Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как продавать Вконтакте?

Форум ZiSMO.biz
16
Сообщений в теме: 16

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя
  • Онлайн:28д 12ч 21м
82
Привет, друзья! . В интернете очень много информации о том, как раскрутить сообщество Вконтакте, как продавать через сообщество, как зарабатывать, продавая в соцсетях, но с гулькин нос информации о том, как же продавать клиенту товар или услугу, если он написал личное сообщение менеджеру или задал вопрос в комментариях к товару (услуге). Как раз об этом и пойдет речь в этой статье. Поехали! 
 
В продажах через Вконтакте выделю 2 направления: продажа товаров и продажа услуг. Заметьте, речь пойдет только о продажах, которые совершаются путем переписки в личных сообщениях, а не посредством прозвонов по заявкам с лендинга или сайта.  
 
ulBBcsHvPB4.jpg
 
Допустим, Ваш потенциальный клиент отреагировал на предложение и совершил касание с Вашим товаром или услугой: оставил вопрос по поводу услуги или написал комментарий под товаром. Что нужно делать дальше? 
 
В товарах рекомендую написать клиенту стандартное "Здравствуйте, я являюсь менеджером магазина ....", а после этого задать клиенту обязательно открытый вопрос, который позволит Вам узнать больше информации о том, какие необходимые характеристики товара его интересуют (к примеру "Вам какой размер?"). Ключевой момент здесь и цель - открытый вопрос, чтобы продолжить общение с клиентом и выяснить его потребность. Другими словами - направить клиента к следующему шагу, в сторону продажи.  
В услугах рекомендую представиться (также, как и в товарах), а после этого задать тоже открытый вопрос, который уточняет потребность клиента, сроки оказания услуг, ситуацию клиента ("какая у Вас ситуация?"). Но это на тот случай, когда есть определенный набор ситуаций, которые дают представление менеджеру о том, что требуется клиенту. То есть цель в услугах - за короткое время понять ситуацию клиента. Если же у Вас услуги такого характера, что в переписке невозможно понять ситуацию клиента, то Ваша задача - сократить количество касаний с клиентом до первого общения, а это значит, что цель в таком случае - взять контакты клиента (мэйл, номер телефона, скайп) и спросить у него, когда удобно созвониться. Это будет лучшим вариантом, ага)
aBV1b5rJoV0.jpg
 
 
Бывают случаи, когда клиент отреагировал на предложение, а, переходя по ссылке на страницу клиента, Вы видите, что у него закрыты сообщения. То есть в настройках он установил, что личные сообщения ему могут присылать либо только друзья, либо вообще никто не может (да, бывают и такие). Что нужно делать в таком случае? В таком случае Ваша задача - привлечь внимание "лида", ответив на его комментарий (обязательно через кнопку "ответить!").  
 
В товарах, в таком случае, можно написать, что товар можно заказать у Вас, но для этого нужно менеджера добавить в друзья или написать в личку. И объясните, почему Вы не можете написать сами. К примеру, лимит сообщений, не могу ответить. То есть не нужно писать, что лимит у клиента) Да, на самом деле, лимит стоит у клиента, но ситуацию нужно подать не так, что клиент хочет купить и у него с этом проблемы, а иначе)) Хитрость маленькая. А иногда, действительно, у менеджера бывает лимит сообщений. 
 В услугах почти также, как в товарах, но можно сделать и коротко, к примеру "лимит сообщений, добавьте в друзья или напишите в личку - все расскажу". Просто, коротко, понятно. 
 
Если после этих сообщений Ваш клиент не совершил действий, к которым Вы его направили, то не нужно продолжать его "долбить" и добавлять в друзья. Мало ли кто это может быть - конкурент, изучающий Ваши скрипты (может пожаловаться на спам!), мошенник или бот, а может вообще малолетка, который так всем пишет, а Вы будете тратить на это время, подвергая аккаунт менеджера риску. Заинтересованный клиент отреагирует. Проверено!  
 
wyJi_Elxx1g.jpg
 
Бывает так, что после какого-то сообщения Ваш клиент молчит. Вы видите при этом, что он прочитал сообщение давно, но не отвечает. Что делать в таком случае? Не рекомендую сразу писать клиенту и тем более надоедать с вопросами типа "что Вы решили?", "оформляем заказ?", "Вы будете заказывать?", "Че молчишь???" и т.п.. Ваша цель - дать клиенту время на обдумывание. Подождите 3-4 часа (а можно и больше) и, если клиент продолжает молчать, теперь уже нужно действовать. Чем дольше клиент думает, тем быстрее он "остывает" и может вообще забыть про то, чем он интересовался. Поэтому не оставляйте ответ на следующий день - может быть уже поздно. Итак, Вам нужно снова привлечь внимание. Лично я на практике опробовал много способов и уж тем более вопросов, привлекающих внимание, но лучше всего работает прямое обращение к клиенту: "Анастасия?". И все, ага. Проверьте - убедитесь)  
 
JExAxemYvls.jpg
 
Итак, подведу некоторые выводы по первому этапу в продажах через личные сообщения.  
 
В товарах Ваша задача постоянно вести клиента по пути, который ведет к продаже. При этом обязательно помните, что, отклоняясь от скрипта продаж, нужно постоянно возвращать клиента на прежнюю "дорогу", ведущую к продаже! А отклоняться Вы будете, потому что клиенты - не роботы и они не задают вопросы в том порядке, в котором написан Ваш скрипт, ведущий к продаже.
В услугах Ваша задача как можно за меньшее количество сообщений получить контакт клиента, чтобы перезвонить ему и Выяснить ситуацию. Вы получаете контакт, который можно проработать даже позже, когда клиент "созреет". А о себе покажете, что готовы сразу решать вопросы клиента, не откладывая на выяснение ситуации в переписке.  
 
Ну чтож, на этом вводная часть окончена. Подробнее о скриптах продаж и практических нюансах расскажу в следующих статьях. Это уже тонкости процесса) 
 
Хороших Вам продаж. 




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

seoref
группа пользователя
  • Онлайн:59д 6ч
234

Полезно...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя
  • Онлайн:172д 8ч 49м
211
Спасибо
Изображение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kirya2552
группа пользователя
  • Онлайн:133д 21ч 43м
616
Начитался вдоволь, благодарю.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Идея
группа пользователя
  • Онлайн:16д 19ч 34м
127

и снова копипаста. Автор - Дмитрий Румянцев


Сообщение отредактировал Идея: 15 01 2016 - 08:42

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Saidkhan
группа пользователя

    Идентификация электронных кошельков

  • Cообщений: 10 923
  • Друзей:237
  • Поинты: 667
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:89д 15ч 48м
685

Спасибо, было интересно и полезно..


proxy311.gif ПОДПИСЬ СДАЁТСЯ В АРЕНДУ

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Nikita___007
группа пользователя
  • Онлайн:17д 4ч 3м
44

не плохо)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SderA
группа пользователя
  • Онлайн:143д 2ч 50м
336

полезная статья (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

insta_prod
группа пользователя
7

Да спасибо)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Shawzi
группа пользователя
9
Спасибо
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ntgll66
группа пользователя
  • Онлайн:7д 4ч 51м
6

читал уже. все паблики про smm усеяны этим постом,и до сюда добрался.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Big.Boss
группа пользователя
  • Онлайн:23д 13ч 40м
178

Спасибо,полезно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Next-zZ
группа пользователя
  • Онлайн:96д 1ч 18м
388

Полезно
Но кажется я уже такой пост где то видел )


image.gif?cache=none

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Jackin
группа пользователя
  • Онлайн:2д 4ч 6м
2

Читал, но все равно сенк)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя
-1 000

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Maks43
группа пользователя
  • Онлайн:35д 1ч 37м
25

Полезная статья


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EXPRESSMON
группа пользователя

    Раскручиваешь группу? Смотри мою подпись!

  • Cообщений: 5 317
  • Друзей:2585
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн:54д 13ч 46м
155

Спасибо,познавательно  (clap)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение