Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Мануал по настройке в Instagram

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 54
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 22ч 37м
56

Друзья, меня зовут Олег Поляков я основатель SMM агентства Social Hero и сегодня мы разберем пошагово как настроить таргетированную рекламу в Instagram. В мануале частично использованы 
материалы статьи: http://aitarget.ru/b...tagram-aitarget

 

 


Нам понадобится: 
1)      Аккаунт facebook с открытым рекламным кабинетом. ( Подразумеваю что он у вас уже есть) 
2)      Регистрация в business.facebook.com 
3)      Аккаунт в Instagram 
4)      Привязка нашего аккаунта Instagram к рекламному кабинету.  
5) Банковская карта с минимум 100-150р на счете ( списывается и возвращается при привязке ) 

Шаг #1 - Регистрация в business.facebook.com

Первым делом идем на сайт https://business.facebook.com

 

 . Логинимся с помощью нашего аккаунта в facebook и следуем инструкциям. Нужно будет заполнить 2 шага дополнительных полей, затем мы попадаем в личный кабинет.

Там нам понадобятся несколько ключевых вкладок, их я выделил цветом. 
 

LXvPNBYoK8Q.jpg

Шаг #2 Привязка карты

Кликаем - Добавить способ оплаты. Далее следуем инструкциям и заполняем обязательные поля. С карты будет списано и моментально возвращено 100р. 
 

xV2TzfrWBz0.jpg
CyPGWP3Eu_Q.jpg

Шаг #3 Привязка рекламного кабинета нашей страницы фейсбук

Это нужно, чтобы затем связать наш аккаунт в Instagram , с нашим рекламным кабинетом в facebook. Переходим на вкладку и нажимаем создать рекламный кабинет 
 

6XDbvomQCzk.jpg

Тут у нас 2 варианта: либо создать новый, либо привязать старый, тот что основной на фейсбуке. Проще конечно будет создать новый. Задаем название и выбираем ранее нами привязанную карту как способ оплаты. Сохраняем. 
 

QI1FnyYhN-s.jpg 

zVo-iNGp_VA.jpg

В случае если мы привязываем старый аккаунт, то нужно будет ввести номер кабинета в facebook, подсмотреть его можно в хвосте ссылке на странице:https://www.facebook...ount/campaigns/

 



6JJyz0zG_7A.jpg

Шаг #4 Привязка аккаунтов Instagram к нашему кабинету

Переходим на вкладку аккаунты Instagram. Нажимаем добавить новый аккаунт.

lDm6LyRZ_Cg.jpg
DcGedJ77Qnw.jpgBtEHsxUY46M.jpg

Наконец после этого, мы можем приступать непосредственно к настройке самой кампании. 

Шаг #5 Настройка кампании

В первую очередь необходимо авторизоваться в инструментеhttp://fb.aitarget.com

 

, для этого необходимо воспользоваться кнопкой “Log in with Facebook” на главной странице сервиса и предоставить доступ к рекламным кабинетам.

eNbBZgAOorg.jpg

Далее из списка аккаунтов необходимо выбрать рекламный кабинет и нажать кнопку “+Create new Ad” 
 

A0BZlFTXmXI.jpg
b_4RE5Ubvqs.jpg

Мы попали в форму создания новой рекламной кампании, где необходимо указать, что мы создаем рекламу для Instagram (1) и выбрать тип кампании Mobile Installs или Website Clicks (2). Рассмотрим процесс создания на примере Mobile Installs. 
 

По состоянию на 01.10 редиректы запрещены. Для рекламы необходимы прямые ссылки

 

3Ck7zQjhstY.jpg

Определившись с типом рекламы мы попадаем в пошаговую форму заведения кампании:

Main
bg4zwKQbxto.jpg

Campaign — название создаваемой кампании. (Instagram Campaign) 
AdSet — название создаваемого адсета. (Instagram AdSet) 
Next Step — переход на следующий шаг

У кабинета своеобразная навигация, называйте как угодно, главное чтобы было понятно и удобно.


Budget
Данный раздел отвечает за финансовые настройки кампании.

9BDXezOjtvo.jpg

1. Budget — бюджет рекламной кампании. (1000) - если вы создавали кабинет в рублях, цифры будут в рублях. На примере в $ 
2. Bid — установка ставки вручную или автоматически (Auto) 
3. Schedule — сроки кампании или до остановки (Continuously) 
4. Ad Scheduling — возможность запускать рекламу в определенные часы суток (Default) 
5. Optimize for — показатель, который оптимизируем (App Installs) 
6. Pay for — показатель, за который происходит оплата (Impressions) 
7. Next Step — переход на следующий шаг

Targeting
В данном разделе указываются настройки аудитории, которой будет показываться реклама. Можно использовать все возможности таргетинга Facebook.

Vi0arr5yfiI.jpg

1. Targeting Mode — ручное или автоматическое управление таргетингом (Manual) 
2. Edit Mode — включение режима редактирования настроек 
3. Locations — выбор страны для показы рекламы (Russia) 
4. Age — возраста аудитории (18-65) 
5. Gender — пол аудитории (All) 
6. Audience Size — объем аудитории с учетом выбранного таргетинга 
7. Next Step — переход на следующий шаг

Creative
LhmJtx-ySqs.jpg

1. Pages — Facebook страница, от которой будет публиковаться объявление (Samsung Russia) 
2. Mobile App — выбираем мобильное приложение из списка или указываем прямую ссылку в App Store 
3. Instagram Account — выбираем instagram account, если вашего аккаунта нет в списке, необходимо написать в чат поддержки (вопросик в правом нижнем углу ) (samsungru) 
4. Call to Action — кнопка, отображаемая на рекламной объявлении (Install Mobile App) 
5. Images — сюда закидываем файлы Drag&Drop или через Select Files 
6. Texts — сюда добавляем тексты, которые будут использоваться в объявлении 
7. Ad 1x1 — Используя Drag&Drop формируем из (5) и (6) объявления (одно или несколько) 
8. Status — выбираем статус кампании (Active) 
9. Create 1 New Ad — создаем объявление 

Готово!
Поздравляю, вы присоединились к одним из первых, кто запустил Instagram в России. Не хочится вникать и возиться? Пишите нам, поможем

Результаты наших первых тестов - чуть больше суток с момента запуска формата

Тест проводился на товарах из партнерки, конверсия нас несколько разочаровала. Стало очевидным, что для рекламы нужен интересный и оригинальный товар. 

В первую очередь реклама подойдет владельцам мобильных приложений, но протестировать на мобайле у нас пока возможности не было , так что если вы мобильный разработчик, напишите нам. 

6a3JsqDFF88.jpg

Кампания 1 - 142 клика по цене 0,80 рубля 
Кампания 2 - 1500 кликов по цене 2,27 рубля 
Кампания 3 - 8000 кликов по цене 0,41 рубля 

CTR колеблется от 0,8% до 2,3% 
 

В целом впечатления хорошие, реклама очень дешевая, но товары в продажи конвертируются плохо. 

Если материал понравился, подписывайтесь на наше сообщество и делайте репост этой записи.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ManUtd-
группа пользователя

    Активный

  • Cообщений: 1 560
  • Друзей:25
  • Поинты: 1 691
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:34д 11ч 35м
154

в закладки, как раз искал

 

p/s группа в ВК у вас классная, море полезной инфы

 

В ЛС за помощью обратится можно будет по настройке?


Сообщение отредактировал ManUtd-: 15 01 2016 - 04:13

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KurT‍
группа пользователя

    KURT-SHOP.RU

  • Cообщений: 2 155
  • Друзей:21
  • Поинты: 733
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:14д 8ч 12м
127

Спасибо за информацию


QaYhDrDgif_5744120_23265368.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение