Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Продвижение сообществ из ВКонтакте в поисковых системах: часть 2

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 780
  • Поинты: 14
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:20д 10ч 17м
57

Как получить ссылки на группу? 

При получении ссылок на вашу группу нужно учитывать, что ссылка должна быть размещена «навсегда», то есть ее не должны удалять. Я делаю на этом акцент, потому что ВКонтакте привыкли размещать рекламные посты на сутки, а потом убирать. Если вы будете покупать ссылки в рекламных постах, а это может стать одним из основных источников наращивания ссылочной массы, то такой подход не сработает. 

Второй момент – ссылки лучше всего получать из старых «прокачанных» сообществ с большим весом. Тут я вам «спалю» небольшой секрет – этот вес можно узнать, опираясь на такой показатель как PR (Page Rank) страницы. При ранжировании сайтов в Google одно время он был очень важен. Однако в 2013 году Google заявил, что этот показатель больше не будет обновляться. Но в нашем случае мы можем воспользоваться старыми данными. Сделать это можно с помощью различных сервисов. Например PR страницы считает www.raskruty.ru/tools/pr/. Для этого нужно просто ввести адрес страницы в соответствующее поле. 

С текст ссылки можно иногда включать нужный вам поисковой запрос, функционал ВКонтакте позволяет это сделать. Но основной объем ссылок должен быть просто в виде адреса группы. Соотношение примерно 80% на 20%. 

Где можно размещать ссылки на вашу группу? 

– в постах в других сообществах 
– в постах на личных страницах пользователей 
– в блоке боковых ссылок в сообществах 
– в прошедших встречах: в постах и боковом блоке 

Вот пример ссылки во встрече: 
 

1SXc-LQe2yE.jpg

По моему опыту хороший вес передает ссылка в боковом блоке в старой группе. Но и ссылки из постов тоже работают прекрасно. В последнее время я даже стал замечать, что если по такой ссылке переходят люди, а в случае рекламных постов в сообществах чаще всего так и происходит, то эффект получается максимальным. 

Ссылки с постов в сообществах и на личных страницах можно купить. Как покупать посты в сообществах я уже подробно писал, тут все тоже самое, только надо договариваться о размещении «навсегда». Ссылки же с личных страниц можно приобрести на биржах socialtools.ru, advego.ru, qcomment.ru, разместив соответствующее задание. 
 

QZXyoOMCajk.jpg

Только учтите, что переходов по таким ссылкам скорее всего не будет. 

Продвижение информационных запросов в Google 

Продвижение информационных запросов может стать существенным подспорьем в продвижении вашего сообщества. Причем при любом позиционировании. Главное, чтобы в вашей нише был спрос на информационный контент. В моем сообществе «Интернет-маркетинг от А до Я» в сутки с поиска приходит до 100 человек, и это далеко не предел. Многие из них вступают в группу. Происходит это из-за того, что мои статьи находятся в поиске Google по многим запросам на самых верхних позициях. Например, по запросу «Таргетированная реклама ВКонтакте», «Идеи для конкурсов ВКонтакте», «Офферы ВКонтакте» и многим другим. Иногда на первой странице выдачи висит даже сразу две моих статьи, в частности по запросу «Таргетированная реклама ВКонтакте стоимость» 
 

-DlWs7Pguho.jpg

Допустим, если бы мы продвигали сообщество туров в Финляндию, то мы могли бы разместить статьи и собирать посетителей по запросам «Куда поехать в Финляндии», «Куда пойти в Хельсинки», «Музеи Хельсинки» и другим. 

В целом информационные запросы продвигаются практически также, как и коммерческие. Различие только в некоторых нюансах. Как я уже говорил, лучше всего ранжируются темы в обсуждениях. Видимо, Google воспринимает их в качестве аналога топиков на форумах. А живые форумы всегда получают много трафика из поиска. 

Соответственно, чтобы получить трафик из поиска по информационным запросам, надо создать в вашем сообществе новое обсуждение и разместить там оптимизированную статью. Статья будет максимум 2000 знаков – ВКонтакте есть ограничение по количеству символов в обсуждениях. Ключевой запрос должен входить в название обсуждения и 3-4 раза в текст. Статья должна быть обязательно уникальной. 

Самое главное – в случае продвижения информационных запросов в обсуждениях, очень сильным фактором являются уникальные комментарии к статье. Здесь это работает, в отличии от продвижения сообществ. Чем чаще появляются комментарии и чем больше, тем выше ранжируется статья. 

Чтобы получить комментарии, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, попросить оценить статью подписчиков вашей группы, дав ссылку на обсуждение на стене. Во-вторых, купить комментарии к статье на уже упомянутой бирже qcomment.ru. 
 

xAVbOBg6nnw.jpg

В-третьих, попросить написать комментарии своих друзей, или написать их самим от «фейковых» аккаунтов. Еще раз акцентирую ваше внимание – комментарии должны быть уникальными, вменяемыми и развернутыми, а не в виде междометий «О!», «Ага!». Только тогда это работает. Не пытайтесь автоматизировать эту историю и пихать туда искусственно сгенерированный текст. Не поможет. 

Несколько слов про Яндекс 

Совершенно ясно, что включение контента из соцсетей в Яндексе в несколько раз меньше. У меня вообще есть ощущение, что там действует нечто похожее на технологию «Спектр» – для более полных с точки зрения информативности результатов выдачи, одно место отдается под сообщество из соцсетей. Доказательством тому может служить то, что больше одной группы в первой десятке я не видел. Это означает, что сообщества не ранжируются по аналогии с сайтами и борьба за топ – это, по факту, борьба за одно-единственное место. 

Ясно, что низкочастотные и не конкурентные запросы появляются в топе значительно чаще, чем средне- или высоко-конкурентные. По последним сообществ из ВКонтакте чаще всего просто нет, или они на 6-7 странице. 

Что касается факторов, то я думаю все, что касается текстовых составляющих, применимо и к Яндексу. Видимо, как и в Google, влияет обновляемость и возраст. Что касается ссылок, то здесь заметного влияния я не увидел. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bel_Ami
группа пользователя

    Херня случается

  • Cообщений: 1 392
  • Друзей:14
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:24д 5ч 21м
44

откуда стащил?)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Идея
группа пользователя

    Продаю аккаунты VK

  • Cообщений: 1 134
  • Друзей:40
  • Поинты: 2 632
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:16д 2ч 4м
127

откуда стащил?)

Из блога Дмитрия Румянцева. ТС - наглая копипаста.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 10 697
  • Друзей:16
  • Поинты: 18 349
  • Предупреждений: 50
618

Норм статья 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bel_Ami
группа пользователя

    Херня случается

  • Cообщений: 1 392
  • Друзей:14
  • Поинты: 30
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:24д 5ч 21м
44

Здесь авторского контента 0,1%.

Поэтому такие мастера спионерить годный контент здесь выгодно выделяются


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kostes
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 159
  • Друзей:12
  • Поинты: 17
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:10д 2ч 7м
12

вывел свою группу в топ яндекса в гугле не выходит


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 10 697
  • Друзей:16
  • Поинты: 18 349
  • Предупреждений: 50
618

Из блога Дмитрия Румянцева. ТС - наглая копипаста.

он наверное всё с его блга стащил уже сюда 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение