Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Самые необходимые инструменты SMM-специалиста

Форум ZiSMO.biz
инструменты SMM SMM
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

kostes
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 159
  • Друзей:11
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 1ч 43м
11
Самые необходимые инструменты SMM-специалиста


Сервисы для поиска контента

 

1. Feedly. Пожалуй, лучший новостной агрегатор на сегодняшний день. Как с ним работать? Всё просто - добавляете ссылку на интересующий Ваш сайт, с которого Вы бы хотели, чтобы приходили новости, определяете его в категорию (или создаете новую), после чего Вы видите все свежие новости в единой ленте. Теперь Вы не пропустите ни одной новости статьи на интересующих Вас ресурсах. 

PEXQvum4w1Q.jpg 

2. Surfingbird. Признаюсь, этим отечественным аналогом Feedly пользуюсь чаще. Он для меня, по сути, заменил браузер на телефоне. Принцип примерно такой же - выбираете категории, которые Вам интересны, подписываетесь на сайты, после чего - все идет к Вам в ленту. Статьи можно откладывать в "прочесть позже", ставить лайки (чтобы система в будущем могла предлагать Вам более подходящие новости) и т.д. 

f2WMQ9OZQf8.jpg 

3. Закрытые группы ("свалки"). На каждый проект у меня есть подобного рода закрытая группа. Когда я просматриваю сообщества Вконтакте, в которых есть полезный контент. если вдруг "натыкаюсь" на интересный пост, который можно опубликовать позже - отправляю его в закрытую группу. Когда приходит время - захожу, выбираю из собранного самое интересное и публикую. 

4. Закладки. Много интересного контента также собирается на тематических ресурсах, к примеру таких, как Liveinternet, где контент расшаривают пользователи. Или же, к примеру, в личных блогах специалистов. Здесь помогают обычные закладки. Создаете папку(например: SMM, Живопись, Свадьбы и т.д.), туда закидываете закладки на все интересные ресурсы. 

5. Google Оповещения - надстройка над основным поиском, которая позволяет практически мгновенно отслеживать появление какой-то интересующей вас информации либо в интернете вообще, либо на каких-то отдельных сайтах. Т.е. вы будете получать все новое, что попало в индекс Гугла (а индексирует он все подряд) и что соответствует введенному вами запросу. 

JRfGHsDZp_Y.jpg 

Основная задача данных инструментов - найти свежий, интересный контент быстрее, чем это сделает конкурирующий паблик. 

Сервисы для постинга контента

 

1. Smmbox - лучший на сегодня отечественный сервис для автопостинга. Что важно, помимо постинга есть широкие возможности грабинга, аналитики. По поводу сервиса я уже писал статью, посмотреть можно здесь. Минусы: пока постить можно только во "Вконтакте" и "Одноклассники". 

tPRVwuxtZw0.jpg 

2. Smmplanner - ещё один сервис для автопостинга. Громадный плюс сервера: поддержка большого количества сетей для постинга. Кто продвигает аккаунты в Insеagram - знает про этот сервис и, скорее всего, использует. Если ещё не используете - присмотритесь обязательно. 

3. my-smy - бесплатный аналог Smmbox для Вконтакте. Ставите как расширение, которое позволяет Вам весьма просто копировать посты из других сообществ в свою группу. Если у Вас одно сообщество - советую. 

4. NovaPress Publisher - использую исключительно для кросспостинга. Тут все просто, программа отслеживает новые посты в моих группах "Вконтакте" и размещает их в "Одноклассниках". Не говорю, что это лучший сервис, но я в него даже не захожу месяцами, все работает на автомате. Что ещё надо? 

1G1HyMZy8Pw.jpg 

Если у вас более одного сообщества и Вы постите вручную - я Вам не завидую. С появлением сообществ, по сути, появились сервисы для автопостинга, которые позволяют автоматизировать процесс добавления новостей. Некоторые из них, например тот же Feedman, уже издают последние вздохи, есть сервисы типа buzzlike, которыми нереально пользоваться. Но их методично пихают во всякие подборки супер-инструментов. Пора отделить плевелы от зерен. 

Аналитика сообществ

1. SocialStats - сколько работаю в соцсетях, столько и пользуюсь сервисом. Бесплатный достаточно мощный сервис, который на любом промежутке времени выдает всю необходимую информацию по Вашей группе. Минусы: подсмотреть за конкурентами из него не получится. 

cZgrzAmbnJc.jpg 

2. Jagajam - Сильнейший сервис по сбору статистики в социальных сетях. Касаемо возможностей – см.сайт, долго расписывать. 12 000 рублей за 7 сообществ просит. Имхо, я лучше эти деньги спущу на рекламу, нежели буду любоваться, пусть даже и красивыми, цифрами. Но, если Вы вкладываете серьезный бюджет в продвижение в социальных сетях, то обязательно стоит присмотреться. 

3. Popsters - неплохой сервис для сбора статистики Вконтакте. Огромный плюс: есть возможность подсматривать за конкурентами, проводить сравнительный анализ. Нежели читать, переходите, смотрите, есть бесплатный период. 

L-22pLR_g1E.jpg 

4. Popsters Insider - усовершенствованный сервис от разработчиков. Анализирует кучу уникальных метрик и достает даже инфу о пользователях мобильных устройств, анализирует кому именно интересны посты группы и позволяет сортировать посты по соц. дем. параметрам. Данные полезнее, чем у JagaJam и цены ниже, но нет ретроспективы за прошлый период. 

XLVrhChHXac.jpg 

5. Sociate - это биржа для размещения рекламы в сообществах. Но, по этой ссылке есть возможность посмотреть бесплатно достаточно подробную статистику по сообществам. И уже напрямую, к примеру, связаться с админами для публикации постов. 

EwgxJOWMpFc.jpg 

6. Publer - незаменимый инструмент арбитражника. Полезен также и для SMM-специалистов. Здесь можно посмотреть самые горячие продающие посты, пронанализировать сообщества и т.д. Есть бесплатный демо-режим, которого вполне достаточно, если Вы не арбитражите. 

YJku7IMs_3g.jpg 

Таргетированная реклама

 

1. БарковTargetolog - два бесплатных инструмента, которые в общем и целом дублируют инструментарий друг друга. И, если "Барков" появился достаточно давно, то targetolog - совсем ещё зеленый, но разработчик обещает вести активную работу над бесплатным функционалом. Стоит последить. 

7mQtKzwiEqY.jpg 

2. http://vtarget.ru/ - сервис для динамического ретаргетинга. Отслеживает вновь вступивших в группы-конкурентов, льет на них Вашу рекламу. Подробнее уже расписали на cossa.ru - читать здесь

3. https://targetp.ru/ - Биржа ретаргетинга, объединяющая вебмастеров и таргетологов. Достоачно молодой проект, но весьма интересный в перспективе. Советую ознакомиться. 

DMaG2rfiY8E.jpg 

Достаточно странно, когда SMM-специалист не имеет навыков по настройке таргетированной рекламы. Настраивать его через фильтры кабинета "Вконтакте" - сливать деньги клиента. ДЛя этого есть уже множество сервисов, которыми стоит научиться пользоваться. 

Работа с изображениями

 

1. Adobe Photoshop - незаменимый инструмент в работе SMM-специалиста. И вместо того, чтобы шарить сотни однотипных редакторов с более дружелюбным интерфейсов, советую просмотреть видеоуроки того же Дмитрия Чернова и начать работать с фотошопом. Кстати, на этом сайте уйма разных бесплатных мастер-классов, кистей, иконок и т.д.: https://photoshop-master.ru/ 

2. Avatan - неплохой фоторедактор для работы с изображениями. Если нет времени возиться с фотошопом, нужно немного подкорректировать фотографию - он Вам подойдет. 

cOxmmVO85M4.jpg 

3. Canva - если Вам всё ещё лень лезть в фотошоп и учиться с ним справляться, а делать красивые посты необходимо, то Canva Вам подойдет. Большое количество шаблонов, удобный редактор и возможность работы со старыми изображениями (создали шаблон - заходим только чтобы сменить надпись поста и выгружаем) и много ещё чего. Годнота. 

fV3iZR0FsX8.jpg 

4. Goоgle поиск по картинкам - Несмотря на то, что у меня полно ссылок на фотостоки халявные, всё равно всегда первым делом лезу на гугл. Ибо лень. Искать советую по иностранным словам, ибо всё, что на русском - зашарено до дыр. Также, имеет смысл выставлять критерии поиска(например, время добавления фото, дабы выцепить свежак). 

nksyTeFBl1o.jpg 

Более подробно о поиске изображений можете прочитать здесь: Работа с изображениями. Полезная подборка 

Создать меню, оформить пост, сделать креативы для рекламной компании - все это невозможно без инструментов для работы с изображениями. 

Работа с текстом

 

1. glvrd.ru - невероятно полезный сервис для очистки тескста от словесного мусора. Хвала разработчику Максиму Ильяхову. Орфографию и пунктуацию сервис не проверяет. Также советую подписаться на рассылку сайта, автор делится весьма полезными материалами. 

NsVdeSRWt-U.jpg 

2. Типограф - сервис от студии Артемия Лебедева. Смена кавычек, простановка пробелов, замена дефисов на тире и т.д. 

OaHscTJldSk.jpg 

3. Орфограммка - мощный сервис для проверки Вашего текста. Орфография, пунктуация, типография, стилистика - все ошибки покажет, расскажет что делать. 

GdaLfw8X9SI.jpg 

Не открою Америку, если скажу, что SMM-специалист должен быть ещё и неплохим копирайтером. Плохо дело, если Вы делаете десяток ошибок (в том числе, стилистических) в одном посте. Для помощи копирайтерам уже давно разрабатываются различные инструменты, основные из которых - ниже. 

Тайм-менеджмент

 

1. Блокнот и ежедневник. Сколько бы я не втыкал в различного рода сервисы, все равно самым эффективным для меня методом управления временем остается ежедневник, ручка и блокнот. В ежедневник записываю задачи, планирую, сколько примерно времени они должны занять, отмечаю выполнение кратким комментарием. Блокнот для записи новых идей(например, новая статья для блога), планирования рекламных компаний и т.д. 

2. Хаос-контроль - весьма мощное и логичное приложение от русских рабработчиков для управления временем. Достаточно сильный функционал, есть возможность синхронизации с веб-приложением(платно). Однозначно стоит присмотреться. 

79ZGMZuuzz4.jpg 

3. Todoist - весьма удобный и простой менеджер задач. Вошел в список "лучшее от Google 2014". О чем-то, да говорит. 

Ключевая особенность фрилансера - ты сам управляешь своим временем. Всем глубоко плевать, когда ты ложишься спать, когда встаешь. У тебя есть только сроки выполнения. Чем эффективнее ты будешь управлять своим временем - тем больше будешь зарабатывать, меньше работать. 

 




    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение