Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как подавать и продавать? Уникальные способности Стива Джобса

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

Продаю Likest
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 12 425
  • Друзей:90
  • Поинты: 22 451
  • Предупреждений: 100
210

Издание «Манн, Иванов и Фербер» подготовили для вас обзор книги, которая мгновенно стала популярной во всем мире. Прочитав книгу, вы узнаете, как создавалась самая крупная компания, какие были подводные камни, и как с ними справилась команда Джобса.

 

История компании Apple  это один из лучших стартапов в мире. Начавшись с нуля в обычном гараже, Apple достигла миллиардных оборотов и всеобщего признания. Этот головокружительный взлет не состоялся бы без упорного труда многих ученых и инженеров, но главным движком всего процесса всегда был Стив Джобс.

 

Репортер Брент Шлендер в книге «Становление Стива Джобса» рассказывает неизвестные факты из жизни компьютерного революционера, позволяющие понять, как зарождалась и росла великая компания, и какую роль сыграл в ее судьбе Стив Джобс.

 

Дар убеждения

 

Начиная с юных лет, Стив обладал даром убеждения? и считал это очень важным качеством предпринимателя. Это касается не только готовой продукции, но и даже просто постановки цели на начальном этапе проекта. Если вы не умеете увлечь слушателя рассказом о цели, она тут же померкнет в его глазах? и в дальнейшем вернуть его интерес будет гораздо сложнее.

 

Первое изобретение Джобса было незаконным (оно позволяло совершать бесплатные звонки в любую страну), но находчивый первокурсник Стив убедил в необходимости его покупки 40 законопослушных американцев, притом, что цена в 150 долларов мало кому из студентов была по карману.

mtthspfoxr%20zfvgdp%20niufugyqgsma.jpg

 

Переговоры босиком

 

В 70-е годы XX века вычислительные машины могли принадлежать только самым состоятельным компаниям: ведь механизмы эти были размером с комнату, а стоили сотни тысяч долларов. Но для Джобса изначально был очевиден факт, что компьютеры должны стать персональными, то есть принадлежать каждому человеку. А ведь это революция не только в компьютерной индустрии, но и во всей корпоративной культуре Америки.

 

Начинающий бизнесмен Джобс пришел на первую встречу с потенциальными инвесторами в рваных джинсах и босым (в юности он хипповал и был буддистом). У Джобса заинтересовать акул бизнеса получилось: Apple переехала из родительского гаража в цеха и офисы.

 

Отличный зеленый!

 

Джос был уверен в своей способности заинтересовывать людей настолько, что они сразу готовы были покупать товар. Он так мог расписать достоинства, что даже непрофессионалы, слушая о новом прорывном устройстве, буквально впадали в экстаз.

 

Но для этого необходимо было заранее проработать каждый жест, слово и кадр самым тщательным образом. Например, готовясь к презентации дебютного компьютера NeXT, Джобс несколько недель не мог подобрать цвет для одного-единственного слайда. Но когда, наконец, нужный оттенок был найден, бормотания Стива «Отличный зеленый! Отличный зеленый!» стали для его маркетинговой команды настоящей мантрой.

 

Знание психологии потребителя

 

Среди производителей первых персональных компьютеров царило заблуждение о том, что начинка их машин интересна всем пользователям. Но Стив Джобс был не инженером, а творцом. Первоочередное значение он придавал интерфейсу, утверждая, что главное  это то, что происходит на экране. Ведь именно экран  точка соприкосновения человека и компьютера.

 

 

Избавиться от всего лишнего

 

Одним из знаковых качеств компании Apple и лично Стива Джобса всегда было умение говорить «нет». В первую очередь это касалось ненужных характеристик программного обеспечения. Ничего лишнего в компьютере быть не должно. Это отвлекает внимание пользователя и мешает работе всей системы.

 

Но самое интересное  это правило касалось и многих других аспектов. Нет  лишним новым сотрудникам, нет  ненужным новым проектам, нет  пустым семинарам, которые так любят многие руководители. Только необходимый отлаженный минимум, полная собранность участников и сосредоточенность на главной цели. Именно это позволило Apple стать лидером отрасли. И, конечно, удивительная способность Стива Джобса донести свои идеи до каждого человека.  

Подготовлено по книге Брента Шлендера «Становление Стива Джобса».

Взято с: http://aber.pw/index...lnye-sposobnos/





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

3aKypKa_GoJIocoB
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 979
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:6д 6ч 7м
95

1) Создаем iPhone 6 Plus.

 

2) Читаем топик выше.

 

3) PROFIT!!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

Я не поняла смысла?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

3aKypKa_GoJIocoB
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 979
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:6д 6ч 7м
95

Я не поняла смысла?

 

С чего ты так решила?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

С чего ты так решила?

В смысле я не поняла о чем тема?

Для чего? .или это просто для ознакомительной цели?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

3aKypKa_GoJIocoB
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 979
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:6д 6ч 7м
95

В смысле я не поняла о чем тема?

Для чего? .или это просто для ознакомительной цели?

 

 

У кого есть коммерческие подписи - они набивают сообщения ради пиара своих или чужих услуг.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

3aKypKa_GoJIocoB
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 979
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:6д 6ч 7м
95

Половина сообщений на Зисмо - это бесмысленный флуд ради пиара своих подписей. Вроде все знают?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение