Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Оффлайн методы продвижения группы в социальных сетях (Вконтакте, ОК, Face Book и другие)

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 23ч 19м
56
18 Советов раскрутки Вашего сообщества, используя оффлайн методы:

1. Благодаря тому, что на страничке можно разместить гораздо больше информации, чем на рекламной брошюре, визитной карточке или рассказать в рекламном ролике, необходимо рекламировать не только сам сайт, но и свою страничку в социальной сети, не только в интернет, но и, как говорится, оффлайн - вне интернета. Для того чтобы дать людям больше информации, можно рассказать о своём сообществе, указав, что более подробную информацию можно найти на сайте и в группе Вконтакте. 
 

Таким образом, можно вести прямой диалог с клиентом, к примеру, от лица директора, что бы клиент чувствовал, что его услышали, о его проблеме знают.

2. Размещайте свой адрес группы в социальной сети или странички на: 
 

  • флайерах;
  • баннерах;
  • указывайте адрес группы в электронных сообщениях;
  • указывать адрес на фирменных бланках кампании;
  • листовках;
  • открытках;
  • календарях;
  • визитках;
  • фирменных коробках, пакетах и прочее.

 

Да, да некоторые этого до сих пор бояться или не знают.

3. Если Ваша кампания проводит какие-либо акции, лекции, семинары, вебинары вы можете дать им адрес: 
 

  • на лендинг пейдж вк с использованием wiki разметки;
  • на запись на стене;
  • на запись в обсуждении;
  • для сокращения ссылки, можете дать адрес, используя сервис для сокращения ссылок.

4. Есть программы - карты городов. Можно связаться с разработчиками и разузнать о возможности разместить информацию не только о своём сайте в них, но и свою страничку в социальной сети. Таки варианты размещения есть, например в 2gis.ru 
 

iSIMDDirmJw.jpg

5. Размещайте свой адрес на различных упаковках, что бы потребитель вашего товара смог получить максимальную консультации по товару, в социальной сети, ведь зачастую не редкость, когда некоторые люди воспринимают соц. сети, как интернет. Так они получат консультацию и информацию о товаре в удобном для них месте. 

6. Если ваша кампания выпускает, какие-либо печатные материалы (справочник, обучающие книги и прочее), в них так же можно указать адрес странички в социальной сети. 

7. Проводите акции, мероприятия на которых будет озвучена название вашей странички для её поиска в соц. сетях, со стимулирующим действием, т.е., что бы был стимул для вступления в группу, иными словами, почему будет выгодно вступить в группу в соц. сети (скидки, распродажи, акции). Но это должно быть честным и выгодным стимулом для клиента.

Если ты состоишь в группе и сделал репост определённоё записи, в этой группе, тебе предоставляется на любой товар скидка NN%, пример шаблона:
  • Текст: Я купил сегодня в ООО «Рога и Копыта» и при покупке получил скидку 10% на любой товар. + призыв к действию;
  • Картинка: яркая большая, с указанием скидки и магазина, ресторана, и призыва к действию.

 

Не забудьте проверить, что клиент зарегистрирован в группе и он выполнил необходимое действие. При таком методе получаете достаточно тёплую и лояльную аудиторию для вас.

8. Написание на асфальте адреса группы в соц. сети. 

9. Для ресторанов, баров и им подобным, можно размещать в меню ресторана, на каждой его страничке адрес группы, с призывом: «Вступай!», а так же с просьбой оставить комментарий о заведении (позитивный или негативный), с дальнейшим его отработкой. 
 

Для этого необходимо завести в соответствующем разделе группы место для оставления подобных комментариев клиентов: «Отзывы».А так же, проведение ежедневного мониторинга, как группы, так и этого раздела, с незамедлительной отработкой негатива, БЕЗ удаления негативного комментария, ибо после отработки негатива, что бы человек оставил своё положительное мнение. Либо в частной переписке, с дальнейшим прикреплением скриншота, что человек остался доволен.

 

Для этого случая есть очень хороший подкаст от Эльнары Петровой: Кейс компании "2 Берега": работа с негативом, его можно прослушать тутhttp://smm.podster.fm/32
 
,найти в айтюс или вот

 

 
 
 
Эльнара Петрова – SMM без котиков_32
 
42:42

10. При доставке курьером или когда клиенту приносят счёт в ресторане, баре, то вместе со счёт клиенту дать рекламный проспект своей группы, из которого он должен узнать, для чего ему нужно будет вступить в группу: 
 

  • Ежедневные маленькие конкурсы;
  • Ежемесячные крупные конкурсы;
  • Постоянные скидки для подписчиков сообщества;
  • Новую информации о его любимом заведении;
  • Рецепты из меню ресторана;
  • Особенности эксплуатации техники;
  • Новинки.

11. Если у кампании несколько магазинов в городе, для них можно использовать различные UTM метки в ссылках, для уточнение, где более, где мене удачно проходит кампания. Для сокращения адреса можно использовать сервисы сокращения ссылок, приведённые ниже. 

12. Использование символики кампании, для размещения её на автотранспорте, с обязательным указанием адреса группы, что бы человек видя символ, меньше тратил времени на её поиск в социальной сети. 

13. При рассылке СМС сообщений можно вставить адрес группы, в текст сообщения, но для наименьшего количества используемого места в сообщении использовать сервисы сокращения ссылок: 
 

  • http://Vk.cc
     
     – желательно использовать это сервис, если ведёт на страничку вконтакте;
  • http://Bit.ly
     
    ;
  • http://goo.gl
     
    ;
  • и многие другие.

 

В такие ссылки можно вставлять UTM метки, для точно отслеживания мест переходов.

14. Располагать на стойках с информацией адрес странички в социальной сети, с призывом к действию «Вступай», а так же с информацией о пользе вступления в сообщество: акции, скидки. 

15. Использование QR кодов, для облегчения клиенту перехода на целевую страничку, а так же включения в них UTM меток, для определения мест перехода. 
 

lBA5RGzDPFA.jpg

16. В фитнес-центрах, в промежутках между музыкальными композициями, вставлять рекламу группы в соц. сети, с информацией о том, почему она его заинтересует: 
 

  • Бесплатные программы занятий от наших тренеров;
  • Информация о тренерах;
  • Как правильно заниматься на тренажерах, видео инструкция, подробные фото;
  • Подборка музыки, для зажигательной тренировки;
  • И многое другое.

17. Указание на членских карточках, клубных картах, дисконтных картах адреса кампании в социальной сети, а так же размещение QR кода. 
 

dzvTmfPr1Dc.jpg

18. Используйте нестандартных форм продвижения. Например, сэндвич-мэн, расхаживающий по оживленным улицам города, с вывесками на спине и груди, информирующими об URL вашего сайта и его страничке в социальной сети. 
 

7PWDinS43WY.jpg

19. Супер секретный метод. О котором мало кто знает, но все о нём слышали и его видели: Наклейки для сообществ от Вконтакте https://vk.com/printZ-Cl3u_X-rQ.jpg

 

Воспользуйся моими подписывайтесь  на мой паблик. 

Всем добра, удачи и клиентов побольше :) 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение