Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Продвижение в Инстаграм: 15 качественных и простых советов для быстрого увеличения продаж!

Форум ZiSMO.biz
инстаграм продажи советы
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

WhiteMotions
группа пользователя

    Активный юзер Зисмо :)

  • Cообщений: 468
  • Друзей:32
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
38

Продвижение в Инстаграм: 15 качественных и простых советов для быстрого увеличения продаж

 

Аудитория российского Instagram — это 9 миллионов ваших потенциальных клиентов. Как же их привлечь? 
 

6Fmgf4fmT1c.jpg

Instagram был запущен в 2010 году и мгновенно завоевал общественное признание, побив все рекорды по количеству скачиваний программы. 

Все пять лет существования эта платформа поддерживает громадные темпы роста числа пользователей и на сегодняшний день плотно занимает место в топе популярнейших социальных сетей. 

Для компаний всех уровней это непаханное поле возможностей продвижения

LjwfzVv30O4.jpg

 

Портрет аудитории Инстаграм. Статистика на стороне маркетинга

По последним данным аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. 
В основном это молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Именно они составляют основную массу тех пользователей, что ежедневно проверяют свой аккаунт в этой соцсети. 

Социологи относят таких людей к категории миллениалов – именно так называются те люди, что склонны под воздействием социальных сетей и прочих подобных платформ принимать решение о покупке. 


Большая часть пользователей Инстаграм весьма активны – 57% ежедневно заходят в приложение, а 35% проверяют свою ленту и профиль несколько раз за день. 

xNuOw6jfWZA.jpg

В качестве площадки для продвижения Инстаграм универсален и подходит и для b2c, и для b2b компаний. 

Наглядные пример — успех проекта «Дома вкуснее». Компания, доставляющая наборы для приготовления еды дома, не раз официально заявляла, что Инстаграм привел к ним более 30% клиентов. 

 

Чек-лист из 15 проверенных способов увеличить продажи с помощью Инстаграм

1. Оптимизация профиля в Instagram 

Если вы заводите профиль компании – позаботьтесь о его максимальном заполнении и оптимизации. 

Для начала – аватар, то есть фото профиля. В идеале здесь должен быть логотип компании, но если такового не имеется, то сойдет и качественное фото одного из самых важных товаров. 

Далее – выбор никнейма. Используйте название фирмы или слоган, максимально точно отражающий вашу деятельность. 

После – описание профиля, где пользователи должны видеть ваше предложение, чтобы понять, что именно вы продаете. Не забудьте указать здесь свои контакты, включая адрес сайта. Также уточните в настройках приватности, что ваши публикации должны видеть все. 

c2fv5ijjxh8.jpg

Пример качественного заполнения профиля: логотип, название, уникальное предложение, привлечение к сотрудничеству и активная ссылка. 

2. Добавляем друзей 

Синхронизируйте аккаунты Facebook и Инстаграм – благодаря этому вы получите подписчиков из ФБ, которые еще не знают о том, что вы есть в Инстаграме; 
Проявляйте активность сами – подписывайтесь на другие аккаунты, лайкайте фотографии пользователей, оставляйте комментарии. 

SCIPP2e462k.jpg

3. Все идет по плану. Контент-плану! 

Разработайте недельный план публикаций. Весь контент можно поделить на три категории: 

  • рекламный; 
  • информационно-развлекательный; 
  • интерактивный. 

Правильное соотношение количества публикаций каждой из составляющих обеспечивает максимальную лояльность целевой аудитории. Пользователям будет интересно, весело и выгодно подписываться и внимательно следить за вашим аккаунтом. 

4. Брендированный контент 

Создайте уникальный и оригинальный запоминающийся стиль публикуемых картинок. Аккуратно впишите в общий стиль свой логотип или название, и тогда вас запомнят именно как бренд. 

ujZKCU4WPuU.jpg

5. Качественные фотографии. 

Помните, отныне ваш аккаунт играет роль витрины! Поэтому публикуйте “вкусные” фотографии товара, сделанные профессионалами. Мало кому захочется покупать что-то в магазине с грязной витриной и страшными муляжами. 

hyEq1csIeWU.jpg

6. Наглядность 

Покажите аудитории возможности вашего продукта. Продаете одежду? Поделитесь фотографиями моделей в этой одежде. Предлагаете кофемашины? Сфотографируйте и выложите, какой чудесный капучино с пенкой они могут делать. Пусть люди видят вашу продукцию в деле! 

vrXg7BEz_bw.jpg

7. Фотографии из закулисья 

Пользователям всегда интересно посмотреть на то, что происходит за кадром. Покажите им внутренние дела и приоткройте завесу деятельности вашего предприятия. То может быть публикации фотографий, сделанных на производстве или в офисе. Сделайте себя не абстрактной компанией, а реально существующей, с живыми людьми. Как показывает практика – это положительно влияет на конверсию. 

XdCoNjV4FLI.jpg

8. Публикация контента на отвлеченные темы 

Продажи продажами, но не забывайте развлекать аудиторию время от времени – это положительно влияет на их лояльность. Можно публиковать записи, содержание которых будет связано с вашей деятельностью, и вместе иметь юмористическую направленность. 

В ваш магазин зашел необычный гость? Или ваши сотрудники сделали красивую фотографию? Сделайте эти моменты поводами для публикации. Покажите своим читателям, что вы не бездушные роботы, а такие же люди, как и они. 


В самый раз будет публиковать одну отвлеченную публикацию в несколько дней, при условии, что вы постите тематические фото 3-4 раза в день. Это не будет сильно раздражать пользователей, а, напротив, позволит им улыбнуться и отвлечься. 

R9bdS750_JY.jpg

 

45guZwG12tc.jpg

9. Будьте всегда вовремя 

Как правило, люди листают ленту Инстаграма утром по пути на работу, во второй половине дня и поздним вечером. Однако нельзя целиком и полностью полагаться на существующую статистику: проанализируйте, в какие часы ваша целевая аудитория наиболее активна и публикуйте в это время посты. 

SGe2SLoZSzA.jpg

10. Используйте хэштеги 

Хэштег – это не просто модный тренд, а вполне работающий способ направить к своим публикациям целевую аудиторию. Не стоит и делать хэштеги слишком длинными, или включать большое их количество в пост. Согласно последним исследованиям, оптимальное количество хэштегов – 5. 

Для подбора хештегов существует множество сервисов: 

RiteTag - https://ritetag.com

Бесплатный сервис. Предоставляет обширную базу хештегов, подробную статистику и возможность установки плагина в браузер. Вы сможете увидеть охват и популярность каждого тега. 

3G-7V_u-z-M.jpg

TrendsMap - http://trendsmap.com/ 

За небольшую абонентскую плату в 9 долларов выдает статистику самых популярных тегов с привязкой к географическому объекту. Незаменимый инструмент, если вы работаете с локальной целевой аудиторией. 

tIQ4F9_1Kqs.jpg

WebSta - http://websta.me/ 

Своеобразный аналог Яндекс.Вордстат: вы вбиваете тематику аккаунта — сервис выдает хештеги, по которым пользователи ищут информацию на эту тему. 

gk9LiQprITQ.jpg

Обратите внимание – если хэштег много упоминается, то это означает и то, что конкурентов у вас по нему будет много. Поэтому рекомендум использовать среднечастотные запросы — от 3000 до 5000 использований. 

11. Публикация видеороликов 

В 2013 году пользователям Инстаграм дали возможность выкладывать еще и короткие видео – продолжительностью не более 15 секунд. Вы тоже можете публиковать свои видео – и расшаривать их в других популярных соцсетях, таких как Facebook, Twitter, а также делиться ссылками на них в e-mail рассылке. Также помните – видео из Instagram можно интегрировать в ваши записи на сайте или в блоге. 

12. Бонусы подписчикам 

Землю крестьянам, фабрики рабочим, а бонусы и скидки – фолловерам. Вашим подписчикам будет приятно, если вы выделите их путем награждения различными сертификатами, скидками и бонусами. Кроме того, многие подписываются на вас именно с надеждой получить подобный «пряник». Ваша задача – не подвести и оправдать их ожидания. 

Можно использовать и прямое обещание вроде «подписчикам – скидка». Это простимулирует пользователей «фолловить» вас и раскрутка в инстаграм пойдет гораздо бодрее. Однако еще лучше будет, если вы будете раздавать бонусы не просто так – а за определенное действие, которое должен будет совершить пользователь. Например, поделиться записью, поставить лайк или оставить свой комментарий. 

13. Организация конкурсов 

Конкурсы любят если не все – то очень многие. Особенно это касается конкурсов с достойными материальными призами. Конкурс может помочь увеличить число подписчиков, причем в десятки раз. Однако стоит внимательно продумать детали его проведения, чтобы исключить недобросовестные действия со стороны некоторых участников. Четко сформулируйте правила конкурса, чтобы избежать конфликтных ситуаций! 

Условием победы в конкурсе можно обозначить: 

  • публикацию фотографии с лицом участника и вашей продукцией или логотипом. В данном случае можно использовать независимые сервисы-выборщики, работающие по принципу рандомного (случайного) выбора победителя – чтобы ни у кого не возникало подозрений в предвзятости; 
  • набор максимального количества репостов или лайков (стоит внимательно следить за возможной накруткой); 
  • репост рекламной публикации в личные аккаунты подписчиков и случайный выбор победителя из числа поделившихся. 
  • Конкурс можно приурочить к какому-либо общему празднику – например, Новому Году, либо к корпоративному – дню рождения вашей фирмы или открытию сотого магазина. Хорошей идеей будет запустить с конкурсом посвященный ему Хэштег. 

Важно: не забывайте оповещать об окончании конкурса! 

14. Прямая реклама 

С 1 октября 2015 года реклама в Инстаграм наконец-то стала доступна российским пользователям. На выбор предоставляется два вида объявлений: 

статичное, которое выглядит как обычный пост; 
динамичное — до 5 фотографий, которые можно листать справа налево — прямой аналог “карусели” из Facebook. 

Для рекламы можно выбрать одну из трех целей: 

  • клики на сайт; 
  • установка мобильного приложения; 
  • просмотры видео. 

Доступны 5 параметров таргетинга целевой аудиториии: Место, Возраст, Пол, Интересы, Поведение, Языки. 

Объявление должно соответствовать следующим параметрам: 

Рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей. 
Формат изображения: 1:1. 
Изображение не может включать больше 20% текста. 

Bu4Cq73mOAs.jpg

15. Оценка эффективности 

Чтобы объективно оценить эффективность рекламной кампании – следите за стандартными показателями, характеризующими успех профиля в инстаграм. Сюда входит самое элементарное – число подписчиков, лайков, комментариев, переходов по ссылкам и лидов. 

Используйте сторонние сервисы, которые позволят оценить эффективность более глубоко, например, Iconsquare, Spellfeed, Blitzmetrics и Curalate. 

Iconosquare - http://iconosquare.com/ 

Отражает общее количество лайков — общее и средний показатель, наиболее популярные посты, 10 самых активных комментаторов, увеличение числа подписчиков. Дает возможность поиска хештегов и пользователей. Удобный сервис, елси вас не смущает английский интерфейс и плата 5 долларов в месяц. 

UWGRtoxMMEk.jpg

SpellFeed - http://www.spellfeed.com/ 

Здесь вы можете увидеть статистику не только своего аккаунта, но и отслеживать до трех профилей на бесплатном тарифе. Огромный плюс — почасовая статистика и русскоязычный удобный интерфейс. 

ZECJo9nxSXg.jpg

Curalate - http://www.curalate.com/ 

Инструмент анализа пользовательского поведения. Даст информацию о том, какие изображения были самыми популярными, какими публикациями делились чаще всего, и как они оценивались сообществом. В качестве материала для аналитики в первую очередь используются хэштеги. Также Curalate может работать с Pinterest. 

 

4 типа ошибок при продвижении в Instagram

В погоне за высокими показателями, избегайте следующих действий: 

Слишком частое обновление профиля. Делайте упор не на количестве публикаций – а на их качестве. Сотня публикаций в день не является залогом успеха, скорее, наоборот – вы умудритесь надоесть пользователям. 
Искусственная накрутка. Многие подписчики сразу видят подобные «махинации» — и, поверьте, доверия после этого у них к вам не прибавляется. 
Игнорирование пользователей. Не обижайте их и не давайте поводов создаться впечатлению, что за аккаунтом никто не следит. 

 

Резюме

Если вы собираетесь продвигать товар, который подходит по своему типу к этой платформе, например, одежду – то можете считать Instagram самой настоящей золотой жилой. При грамотном подходе, вы добьетесь превосходного соотношения затраченных денег и времени к полученной прибыли.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

HOLPER
группа пользователя

    ✓Ⅰnstagram. ㉧ Решение любых задач.☝☝☝☝☝

  • Cообщений: 5 684
  • Друзей:241
  • Поинты: 223 491
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:112д 8ч 10м
406
Были уже здесь эти советы.

GREEN_Instagram.gif                                       SHOP.INSTAGRAM.BY                                         GREEN_Instagram.gif 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

WhiteMotions
группа пользователя

    Активный юзер Зисмо :)

  • Cообщений: 468
  • Друзей:32
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 50
38

Были уже здесь эти советы.

Я тут 4й день буквально :) Мог пропустить, но, возможно, кому - то будет полезно :)


Сообщение отредактировал WhiteMotions: 12 01 2016 - 12:29

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение