Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Mail.Ru впервые забрендировала главную страницу совместно с Нестле

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com - купоны и аккаунты

  • Cообщений: 17 642
  • Друзей:163
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:82д 17ч 26м
631

На портале Mail.Ru впервые появилось коммерческое брендирование главной страницы. Первой новый формат протестировала компания Нестле – рекламная кампания бренда Nescafe Gold Barista продлилась два дня.

Нестандартный формат брендирования выбран в рамках общей рекламной кампании бренда Нестле — Nescafe Gold Barista. Эксклюзивный вид размещения был разработан для охвата ограниченного количества пользователей с высоким разрешением экрана. Данный подход позволил выделить премиум аудиторию главной страницы Mail.Ru, на которую нацелен Nescafe Gold Barista. Эксклюзивный формат брендирования помог дополнительно подчеркнуть премиальность рекламируемого продукта. 

Брендирование главной страницы десктопной версии Mail.Ru включило показ баннера размером 300х300 пикселей, к которому на дисплеях с разрешением более 900 пикселей по высоте добавился соответствующий футер. Такая адаптивность позволяет, с одной стороны, гармонично вписать брендирование в общий дизайн главной страницы, сделать его визуально привлекательным, а с другой — убедиться, что пользователи смогут взаимодействовать с главной страницей привычным для них образом.

«Мы впервые брендировали главную страницу, и для нас был принципиален выбор партнера, с которым мы сможем провести этот совместный эксперимент. Мы рады, что им стал Нестле – один из наших ключевых рекламодателей», — отметила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

«Тестирование экспериментального формата размещения стало результатом совместной работы и тесного партнерства. Мы отмечаем успешное завершение года размещением с беспрецедентным охватом — брендированием главной страницы рунета», – комментирует Алексей Ходячих, медиадиректор Нестле в регионе Россия и Евразия.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

parfenandrej
группа пользователя

  • Cообщений: 13 256
  • Друзей:2734
  • Поинты: 169
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 18ч 29м
822

ты сообщения набиваешь?

но зачем? тебе же вроде кидать никого не надо?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com - купоны и аккаунты

  • Cообщений: 17 642
  • Друзей:163
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:82д 17ч 26м
631

ты сообщения набиваешь?

но зачем? тебе же вроде кидать никого не надо?

Сообщения не набиваю. Посмотри дату регистрации.

Я и не буду никого кидать и.д не в моих интересах.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

parfenandrej
группа пользователя

  • Cообщений: 13 256
  • Друзей:2734
  • Поинты: 169
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 18ч 29м
822

Сообщения не набиваю. Посмотри дату регистрации.

Я и не буду никого кидать и.д не в моих интересах.

тогда смысл тебе постоянно выставлять никому ненужные новости?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VONLINE
группа пользователя

    Уровень 1

  • Cообщений: 35
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 50
0

Вообще не понял 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя

    Kuponseller.com - купоны и аккаунты

  • Cообщений: 17 642
  • Друзей:163
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:82д 17ч 26м
631

тогда смысл тебе постоянно выставлять никому ненужные новости?

Поднимаю раздел + эти статьи попадают в Google поисковик и другие. В то что тебе не нужные, а другим может и будет интересно прочитать статью. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

parfenandrej
группа пользователя

  • Cообщений: 13 256
  • Друзей:2734
  • Поинты: 169
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:80д 18ч 29м
822

Поднимаю раздел + эти статьи попадают в Google поисковик и другие. В то что тебе не нужные, а другим может и будет интересно прочитать статью. 

 

 

Вообще не понял 

комбо)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение