Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Есть 1500 RuB

Форум ZiSMO.biz
34
Сообщений в теме: 34

OFFLINE Отправлено

Pne
группа пользователя
  • Онлайн:11д 5ч 38м
9

Привет всем пользователям

У меня такой вопрос возник

Есть лишние 1500 RuB

Куда их можно использовать чтобы получить хотя бы 3000  RuB?

Только нормальные ответы ребят 





    • 2
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Khan Official
группа пользователя
  • Онлайн:97д 3ч 44м
-977

Сейчас нахлынут школодеры со своими хайп-сервисами..


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dyadka1337
группа пользователя
  • Онлайн:36д 22ч 37м
30
никуда
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Reznov
группа пользователя
  • Онлайн:9д 16ч 46м
18

*
Популярное сообщение!

Botsapp.io - бесплатная программа для раскрутки ваших групп и страниц во ВКонтакте.

 

Автоматизация: Заявки в друзья ++ Автоприем заявок в друзья ++ Лайкинг и постинг ++ Рассылки по стенам/ЛС/обсуждениям ++ Инвайтин.г

1.png
Функции: Планировщик ++ Мультиаккаунт ++ Мессенджер для мультиакка ++ Статистика ++ Разблокировщик
 

[Скачать для Windows] 26 Мб    [Скачать для Mac OS X] 24 Мб

 

Перейти на сайт - Botsapp.io
 

P.S.: отчеты VirusTotal: для Windows  для Mac


Сообщение отредактировал Reznov: 28 03 2018 - 16:17

    • 7
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ultras228
группа пользователя
  • Онлайн:2д 4ч 43м
17
В накрутку паба, и продай его, подержи пару недель, создай типо Мужской Рай, женский цитатник, если что могу помочь

Сообщение отредактировал Ultras228: 10 01 2016 - 15:21

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Дмитрий Николаев
группа пользователя
  • Онлайн:4д 5ч 6м
7

Мне отдай ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pirus98
группа пользователя
  • Онлайн:4д 19ч 19м
2

Всегда удивляли такие вопросы. Тут тебе только рефками заспамят нерабочими сервисами. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ivan...Kot
группа пользователя
  • Онлайн:26д 4ч 57м
55

В банк


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

gtnhjd333
группа пользователя
  • Онлайн:23ч 55м
-1

Привет всем пользователям

У меня такой вопрос возник

Есть лишние 1500 RuB

Куда их можно использовать чтобы получить хотя бы 3000  RuB?

Только нормальные ответы ребят 

сюда заходи Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

JAWA350
группа пользователя
  • Онлайн:33д 21ч 25м
12

Сейчас нахлынут школодеры со своими хайп-сервисами..

уже один есть, сверху меня


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Khan Official
группа пользователя
  • Онлайн:97д 3ч 44м
-977

уже один есть, сверху меня

(rofl) (не смайлопост)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

TTcuX47
группа пользователя
  • Онлайн:9д 1ч 17м
9

Самый просто способ быстро поднять или проиграть это СТАВКИ НА СПОРТ, сейчас актуально. а так просто 100% сделать никто тебе не даст


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя
  • Онлайн:111д 16ч 29м
450

Ну допустим закупи на буксе за 2,5 руб. голоса, а продай за 3,5-4 руб.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fsb
группа пользователя
  • Онлайн:5д 6ч 11м
17

на ставках играть не советую, но куда вложить можно написал в личку 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

d3v1l
группа пользователя
  • Онлайн:43д 5ч 24м
51

Купи группу. 20к подписок купишь. Монетизируй на вибум, видеосид, вебартекс.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pne
группа пользователя
  • Онлайн:11д 5ч 38м
9

Купи группу. 20к подписок купишь. Монетизируй на вибум, видеосид, вебартекс.

и крутить просмотры?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Otaku L
группа пользователя
  • Онлайн:1д 20ч 47м
5
Ставки.
Но не спорт, а кс го, либо дота.
Там проще найти приват группу и 322.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

d3v1l
группа пользователя
  • Онлайн:43д 5ч 24м
51

и крутить просмотры?

Да.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

DimonSmel
группа пользователя
  • Онлайн:18д 22ч 31м
5

Вот сюда Ссылка

через 4-5 дней заберёшь 3000!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pne
группа пользователя
  • Онлайн:11д 5ч 38м
9

Да.

Ну вот видишь,потрачу бабки на группу, а финансов свободных только 1500


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Standart
группа пользователя
  • Онлайн:41д 16ч 23м
1 186
  1. Открой магазин (купи аренду)
  2. Купи Premium (на форуме)
  3. Купи бот (для актуального сервиса)
  4. Продавай баллы

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

d3v1l
группа пользователя
  • Онлайн:43д 5ч 24м
51

Вот сюда Ссылка

через 4-5 дней заберёшь 3000!

Еще один со своим хайпом. Как тебя еще не забанили за кидалово.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pne
группа пользователя
  • Онлайн:11д 5ч 38м
9

 

  1. Открой магазин (купи аренду)
  2. Купи Premium (на форуме)
  3. Купи бот (для актуального сервиса)
  4. Продавай баллы

 

Не отобью 

Могут и не выкупить баллы


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

d3v1l
группа пользователя
  • Онлайн:43д 5ч 24м
51

Ну вот видишь,потрачу бабки на группу, а финансов свободных только 1500

1.300 на группу, 200 руб на накрутку. 28 рублей за 1000 просмотров.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pne
группа пользователя
  • Онлайн:11д 5ч 38м
9

1.300 на группу, 200 руб на накрутку. 28 рублей за 1000 просмотров.

А если мне бан дадут?Пропадет все хаха


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fsb
группа пользователя
  • Онлайн:5д 6ч 11м
17

я ж дал ссылку в личку тема рабочая отвечаю 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

DimaGR
группа пользователя
  • Онлайн:20д 15ч 49м
68

Изи.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

genm
группа пользователя
  • Онлайн:66д 21ч 17м
103

А если мне бан дадут?Пропадет все хаха

кто не рискует, тот не пьет ;)

если крутить группу по чуть-чуть, например в течении недели и посты делать по 3-5 в день, то не забанят)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kovarsky
группа пользователя
  • Онлайн:10д 13ч 14м
10

Лучше забирай, что имеешь, а то вообще без денег останешься. :) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GlazovPro
группа пользователя
  • Онлайн:24д 9ч 36м
9

Не так уж и просто, ты пишешь ХОТЯ БЫ 3000 руб из 1500 руб. Это удвоение суммы, каждый так хочет.

Купи аккаунтов и спамь на разные пп


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ceweal
группа пользователя
  • Онлайн:11д 10ч 40м
11

Были времена мохнатые, из 2к сделал 80к. Ээххх. Да и в 2014, 2015( начало ) из 4-6к делал 55к+. Но нужно время, очень много его уходит. P.S. Не хуипы. Не ищи советов. Самый гениальный бабло-калькулятор приходит в голову, когда сам додумаешь. ИМХО.


Сообщение отредактировал ceweal: 11 01 2016 - 07:57

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение