Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Таргет по геометкам

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя
  • Онлайн:52д 15ч 30м
137

Приветствую! На связи Юрий БрильковЦеребро Таргетздесь

 

. Нас больше интересует ее прикладной аспект, реализованный в ВК.

ZJnZuwjOg3I.jpg


Геолокация в ВК

При нажатие на  карту на приведенном выше скриншоте мы попадаем на интерфейс Яндекс.Карты, позволяющая получить географические координаты  определенного места( вводим название нужного нам места, на скриншоте оно отмечено цифрой 1), и те записи. которые сделаны в этом месте и/или неподалеку( отметка под цифрой 2)

AM7Y64wlrhM.jpg

Таким образом, мы получили географические координаты нужного нам места, и все недавние записи, сделанные неподалеку от этого места. Поскольку у нас было выбрано не максимальное приближение ( т.е точность,  то мы получили разброс ~ 1 км, что видно по скриншоту ниже 
 

panXpdVMFvQ.jpg

Этап Церебро

Но мы получили просто новости пользователей, которые нам нужно как-то вытащить и использовать для таргета. 
И тут  на сцену выходит Церебро ТаргетJzrlDyAAbYU.jpg

 

LVdgsB1ef_g.jpg

Для большей точности можно дополнительно  вводить  ключевые слова, дабы отсекать  нерелевантные геоотметки, что особенно важно там, где используется устройства с низкой степенью точности определения геолокации, вызванные  низкой точностью устройства и/или иными причинам . 
Основной проблемой является именно определение  фактического пребывания пользователя - мест, где он живет и/или часто бывает. При  использование стандартного интерфейска ВК можно определить точность вплоть до района города и улицы проживания, но часто эта информация является устаревшей или искаженной. Использование таргета по геометкам позволяет этот эффект минимизировать, тем самым повышая эффективность таргетинга 

Пример

Предположим, вы - владелец спортзала, и хотите таргетировать только на ту аудиторию, которая интересуется спортом, живет в радиусе 1 км от вашего спортзала - но по тем или иным причинам его не посещает. 
Собрав аудиторию по геометкам, можно ее дополнительно сегментировать по ключевому слову "Работа", "дом", и таргетировать на аудиторию объявления с релевантными для них тематикой - "Тренируйся рядом с домом!", "Расслабься после работы" и аналогичные, что вкупе с временным таргетингом позволит создавать актуальные предложения. Для нашего примера -  заголовок "Тренируйся рядом с домом!" будет актуальнее во вне рабочее время, а  заголовок "Расслабься после работы" - во второй половине рабочего дня 

Выводы

Сочетание стандартного функционала ВК и вкладок Церебро Таргета открывают широкий простор для smm-творчества, позволяющий значительно расширить спектр применения таргетинга для оффлайн-заведений наподобие кафе, клубов, спортзалов 
Однократные геометки  будут малоинформативными . Однако можно собрать тот пул пользователей, которые постоянно создают записи или отметки рядом с вашим бизнесом, проанализировать их во вкладке "Группа, где есть ЦА", определяя их интересы, тем самым уточняя аватар данного сегмента ЦА, и таргетируя на них в дальнейшем, точно зная, что они часто бывают  рядом с вашим заведениям, что определить  с помощью стандартного функционала ВК достаточно трудозатратно.  

Способов применения  этой возможности множество, поскольку позволяет получать  такие актуальные данные о пользователе, как:  
- Популярные места отдыха;  
- Любимые клубы/кафе;  
- Место жилья/работа и другие. 

Поэтому - экспериментируйте и повышайте эффективность своих рекламных кампаний! 





    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bes Paniki
группа пользователя
  • Онлайн:2д 22ч 31м
5

Приветствую! На связи Юрий Брильков   со статьей о том, как можно использовать таргет по геометкам, с помощью "Поиска по новостям" и программы Церебро Таргет  

Для кого это актуально?

Этот способ весьма актуален для оффлайн-бизнесов,  например - для  кафе, цветочные магазинов, торговых центров и других видов бизнеса, чей успех во многом зависит от выгодного географического положения, и стабильного потока клиентов. 

Поиск по новостям

Вкладка Новости дает много возможностей, в том числе - находить последние новости (цифра 3)  с помощью поиска ( цифра 1) по определенному ключу (цифра2). Но это всем известно, нас больше интересует возможность под номером4 - геолокация. Про само понятие геолокации можно прочитать здесь

 

. Нас больше интересует ее прикладной аспект, реализованный в ВК.

ZJnZuwjOg3I.jpg

Геолокация в ВК

При нажатие на  карту на приведенном выше скриншоте мы попадаем на интерфейс Яндекс.Карты, позволяющая получить географические координаты  определенного места( вводим название нужного нам места, на скриншоте оно отмечено цифрой 1), и те записи. которые сделаны в этом месте и/или неподалеку( отметка под цифрой 2)

AM7Y64wlrhM.jpg

Таким образом, мы получили географические координаты нужного нам места, и все недавние записи, сделанные неподалеку от этого места. Поскольку у нас было выбрано не максимальное приближение ( т.е точность,  то мы получили разброс ~ 1 км, что видно по скриншоту ниже 
 

panXpdVMFvQ.jpg

Этап Церебро

Но мы получили просто новости пользователей, которые нам нужно как-то вытащить и использовать для таргета. 
И тут  на сцену выходит Церебро Таргет  , с вкладкой "Поиск по новостям", в которую можно загружать не только слова для поиска, но также и географические координаты, что видно видно по нижним скриншотам: 
 

JzrlDyAAbYU.jpg

 

LVdgsB1ef_g.jpg

Для большей точности можно дополнительно  вводить  ключевые слова, дабы отсекать  нерелевантные геоотметки, что особенно важно там, где используется устройства с низкой степенью точности определения геолокации, вызванные  низкой точностью устройства и/или иными причинам . 
Основной проблемой является именно определение  фактического пребывания пользователя - мест, где он живет и/или часто бывает. При  использование стандартного интерфейска ВК можно определить точность вплоть до района города и улицы проживания, но часто эта информация является устаревшей или искаженной. Использование таргета по геометкам позволяет этот эффект минимизировать, тем самым повышая эффективность таргетинга 

Пример

Предположим, вы - владелец спортзала, и хотите таргетировать только на ту аудиторию, которая интересуется спортом, живет в радиусе 1 км от вашего спортзала - но по тем или иным причинам его не посещает. 
Собрав аудиторию по геометкам, можно ее дополнительно сегментировать по ключевому слову "Работа", "дом", и таргетировать на аудиторию объявления с релевантными для них тематикой - "Тренируйся рядом с домом!", "Расслабься после работы" и аналогичные, что вкупе с временным таргетингом позволит создавать актуальные предложения. Для нашего примера -  заголовок "Тренируйся рядом с домом!" будет актуальнее во вне рабочее время, а  заголовок "Расслабься после работы" - во второй половине рабочего дня 

Выводы

Сочетание стандартного функционала ВК и вкладок Церебро Таргета открывают широкий простор для smm-творчества, позволяющий значительно расширить спектр применения таргетинга для оффлайн-заведений наподобие кафе, клубов, спортзалов 
Однократные геометки  будут малоинформативными . Однако можно собрать тот пул пользователей, которые постоянно создают записи или отметки рядом с вашим бизнесом, проанализировать их во вкладке "Группа, где есть ЦА", определяя их интересы, тем самым уточняя аватар данного сегмента ЦА, и таргетируя на них в дальнейшем, точно зная, что они часто бывают  рядом с вашим заведениям, что определить  с помощью стандартного функционала ВК достаточно трудозатратно.  

Способов применения  этой возможности множество, поскольку позволяет получать  такие актуальные данные о пользователе, как:  
- Популярные места отдыха;  
- Любимые клубы/кафе;  
- Место жилья/работа и другие. 

Поэтому - экспериментируйте и повышайте эффективность своих рекламных кампаний! 

 

Ставлю БОЛЬШОЙ лайк!!! Не видел ранее в поиске ВК геолокацию. Недавно чтоли появилось? Очень удобно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pne
группа пользователя
  • Онлайн:11д 5ч 38м
9

Спасибо,интересно 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:194д 23ч 26м
229

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Качественный сервис раскрутки Вконтакте, Instagram, Youtube, Telegram

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в группу Вконтакте от 160р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней!

Подписчики в Instagram от 17р за 1000 подписчиков, высокая скорость, гарантия 30 дней!

Подписчики в Youtube от 75р за 1000 подписчиков, высокая скорость, отличное качество, самая низкая цена на рынке! 

Просмотры Youtube от 25р за 1000 просмотров, скорость от 5 до 50 тысяч просмотров в сутки, гарантия 30 дней!

О нас: Более 500 отзывов на форумах, донат на форуме свыше 2500 рублей (14 место в Топе донатеров Zismo)

Перейти на сайт - Bigsmm.ru

 

---------

[Рекламный пост]


Сообщение отредактировал Rogozin: 26 05 2018 - 01:55

Bez-imeni-1.gifBez-imeni-1.gif

    • 14
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя
  • Онлайн:52д 15ч 30м
137

Ставлю БОЛЬШОЙ лайк!!! Не видел ранее в поиске ВК геолокацию. Недавно чтоли появилось? Очень удобно

нет  оно  было   


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение