Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Ведение сообществ: репутационный контент

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 781
  • Поинты: 19
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:20д 11ч 27м
57

Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции. 

Кейсы 

Довольно сильный вид контента. В какой-то степени является продающим, потому что именно он показывает ваш уровень как специалиста. В первую очередь подходит для сферы услуг. Один из самых известных таргетологов Алексей Князев«Обучение настройке таргетированной рекламы»Q_MpVAZtC-0.jpg

Кейс — это описание реальной ситуации из личной практики. Вы рассказываете, с какой проблемой к вам пришел ваш клиент, какие действия вы предприняли для решения проблемы и какой результат получили. Чем подробнее расписаны ваши действия, чем больше в них конкретных цифр, тем больше кейс вызывает доверия — и ваша экспертность растет. Причем кейсы могут быть и с отрицательным результатом. Не бывает так, что профессионалу удается абсолютно все. У всех есть и неудачные проекты. Это абсолютно нормально. Гораздо важнее показать, как вы действовали, какие методики применяли, проанализировать, в чем ошиблись. Такие истории тоже прекрасно иллюстрируют ваши профессиональные навыки (это положительно сказывается на репутации). 

Рецензии 

Если в вашей нише есть новые книги, то рекомендую написать на них рецензию. Это покажет, что вы всегда в теме, и продемонстрирует вашу экспертность. Расскажите, что вас впечатлило, с чем вы согласны/не согласны и т. д. Или вовсе разгромите книгу, если она объективно плохая. 
 

Ws4zbAWjOGA.jpg

Эксперименты 

В некоторых нишах увлекательным видом контента может стать эксперимент. Обратите внимание — эксперименты всегда ставят лидеры отрасли. Для этого нужно иметь аналитический склад ума и быть внимательным к мелочам. Например, я в своем сообществе ставил эксперимент по продвижению статей из «ВКонтакте» в поиске Google (результаты по факту подытожены в статье о продвижении сообществ в поисковых системах). В прямом эфире я показывал, что делаю на каждом этапе эксперимента и какие получаю результаты (какие статьи написаны, сколько в них знаков, в каком формате они опубликованы, по каким поисковым запросам должны (или не должны) оказаться в поиске на первых местах). 
 

RO3ZlBiVlzo.jpg

Экспертный чат 

В следующей статье о коммуникативном контенте я буду рассказывать про ночные чаты, задача которых — мотивировать пользователей общаться между собой. Экспертные чаты от ночных существенно отличаются. Вы выбираете определенное время и в онлайн-режиме отвечаете на вопросы участников сообщества в комментариях на стене. Получается групповая консультация. 
 

zsR_NOKaNqk.jpg

Отзывы о компании 

Как собирать отзывы, я уже писал и еще дополню эту статью. Их можно и нужно публиковать на своей стене. Ведь не все, кто заходит в группу, просматривают раздел «Обсуждения», где чаще всего отзывы и находятся. Регулярно публикуя отзывы на стене, вы добьетесь того, что их увидит большая часть аудитории у себя в новостной ленте. Соответственно, лояльность к вам растет. 
 

hnFjws7WiY0.jpg

О вас пишут 

Если о вашей компании пишут СМИ или блогеры, обязательно расскажите об этом своим подписчикам. Найти упоминания можно через поиск по блогам и новостям в «Яндексе» или Google: вводите название своего бренда и ищете. Кроме того, сейчас есть платные сервисы для поиска упоминаний в Интернете (их список вы найдете в отдельной статье) — можно воспользоваться ими. 

Находите упоминания и копируете текст на свою стену с указанием источника. 
 

lBdcRVwjjps.jpg

Ваш контент, решающий проблемы клиентов 

О контенте, решающем проблемы клиентов, я тоже уже говорил. Это могут быть статьи, видео- или аудиозаписи. Главное,чтобы они были действительно полезны. Чем полезнее, тем выше ваш авторитет и тем больше вам благодарны подписчики. 

Ссылки на контент других экспертов 

Полезным может быть и чужой контент. Иногда можно давать ссылки на статьи других экспертов или делать их подборки. Чтобы найти такой контент, рекомендую подписаться на разные e-mail-рассылки по вашей тематике или блоги. Многие из них регулярно выдают подобную информацию. В частности, вы можете посмотреть блог Михаила Шакина на Shakin.ru. Он часто делает обзоры полезных статей в области интернет-маркетинга. 
 

PrStxp8Oppw.jpg

Гостевые посты 

Иногда можно сделать так называемый гостевой пост: когда сторонний эксперт выступает на вашей площадке в качестве приглашенного гостя. Вы получаете качественный контент, а гость — дополнительный PR. Если гость — известный и признанный эксперт, сам факт публикации увеличивает ваш авторитет. Ведь эксперты не размещают свой контент где попало. 

Кухня или "взгляд из-за кулис" 

Время от времени подписчикам можно открывать секреты кухни вашей компании — показать один день из жизни сотрудника: как вы работаете, кто выполняет те или иные функции (плюс снабдить описание фотографиями). Такой контент периодически публиковался в группе СсылкаmzWPXb_4BUA.jpg

Поздравления с днем рождения 

Через поиск по участникам группы можно выяснить, у кого сегодня день рождения. Обязательно поздравьте! Причем обращайтесь с помощью ссылки вида @id#### или [адрес страницы|имя участника]. Это так называемые упоминания. При таком обращении люди увидят об этом оповещение на вкладке «Ответы» — и оно не затеряется. 
 

AfwbhqyjyhE.jpg

Можно словесно поздравить человека или преподнести ему подарок (мелкий, но приятный презент либо даже серьезную скидку на товар). Единственный нюанс: прием хорошо работает в небольших группах (если участников больше 20 тысяч, то каждый день придется поздравлять сотни человек). Можно, конечно, поздравлять выборочно, хотя иногда это провоцирует негатив (почему поздравляют только избранных?!). 

Призы самым активным подписчикам и благодарности 

Один интернет-магазин, продающий зоотовары, с которым я работаю, раз в месяц раздает призы самым активным подписчикам. Активность определяется по количеству лайков, репостов и комментариев. Итоги подводятся в конце месяца. После введения подобной практики активность подписчиков увеличилась в два раза! Однако здесь есть важный нюанс: приятное впечатление такой прием производит, когда используется неожиданно, то есть если подписчики ни на что не рассчитывают. А если раздавать подарки регулярно, возникает конкурс и репутация перестает расти. 

Также не забывайте благодарить подписчиков за то, что они состоят в группе. Им будет приятно. И конечно, если участники сообщества предлагают вам какие-то материалы — находят что-то интересное на просторах Сети, пишут сами или просто оставляют полезные комментарии, — это надо отмечать. Как и в предыдущем пункте, обращайтесь к человеку с помощью упоминаний, чтобы он не пропустил вашу благодарность. 

Тест-драйв продукта 

Один из приемов, который используется во многих нишах, — дать кому-нибудь из участников бесплатно протестировать ваш продукт (услугу) в обмен на подробный отчет (потом вы публикуете его в группе). Многие интернет-сервисы используют такой ход при выходе на рынок. Так, на некоторых профильных форумах подобные тесты предлагают провести сразу нескольким участникам с высокой репутацией. Что они с удовольствием делают. 

Только учтите — если ваш продукт объективно плохой, тест-драйв принесет больше вреда, чем пользы. Применяйте данный способ, только если вы уверены в качестве. 

Подробный рассказ о том, как создается продукт 

Наверное, вы не раз сталкивались с тем, что при общении сознакомыми, когда речь заходит о колбасе, мясе или пельменях, обязательно найдется человек, который скажет, что не может их есть с тех пор, как узнал, из чего их делают. Поэтому вы можете снять видео о том, как делается ваш продукт. Люди увидят своими глазами, как все происходит, лояльность к бренду повысится. 

Обзор лучших компаний отрасли 

Данный прием использовал петербургский коворкинг «Зона действия»: в их группе несколько раз появлялись посты о других коворкингах России. Хороший прием для улучшения репутации — ведь приятно работать с теми, кто уважает своих конкурентов и не боится сказать об этом. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение