Поинты: 4 864
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:73д 10ч 55м
627

Mail.ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. С ее помощью рекламодатели и разработчики получат доступ к данным о мобильной аудитории, что позволит им сократить затраты на рекламные кампании, рассчитывают в Mail.ru Group.

 

С сегодняшнего дня Mail.ru Group начинает закрытое тестирование бесплатной системы аналитики myTracker, следует из сообщения компании. «Благодаря интеграции с myTarget (единая платформа, через которую продается реклама для мобильных онлайн-ресурсов, входящих в Mail.ru Group.— “Ъ”), объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика»,— надеется замгендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Маркетологам myTracker предложит отслеживание результатов рекламных кампаний, руководителям проектов — развернутую статистику использования продукта, разработчикам — подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий. Кроме того, пользователям myTracker будут доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики, например, сведения об активных пользователях, средней выручке на пользователя и т. д. В системе также можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

Подобный бесплатный сервис мобильной аналитики, помогающий отследить показатели приложения и узнать эффективность рекламных кампаний, «Яндекс» запустил в октябре 2013 года — AppMetrica. «Яндекс» не устраивало, что существующие инструменты не охватывали потребности внешних пользователей и мобильных маркетологов компании. Инструменты на рынке обычно разделены: аналитика приложений доступна в разнообразных платных и бесплатных инструментах, а информация отслеживания эффективности рекламных кампаний — в других инструментах, и практически всегда она платная. «Инструменты для трекинга могут стоить до 15% всего бюджета на мобильный маркетинг компании»,— объясняли в «Яндексе». В августе этого года сервис был перезапущен. AppMetrica в реальном времени собирает информацию об источниках аудитории, анализирует ее поведение в приложении и фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются ваши пользователи, следует из описания сервиса. Пользователям также доступны актуальная статистика, сегментирование аудитории, ее социально-демографические и географические параметры, отчеты об ошибках. Сейчас AppMetrica Яндекса обрабатывает более 2 млрд событий каждый день и работает на 75 млн устройств.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2851889


Сообщение отредактировал Denk: 29 12 2015 - 16:41




banner1.gif*30.01.2017BN36576.png*03.12.2016

14796092.gif*05.12.2016

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Xom
группа пользователя

    ми алтэн матур шашак

  • Cообщений: 1 820
  • Поинты: 1 904
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:22д 15ч 38м
45

3hlxKom6NL4.jpg


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

.солодка
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 74
  • Друзей:1
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 50
0

Лучше бы вк наладили.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение