Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Продвижение коммерческих аккаунтов в Instagram

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 23ч 19м
56

''КОНТЕНТ''' 
Начинать продвижение коммерческого аккаунта в Instagram нужно именно с контента. Большинство коммерческих аккаунтов выглядят приблизительно вот так: 
 

BR387XoxTRQ.jpg

 

Js87JYwGCII.jpg

Аккаунты похожи на рекламный каталог. Плюсы этого подхода в том, что человек зайдя на аккаунт сразу понимает что вы продаете, и он либо купит ваш товар, либо нет. На этом плюсы заканчиваются. Ни один здравомысляший человек не будет подписываться на какой либо аккаунт, что бы видеть у себя в ленте только рекламу. Поэтому на подобных аккаунтах тысячи подписчиков, а активность менее 1%. 

На мой взгляд кроме самого продукта необходимо публиковать и то, кто его создает, ваших работников, ваших клиентов, где его создают и тд. Во первых это будет вызывать доверие, так как подписчики будут видеть изнутри как и кто создает ваш продукт/услугу. Во вторых за этим намного интереснее следить, чем просто за очередой карточкой товара. За счет такого подхода вы сможете делать не только разовые продажи, но и набирать подписчиков которым интересно за вами следить и повторно продавать свой товар/услугу. 

Выписал небольшой список для публикаций в коммерческих аккаунтах: 
- Производство вашего продукта 
- Жизнь внутри вашего офиса 
- Ваши клиенты 
- Ваши работники 
- Фотографии из командировок 
- Снимки городов и стран, в которых вы работаете 
- Магазины, офисы, производства ваших партнеров 
- Жизнь вашей команды 
- Известные люди из ваших партнеров/клиентов 
- Фото с ваших мероприятий и мероприятий вашего города 

Для вдохновления можно посмотреть коммерческие аккаунты из России: 
instagram.com/fottshop

 

 
instagram.com/ya.live

 

 
instagram.com/corkyhall/

 

 
instagram.com/f_xxii

 

 
instagram.com/gemboxru

 

 

И аккаунты из других стран: 
instagram.com/itk_brotherhood

 

 
instagram.com/warbyparker

 

 
instagram.com/danielwellingtonwatches

 

 
instagram.com/nike

 

 
instagram.com/nikerunning

 

 
instagram.com/nikewomen

 

 
instagram.com/generalelectric

 

 
instagram.com/gopro

 

 
instagram.com/paypal

 

  

Во многих аккаунтах замечал проблему, что фотографии не загружаются пару недель, а потом сразу загружается пачка фотографий в один день. Лучше делать публикации более равномерно. В этом вам могут помочь сервисы отложенного постинга, например такие как SmmPlaner

 



ПРОДВИЖЕНИЕ 
Есть несколько рабочих вариантов привлечение в Instagram живой аудитори, одним из которых является реклама. 
С помощью рекламы можно получать как подписчиков, так и заказы на вашу продукцию. Рекламу можно размещать как в сообществах, так и в личных профилях.  

Паблики в которых можно размещать рекламу ищите в сообществах наподобие Биржа рекламы InstagramPlibber

 

 и Sociate

 

. Плюс сообществ в том что администраторы привыкли работать с рекламодателями, цена обычно не завышена, есть отзывы о сотрудничестве. Минус в том, что обычно в сообществах отдача ниже из за постоянной размещаемой там рекламы и ВП (взаимо-пиар), по сравнению с личными аккаунтами. 

Размещать рекламу в личных аккаунтах значительно сложнее. Во первых обычно пользователь открыто не афиширует что готов размещать рекламу, то есть в биржах рекламы его не найти. Приходит искать в ручную. С каждым нужно лично связаться, договориться об условиях, договорится о формате. Обычно владельцы личных аккаунтов не часто работают с рекламодателями, поэтому весь процесс происходит значительно сложнее. Но есть и плюсы. Во первых аудитория у личных профилей намного лояльнее, поэтому реклама срабатывает лучше. Во вторых не все владельцы личных профилей знают расценки на рынке, поэтому есть шанс договорится о выгодных условиях, особенно если предложить интересный формат сотрудничества. В третьих можно договориться работать на бартерной основе, особенно если ваш продукт интересен владельцу личного аккаунта. 

Искать личные профили можно через различные подборки (например такие: 15 инстаграм-фотографов из России, на которых стоит подписаться

 

 или такие: 5 Instagram блогов о еде

 

), в сообществах типа Мобильная фотографияRussian Instagram Community#пиксельсмотри: Instagraminstagram.com/rooftop_moscow

 

, путешественников и фотографов в instagram.com/natgeoru

 

, фитнес девушек в instagram.com/russian_fitnes

 

 и так далее. 

Перед запуском рекламы необходимо понять кто ваша целевая аудитория и в каких аккаунтах ее можно найти. Так же необходимо определиться какие регионы вам интересны (какой то определенный город или вся РФ, СНГ). Понять географию подписчиков поможет minter.io

 

. Бесплатная версия программы там всего неделю, поэтому заранее просмотрите через этот софт все аккаунты, в которых вы хотите покупать рекламу. 

По рекламным постам конкретных рекомендаций назвать трудно, так как что хорошо работает сегодня, завтра уже теряет эффективность. Главное описываете в рекламируемом посте преимущества вашей компании/аккаунта, при чем конкретные факты (Наш монопод стоит 99 рублей, а не у нас самые низкие цены. Мы гарантированно доставляем заказ в течение 12 часов, а не у нас быстрая доставка и тд). И не забудьте про призыв к действию (подпишись на аккаунт @susanins, загляни в аккаунт



    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение