Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

6 типичных ошибок при публикации постов в Фэйсбуке

Форум ZiSMO.biz
19
Сообщений в теме: 19

OFFLINE Отправлено

forts
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 768
  • Поинты: 54
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 23ч 19м
56

Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной.  
 

kfcQ3GIfcsE.jpg Выложу свою фотку от лица компании. Пусть все видят, какая я красивая…   

К сожалению, многие пользователи Фейсбука допускают кучу ошибок при размещении контента на своих публичных страницах, порой даже не осознавая этого. Им кажется, что такие «мелочи», как лишняя ссылка или фраза, погоды не сделают. Еще как сделают! 

В этой статье мы рассмотрим 6 распространенных ошибок, способных испортить даже самые замечательные посты на Фейсбуке. Внимательно изучите данные кейсы, если вы не хотите, чтобы время и усилия, которые вы затрачиваете на продвижение своей компании в популярной социальной сети, уходили коту под хвост. 

ОШИБКА №1: СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА

Не забывайте о том, что Facebook – это социальная сеть, а не блог. А это означает, что ваши посты должны быть предельно лаконичными. Их цель – побудить читателей к одному из следующих действий: поставить лайк, расшарить, прокомментировать или перейти по ссылке. Если же ваши подписчики увидят перед собой огромную простыню текста, скорее всего, они просто прокрутят ее вниз, даже не просмотрев. 
 

Ограничивайте объем своих постов на Фейсбуке. В идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков. 

Соблюдая данное правило, вы научитесь излагать свои идеи четко и сжато и сделаете их более доступными для своих подписчиков. Рассмотрим для примера следующий пост, в котором психолог рекламирует свою предстоящую лекцию:

vyVmY6s4VNM.jpg Сплошная простыня текста наводит на читателей скуку   

Как вы могли заметить, автор поста пытается уместить кучу информации в один пост. В начале она указывает дату, время проведения и название лекции. Затем начинает рассуждать о сущности манипуляции и рассказывает о преимуществах лекции и тренинга. И в самом конце ссылается на другие тренинги.  

Если ваш пост получился таким же огромным, то лучше разбить его на несколько частей и опубликовать их в течение дня. В нашем случае, они могли бы выглядеть следующим образом:

  • Первый пост
I8iI58ZdhxQ.jpg

 

  • Второй пост
PiPLuDeKfv0.jpg

 

  • Третий пост 
D-BBNG65QJQ.jpg

 

  • Четвертый пост
JKASOcoBzeI.jpg

ОШИБКА №2: НЕСКОЛЬКО ССЫЛОК В ОДНОМ ПОСТЕ 

Каждый пост, публикуемый в Фейсбуке, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой. Если их будет несколько, читатели будут сбиты с толку и не смогут усвоить важную информацию. Это, в свою очередь, снизит количество переходов по вашим ссылкам. 

Рассматривайте каждый пост, размещаемый в Фейсбуке, как онлайн-рекламу. Он должен вкратце сообщать об одном ценном предложении, будь то фото, видео, электронная книга или информация о продукте, и побуждать читателей к совершению определенного действия. 

В примере, который мы рассмотрим далее, содержится целых 4 ссылки:

MUyK2DSq9gM.jpg Слишком много ссылок рассеивают внимание читателей   

Автор поста требует от читателей слишком многого: просмотреть видео, пройти регистрацию на курсы, изучить дополнительную информацию. Было бы намного лучше разделить данный пост на несколько частей (как в предыдущем пункте).  

В первую часть можно было бы включить ссылку на видео, чтобы читатели поняли, что из себя представляет система Роберта Кийосаки. А во второй части можно было бы опубликовать ссылку на страницу регистрации, которая, в свою очередь, содержала бы ссылки на дополнительную информацию («Помощь в регистрации» и «Как зарегистрировать Яндекс кошелек»). 

ОШИБКА №3: ЯВНАЯ РЕКЛАМА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ В ПОСТЕ

Эту ошибку обычно допускают бизнесмены, которые зарегистрировали свои компании в Фейсбуке относительно недавно. Они рассматривают данную социальную сеть в качестве традиционного маркетингового инструмента, наподобие флаеров и печатной рекламы, а потом еще удивляются, почему они не получают никаких результатов. 
  
На самом деле, нет ничего плохого в том, что рекламировать свои товары и услуги с помощью постов в Фейсбуке. Однако при этом вы должны проявить чуточку креатива. Ваши посты должны не только расхваливать вашу компанию, но еще и обеспечивать ценность для читателей в виде бонуса или полезной информации.  

Давайте рассмотрим два разных поста в Facebook, с помощью которых продвигаются товары и услуги. Первый из них принадлежит магазину военной одежды и экипировки:

DKUQKETnisI.jpg Реклама без ценности – не самый удачный контент для ваших постов в Фейсбуке   

В данном случае, мы видим только рекламу и ничего более. В посте указано лишь название товара и ссылка на страницу заказа. В нем нет и намека на ценность для читателей. 

Вот еще один пример «рекламного» поста:

2vQ4L1c3Q8I.jpg Главное – правильно подать рекламу, чтобы она не выглядела навязчивой   

Как вы могли заметить, данный пост существенно отличается от предыдущего. Подписчикам предлагают не обычные курсы на фортепиано, а возможность совместить учебу и отдых. Согласитесь, намного приятнее совершенствовать свои музыкальные навыки, видя за окном восхитительные пейзажи Прованса, в предвкушении изысканного обеда из французских блюд, а не в мрачной и скучной аудитории музыкальной школы, в которой нет даже столовой.  

Продвигая товары и услуги в Фейсбуке, вы также можете сделать своим подписчикам эксклюзивное предложение. Берите пример с маркетологов интернет-магазина модной одежды LazyLady:

WXnkIeTYe0w.jpg Подписаться на страницу и получить скидку 50%? Почему бы и нет?   

За счет данного предложения, подписчики интернет-магазина чувствуют себя членами привилегированной группы: ведь скидка предоставляется только им. Таким образом, у них будет больше стимула оставаться клиентами данной компании и проявлять активность на ее публичной странице. 

ОШИБКА №4: ИГНОРИРОВАНИЕ НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ

При использовании Фейсбука и других социальных сетей вы всегда должны помнить об одной важной вещи: ваша работа не ограничивается публикацией постов. Вам необходимо постоянно отслеживать их, чтобы выяснить, насколько они популярны, ответить на комментарии читателей и оптимизировать свои последующие маркетинговые мероприятия.  

Вы должны отвечать на все комментарии своих подписчиков, в которых содержится какой-либо вопрос, предложение или негативный отзыв (комментарии, типа «Классный пост!» или «Полностью согласен!» не требуют ответа). Если вы оставите подобные комментарии без внимания, ваши подписчики подумают, что вам нет дела до их мнения.  

Негативные комментарии необходимо обрабатывать в первую очередь, чтобы не выводить из себя комментатора и других пользователей, которые заметят их. Вы всегда должны представлять свои аргументы сразу под комментарием. Не стоит ждать до тех пор, пока разгневанный клиент опубликует в местной газете статью, разносящую вашу компанию в пух и прах. Следующий пример показывает, что может произойти при игнорировании негативных комментариев:

izDgdxwMlXM.jpg Для вас важна репутация вашей компании? Тогда сразу же отвечайте на негативные комментарии   

Как вы могли заметить, одно негативное замечание, не обработанное вовремя, влечет за собой новые негативные отзывы, подобно цепной реакции. Можно сказать, что репутация указанного в посте ресторана безвозвратно испорчена. Клиенты, которые собирались посетить это заведение, впредь будут обходить его стороной. А все почему? Потому что сотрудники ресторана не удосужились вовремя объяснить ситуацию недовольному посетителю. 

Другое дело, когда сотрудники компании сразу откликаются на негативные комментарии клиентов, как в случае с крупнейшей ресторанной сетью Казахстана AB Restaurants:

0Y_qhKCltqI.jpg Главное – вовремя ответить на жалобу   

Сотрудник компании сразу ответил на жалобу клиента, тем самым проявив к нему уважение. В таких ситуациях, достаточно просто извиниться перед человеком и продемонстрировать свою готовность помочь. Если бы сотрудник AB Restaurants не сделал этого, то за одним негативным комментарием посыпались бы другие, как в предыдущем примере. 

При обработке негативных комментариев важно помнить о следующих моментах:

  1. Не стоит спорить с клиентом. Если он выражает недовольство, значит, на это есть причина. Поэтому извинитесь и постарайтесь ему помочь. Желательно предоставить ему скидку или другой бонус, чтобы возместить моральный или материальный ущерб.
  2. Придерживайтесь неформального тона общения. Если ваш ответ на негативный отзыв будет написан в стиле корпоративного заявления или пресс-релиза, то клиенты подумают, что вы просто-напросто пытаетесь от них отделаться. Так что избегайте чересчур официальных и сухих фраз.
  3. Не стоит удалять негативные комментарии. Разумеется, вам хочется, чтобы у вашей компании была безупречная репутация, однако избавляться от негативных отзывов – не лучшее решение. Это вызовет еще большее недовольство ваших клиентов, и они перестанут пользоваться вашими услугами.
  4. Негативные комментарии – это не так уж и плохо. Ведь если клиент получил отрицательный опыт, взаимодействуя с вашей компанией, у вас еще есть возможность исправиться и доказать ему, что его мнение для вас небезразлично. Согласитесь, будет гораздо хуже, если клиент не станет выражать свое недовольство, а просто перестанет покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами.

ОШИБКА №5: ВЫПРАШИВАНИЕ ЛАЙКОВ И РАСШАРИВАНИЙ

Не стоит проявлять навязчивость, выпрашивая у подписчиков вашей компании лайки и расшаривания. Вы будете выглядеть как попрошайка и тем самым испортите свою репутацию. Если же вы все-таки хотите повысить количество лайков и расшариваний ваших постов, то предложите своим подписчикам какой-либо бонус, чтобы у них был стимул откликнуться на вашу просьбу. 

Обратите внимание на два поста, которые показывают неправильный и правильный способы получения лайков и расшариваний. В первом случае, является очевидным, что автор поста просто-напросто клянчит лайки:

GnElFre-1cY.jpg Выпрашивание лайков и расшариваний может испортить имидж вашей компании   

С какой стати читатели должны «лайкать» данный пост? Из-за того, что мероприятие будет «небанальным»? Это недостаточно убедительный аргумент. К тому же, подписчики могут рассмотреть данную просьбу как призыв «спамить» своих друзей. 

А вот пример более удачного поста с просьбой поставить лайк:

kDoZD4FN7PU.jpg Хотите получать больше лайков от своих подписчиков? Тогда предоставьте им убедительный стимул   

В данном случае, подписчикам уже ничего не навязывают. Они сами решают, ставить лайк или не ставить. Читателям предоставляется бонус за продвижение поста, и если они хотят получить его, то, естественно, они нажмут на кнопку «Лайк». 
 

Просите своих подписчиков о лайках и расшариваниях только в том случае, если вы готовы предложить им что-то взамен. 

Вы должны предоставить им убедительную причину, чтобы они кликнули на кнопку «Нравится» или «Поделиться». Вы можете сформулировать свой призыв к действию следующим образом:

  1. Поставьте лайк и получите скидку 10%! Предложение действительно только для наших подписчиков.
  2. Поставьте лайк и получите доступ к эксклюзивным фотографиям и видеороликам с нашими продуктами!
  3. В первую очередь, мы публикуем информацию о новых поступлениях товаров на нашей страничке в Фейсбуке. Нажмите «Лайк», чтобы всегда быть в теме.

ОШИБКА №6: ДЛИННЫЕ URL-АДРЕСА

Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид. Вот один из примеров: 

xkFq5tlyhGk.jpg Длинные ссылки снижают качество ваших постов   
Эта абракадабра из случайных цифр и букв занимает целые две строки и заметно портит внешний вид поста, разве не так?  

А вот другой пример, в котором уже используется короткая ссылка:   
r1B94to55to.jpg Читателям гораздо приятнее видеть короткие ссылки   

Как видите, пост стал более кратким, аккуратным и читабельным. А все благодаря сокращению длины ссылки. 
Хотите уменьшить размер ваших URL-адресов? Вы сможете сделать это без труда, используя бесплатный сервисBitly.com

 

-wbjf-0ynRc.jpg Сервис Bitly.com поможет вам сократить длину своих ссылок за несколько секунд   

Пользоваться им очень легко. Просто введите свой URL-адрес в пустое поле и нажмите кнопку «Shorten» («Сократить»). В результате, вы получите уникальный и аккуратный URL-адрес, который больше не будет раздражать ваших подписчиков. 

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ МЕЛОЧАМИ

Итак, мы рассмотрели основные ошибки, способные испортить привлекательность ваших постов в социальной сети Facebook. Будьте внимательны к каждой детали ваших публикаций, какими бы незначительными они ни казалась. Ведь именно из таких мелочей складывается мнение реальных и потенциальных клиентов о вашей компании.





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

Уважаемый .фейс на сколько я поняла ни кому не нужен .в данное время .


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KurT‍
группа пользователя

    KURT-SHOP.RU

  • Cообщений: 2 157
  • Друзей:21
  • Поинты: 450
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:14д 10ч 17м
127

Уважаемый .фейс на сколько я поняла ни кому не нужен .в данное время .

Потому что мало сейчас или почти нету сервисов с помощью которых можно заработать на стр фейса


QaYhDrDgif_5744120_23265368.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

Потому что мало сейчас или почти нету сервисов с помощью которых можно заработать на стр фейса

Это верно .Я уже .месяц пытаюсь продать аккаунт .(не свой).5к др 1.5к подп....Он ни кому не нужен))))

А мне не в прикол .на яйца .турок смотреть))

Благо на моем личном аккаунте только русские!!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

BiosCrean
группа пользователя

    Пора бы навести тут порядок...

  • Cообщений: 8 041
  • Поинты: 406
  • Предупреждений: 30
  • Онлайн:104д 7ч 27м
702

Спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Big.Boss
группа пользователя

    Всё для пользователей Zismo.

  • Cообщений: 4 770
  • Друзей:13
  • Поинты: 31
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:19д 13ч 34м
130

Спасибо,не интересно.


 sSqc4fv.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

sior
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 79
  • Друзей:1
  • Поинты: 7
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 13ч 49м
0
Спасибо нори
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

iskrakovrov
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 354
  • Друзей:21
  • Поинты: 85
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:16д 21ч 22м
12

Уважаемый .фейс на сколько я поняла ни кому не нужен .в данное время .

Это хорошо))) Больше непаханного поля)


Комбайн для работы с Facebook http://zismo.biz/top...ty-s-fejsbukom/ Купить Zennoпостер со скидкой http://www.zennolab....9e-545dc1e13b1c

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vasoum
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 622
  • Друзей:21
  • Поинты: 32
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:7д 8ч 52м
16
Спасибо полезно
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

anchouz
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 66
  • Поинты: 10
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1д 21ч 14м
1

на счет текста, зависит от аудитории. тем более что большой простыней, можно не плохо набросить на вентилятор, что генерит гораздо больший интерес, чем просто небольшой инфопост


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя

    Помощник TiR ツ

  • Cообщений: 14 380
  • Поинты: 13 062
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:87д 3ч 37м
534

Хорошая статья. (y)


vTjidgO.png17.12CmllNEp.png24.12
yr8fEDt.jpg07.12lDz0Owe.jpg19.12
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

олег петров 1
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 6
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:1ч 4м
0

спасибо. Любопытная информация.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BALCETUL
группа пользователя

    Продвинутый

  • Cообщений: 8 157
  • Друзей:3
  • Поинты: 330
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:32д 22ч 36м
73

спс


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alexey_16rus
группа пользователя

    Сервис Instaplus Me http://goo.gl/UFVSH2

  • Cообщений: 4 344
  • Друзей:153
  • Поинты: 4 959
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:42д 21ч 43м
216

Это верно .Я уже .месяц пытаюсь продать аккаунт .(не свой).5к др 1.5к подп....Он ни кому не нужен))))

А мне не в прикол .на яйца .турок смотреть))

Благо на моем личном аккаунте только русские!!

Можно же личный профиль конвертировать в страницу Facebook и все друзья и подписчики автоматически перенесутся на страницу, итого у Вас будет 6500 подписчиков на странице, а страницу можно уже будет хоть как-то, но уже и использовать для слива траффика.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ольга Бухарова
группа пользователя

    ✞✞✞Стерва✞✞✞ vk.com/olyli

  • Cообщений: 2 963
  • Друзей:64
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 60
96

Можно же личный профиль конвертировать в страницу Facebook и все друзья и подписчики автоматически перенесутся на страницу, итого у Вас будет 6500 подписчиков на странице, а страницу можно уже будет хоть как-то, но уже и использовать для слива траффика.

Не только не фейсбук....даже заходить не охото туда) 

Соц сеть .возможно и хорошая в какой то мере ...но муторно всё это мало Партнерок ру с ней работают. а искать зарубежные.негде.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Stukzrak
группа пользователя

    VKSHOP.BIZ ♥

  • Cообщений: 7 234
  • Поинты: 14 646
  • Предупреждений: 80
481

Спасибо за информацию!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VasyaPopkin
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 59
  • Друзей:3
  • Поинты: 9
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:6ч 8м
5

Хорошая статья!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luydaska1911
группа пользователя

    Пользователь

  • Cообщений: 911
  • Друзей:20
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 60
3

Познавательная статья


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

trostyan
группа пользователя

    Новичок

  • Cообщений: 105
  • Друзей:1
  • Поинты: 16
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:8ч 29м
2

Отличная статья, буду учитывать это в будущем, спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

kiril.zolo
группа пользователя

    Прохаваны

  • Cообщений: 289
  • Друзей:8
  • Поинты: 4
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:4д 20ч 24м
1

Спасибо, Хорошая статья)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите свое сообщение