Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Алгоритм поиска полезных сообществ в Facebook

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 23ч 19м
56
 
ВЫЖИМАЕМ САМЫЙ СОК!
За ночным энергетиком задает мне вопрос Максим: Ань, ты чертова поисковая машина, как ты все находишь? 

Вот кто его знает, действительно, как?) Поэтому, спешу с вами поделиться методом поиска статей и страниц в социальных сетях, где можно обнаружить массу полезной информации. 
Сейчас мы найдем с вами пару-тройку крутых сообществ для интернет–маркетолога, которые информативны и почитать приятно. 
Составим для себя основные критерии по страницам: 
- сообщество постоянно обновляется; 
- с последней публикации прошло не более 20 дней; 
- содержит обширные материалы хотя-бы по контекстной рекламе, smm, SEO, еmail-маркетингу; 
- ведро с водой максимум заполнено на половину. LhYxO09WPlY.jpg Для примера возьмем Facebook.
Первое, о чем вы должны себя спросить, кто читает эти сообщества? Кто их наполняет? 
Наполняют: 
1) Руководители/сотрудники Digital и других профильных агентств (страница самого агентства) 
2) Фрилансеры, которые ведут свой блог. 
Читают: 
1) Сотрудники отделов маркетинга и руководители агентств. 
2) Начинающие "домашние" специалисты. 
3) Конкуренты. 
4) Бизнесмены и предприниматели. LhYxO09WPlY.jpg Исходя из этого, есть первый алгоритм поиска по Facebook: 1) Находим несколько страниц маркетинговых агентств в поиске Facebook. Мониторим как группы, так и страницы. 
Поисковые запросы: агентство интернет-маркетинга, digital агентство, контекстная реклама, SEO итд. SoYYy0McjSk.jpg 2) Просматриваем все по порядку, смотрим на соответствие списку критериев, которые мы определили. 
WHAT A PIECE OF SH*T! Как выяснилось, многие агентства забивают огромный болт на свои корпоративные страницы в соц сетях. Некоторые даже осмелились напомнить о себе спустя год :) 
Спустя полчаса нашли агентство "Иллюминатор". 
 
 Неплохо. По списку все на месте. xN8FwTXjF0I.jpg 3) Смотрим, кто чаще всего проявляет активность на этой странице (лайки, репосты, комментарии) 
Госпожа Мария Белова, которая скорее всего и ведет страницу агентства. Изучаем список ее страниц или отметок "Мне нравится" CfCHMmgoziw.jpg 4) По тому же списку критериев оставляем сухой остаток по сообществам. LhYxO09WPlY.jpg Это как растишка для интернет–маркетологов. За один присест: - мы определились с целями, критериями; 
- провели аналитику по контенту, аудитории и направлениям; 
- посмотрели, как ведут (или не ведут) свои сообщества крупные и не очень интернет агентства. 
- вычислили самые интересные на свой взгляд страницы и выжали из них сок в виде подборки страниц, которые черпают контент-менеджеры тех самых агентств. LhYxO09WPlY.jpg Осталось достать любимые столовые приборы (в данном случае ваши таблички, где вы храните ссылки на полезные ресурсы – вы же храните, да?) и добавить туда эти страницы: 
https://www.facebook...profile_browser
 
 
https://www.facebook...n=profile_br...
 
 
https://www.facebook...ion=profile_...
 
 
https://www.facebook...profile_browser
 
 

С каждой страницей вы можете проделать тот же алгоритм или воспользоваться рекомендациями Facebook. LhYxO09WPlY.jpg ЧАВО? Вернемся к списку критериев и объясним, почему он, если кто-то не понял: 
- сообщество постоянно обновляется; 
Актуальная информация и постоянные обновления говорят в первую очередь о том, что агентство подходит к своей работе и репутации как минимум с ответственностью. 
- с последней публикации прошло не более 20 дней; 
И как максимум, работает над этим постоянно, подкармливая своих подписчиков. 
- содержит обширные материалы хотя-бы по контекстной рекламе, smm, SEO, еmail-маркетингу; 
Наша цель – найти для себя полезности. Поэтому берем те сообщества, которые уже изначально их содержат. Конечно, нам всем "интересно" посмотреть фоточки с корпоративов агентства, "персонализация жэ", но нас, как и всех интересует личная выгода. 
- ведро с водой максимум заполнено на половину. 
Нам нужен сок, а шерстить интернет методом простого скролла в поисках информации не полезно для ваших мозгов :) 

Конечно, у вас может быть свой список, другая тематика. Главное – правильно искать. И чтобы в процессе поиска вы еще и учились. 

 





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BiosCrean
группа пользователя

    Пора бы навести тут порядок...

  • Cообщений: 8 123
  • Поинты: 1 026
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:104д 13ч 50м
712

спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Big.Boss
группа пользователя

    Всё для пользователей Zismo.

  • Cообщений: 4 770
  • Друзей:13
  • Поинты: 11
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 16ч 6м
130

Спасибо,интересно)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sior
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 79
  • Друзей:1
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 13ч 49м
0
Спасибо
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение