Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как искать ВКонтакте аудиторию с высокими доходами

Форум ZiSMO.biz
11
Сообщений в теме: 11

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя
  • Онлайн:28д 12ч 21м
82

Мне очень часто задают вопрос - как искать «Премиум сегмент» ВКонтакте. Некоторые даже считают, что его просто нет, как класса, в этой социальной сети и за ним следует идти исключительно на Фейсбук. Однако это не так. Люди с высокими доходами в ВК, конечно, есть. Просто надо чуть-чуть подумать. 

В этой статье я перечислю основные идеи поиска. 

1. ВКонтакте есть сообщества, где продают дорогие ювелирные украшения и золото. Да, конечно, часть из них накручена. Но вы всегда можете собрать активную аудиторию из таких групп с помощью Церебро. Очень хороший способ их искать (как, впрочем, и на других сегментах) – пойти в поисковую выдачу, вбить коммерческие запросы типа «ювелирный магазин» 
 

*********-E.jpg

а затем найти на сайте виджет группы или кнопки соцсетей, которые переводят в сообщество. 
 

HrPTETKefrM.jpg

Также на слуху есть, как минимум, штук пять крупных брендов в тематике – надо просто найти их сообщества. 
 

tZ2BIEmHMlY.jpg

2. Группы дорогих клиник. Например, я лечу ребенка исключительно в в частной «Скандинавии». У меня есть деньги, чтобы спокойно заплатить за вызов врача оттуда. В ВК есть клиники по лечению за границей: в Израиле, в Германии и других странах. Это показатель аудитории из верхнего ценового сегмента. Плюс дорогие стоматологические клиники. Точно также для поиска повторяем действия из первого пункта: отбираем активность и ищем через внешние поисковики по профильным поисковым запросам. Собственно, эту процедуру стоит применять на всех найденных сегментах. 

3. Сообщества дорогих курортов. Например, горнолыжных. 

4. Сообщества элитных фитнес клубов. Например, в Петербурге, есть «Океаниум». В Москве какой-нибудь «La Salute». 

5. Сообщества элитных жилых комплексов и коттеджных поселков. Думаете их нет? А они есть. Немного, но есть 
 

ks1W2gC8qiA.jpg

6. ВКонтакте есть группы дорогих марок автомобилей. Часть из них это официальные сообщества. Конечно, там будет достаточное количество «мечтателей», а не реальных владельцев, но если внимательно почитать стену таких сообществ, можно найти очень живые, где люди задают конкретные вопросы по своим машинам. 

Тут есть один нюанс в парсинге активной аудитории. Собирать лучше тех, кто комментируют (не ставят лайки или репосты, а именно комментируют). Потому что лайки как раз будут ставить «мечтатели». Плюс, обязательно парсим обсуждения. 

7. Есть закрытые группы БМ миллион за 100. Например этаСсылкаbEPLPi-n8fs.jpg

15. В Церебро есть гениальное изобретение – пересечение аудиторий. Здесь это должно стать вашим основным инструментом, потому что на самом деле для точного вычисления премиум-сегмента, нужно работать не с одним фактором, а набором факторов. Если у меня есть макбук и айфон, я состою в группах любителей «Лексусов» и хожу в элитный фитнес-клуб - то, наверное, у меня есть бабло. Соответственно, вы собираете базу по продукции Apple, базу по Лексусам и получаете пересечение: то есть тех, кто состоит и там, и там. Потом полученную базу пересекаете с базой групп дорогих фитнес-клубов. 

Ясно, что сейчас я объясняю сам принцип работы. Сообщества могут быть какие угодно. В этом деле вам, на самом деле, очень поможет конкретный портрет вашего клиента с его интересами. Потому что пересечение может быть не только между обладателями маков, состоящих в группах по ювелирке. Но, например, между айтишниками, которые читают форбс и состоят в группах яхт-клубов. Один сегмент сам по себе не указывает на обладание денежными ресурсами, но вместе – наоборот. 

16. Интересно можно использовать в Церебро и вкладку «Пары». Допустим, вы собрали мужчин с высоким доходом. Логично, что их женщины такими доходами тоже могут обладать. Соответственно, вы спарсили обладателей дорогих авто и получили их вторых половинок. Работает это и в обратную сторону. Вы собрали базу женщин, состоящих в группах по дорогой ювелирке, и получили их мужчин. 

Дополнительная аналитика

Понятно, что я перечислил не абсолютно все варианты. Естественно, что-то упустил. Но именно для этого и существует аналитика. С помощью Церебро вы всегда можете проанализировать подписки собранной аудитории. 

Первым делом идете во вкладку "Поиск аудитории" и анализируете в ней все сообщества из собранных сегментов. Выбираете, например, группу БМ «Миллион за сто» и смотрите, на что еще подписаны её участники. 

Помимо этого в Церебро можно загружать любую базу и анализировать её. То есть, собрав друзей звезд и успешных людей, собрав все пересечения, собрав пары и вообще все, что я тут описывал, вы можете проанализировать их подписки. Вангую, что вы получите довольно исчерпывающий ответ, где еще обитает премиум-аудитория. 

Если же вам этого будет мало - то вот еще пару ходов. Их можно использовать, если у вас есть сайт. Для аналитики – это кладезь. 

Допустим, мы продвигаем магазин с ювелиркой и у нас там есть какая-то посещаемость. Однако штука в том, что если мы даже установим код ретаргетинга на сайт, кто конкретно туда приходит из ВК (то есть адреса их личных страниц), мы знать не будем. 

Тут нам на помощь приходят сервисы соцфишинга. Например,Ссылка

 

. Суть его в том, что он вытаскивает id людей, которые были на вашем сайте. Ретаргетинг ВК эти данные не показывает. А вот соцфишинг показывает. Таким образом, вы можете собрать их и проанализировать, на какие группы они подписаны с помощью Церебро. 

Второй ход «через голову», но он работает, если вам по какой-то причине не хочется пользоваться соцфишингом. Во-первых, у вас может быть база тех, кто уже покупал дорогие украшения. То есть ваша непосредственная ЦА. Вы можете загрузить эту базу в ретаргетинг и настроить по ним таргетированную рекламу снова на сайт. Потом, когда люди перейдут по рекламе, вы в Яндекс-метрике сможете посмотреть, с каких профилей были переходы. 
 

SY4Jhlmw3Fs.jpg

Таким образом вы вручную сможете выбрать id этих пользователей ВКонтакте. Дальше загружаете их в Церебро и у вас на руках база их сообществ. 

То же можно повторить и с базой всех пользователей, приходящих на сайт, но в этом случае есть шанс получить случайных людей. Все-таки те, кто купили, и те кто просто зашел посмотреть — разные люди. 

На этом все. 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dark_Mrak
группа пользователя
  • Онлайн:29д 2ч 12м
51

Статья супер, правда совсем не для этой аудитории. Полезно, спасибо!  (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
группа пользователя
  • Онлайн:172д 9ч 34м
211
Интересно,спс
Изображение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alexey_16rus
группа пользователя
  • Онлайн:43д 22ч 45м
219
Качественная статья, все доступно описано. Автор молодец.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pavel zaharov 0
группа пользователя
0

Автор, супер статья!
Полезная!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Идея
группа пользователя
  • Онлайн:16д 19ч 34м
127

Копипаста. Автор Дмитрий Румянцев.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

hacizade
группа пользователя
618

Спасибо, интересно 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

КУ КЛУКС
группа пользователя
4
норм
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KurT‍
группа пользователя
  • Онлайн:22д 14м
128

Спасибо,информативно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя
  • Онлайн:82д 19ч 21м
631

Спасибо за статью.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

posting
группа пользователя
  • Онлайн:4ч 2м
0

Интересно было бы в качество дополнения интересный кейс рассмотреть. А именно на примеру узнать как конвертится данная аудитория.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rentlen
группа пользователя
-1 000

спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение